Что должен оплачивать хозяин фирмы ...

VLAD

Active member
Для тех кто знает наверняка, пожалуйста. Ответы типа - "я думаю", не надо.

Собственно вопрос - фирма берёт на работу человека с личным транспортом, что должен оплачивать хозяин фирмы этому работнику ?

Понятно - оговоренная зарплата, кроме этого по логике - топливо, оплата пробега, налог за дорогу.

А вот что касается страховки и техосмотра транспорта ?
Что касается амортизации транспорта ( какие то дополнительные деньги платятся за то, что используется личный транспорт) ?
Как решается вопрос в случае поломки и ремонта ?
 
Влад, вопрос немного неясен. С каким автотранспортом? С бульдозером? С Автобусом? С автокраном? Или вопрос про личный седан, на котором вы добираетесь до места работы?
 
Ну и ?! Никто и нигде не сталкивался ?

(в основном интересует амортизация личного транспорта)
 
Можно написать в Department of Labour, или позвонить, объяснить ситуацию и спросить, должен ли работодатель платить компенсацию по закону
Contact Us - NZ Department of Labour
Они обычно быстро отвечают и дают телефон, очень подробно и доброжелательно объясняют. Это будет информация из первых рук.
🙂
 
То что я видел -- при работе по контракту, если работа связана с перемещениями и предполагается использование личного транспорта, оговаривается способ возмещения этого самого использования.
Чаще всего -- просто плата за километраж.
Самое недавнее, что я видел -- 70 центов за километр при использовании личного легкового.

Вообще бухгалтерии здесь не любят себя заморачивать по мелочам и не торгуются.
Торгуются менеджеры.

Просто называешь сумму, если спросят -- способ расчета, каким ты к ней пришел.
Главное, чтоб сумма и способ расчета выглядели reasonable.

Ну, например, за использование баса за ориентир можно взять ценообразование прокатных организаций на аналогичную технику (время + пробег + повременка водителю) ИМХО
 
Спасибо дорогая, так и сделаю🙂
Хотя мне кажется - это чисто договор между (в данном случае) водителем со своим транспортом и хозяином мотеля.
Думаю , что общей мерки тут не может быть. Всё чисто индивидуально.
 
Ну так и мы все так же думаем, что все исключительно на individual basis но вы сказали ответов "я думаю" не нада 🙂
 
То что я видел -- при работе по контракту, если работа связана с перемещениями и предполагается использование личного транспорта, оговаривается способ возмещения этого самого использования.
Чаще всего -- просто плата за километраж.
Самое недавнее, что я видел -- 70 центов за километр при использовании личного легкового.

Вообще бухгалтерии здесь не любят себя заморачивать по мелочам и не торгуются.
Торгуются менеджеры.

Просто называешь сумму, если спросят -- способ расчета, каким ты к ней пришел.
Главное, чтоб сумма и способ расчета выглядели reasonable.

Ну, например, за использование баса за ориентир можно взять ценообразование прокатных организаций на аналогичную технику (время + пробег + повременка водителю) ИМХО


ну вот - это уже ближе к телу
т.е. - кроме зарплаты надо попытаться стребовать с работодателя по 70 центов за км. ?
 
Поздравляю меня, с повышением, иду бросать звездочки в стакан 😀
 
70 центов за километр "фиксед" -- это платят за легковую.
Вот мне, например, завтра ехать в Окланд по службе.
Я беру рабочую машину из пула.

Пару раз все пуловские были в "разгоне", ездил на своей, потом писал бумажку с указанием километража и бухгалтерия мне оплачивала по фиксированной ставке 70ц за километр.
Правда, менеджер просит, чтоб личный транспорт в таком виде использовался по-минимуму.
Что-то там у них с разными статьями расхода.

Бас, я думаю, должен стОить по другому.
"Заряди" рубля полтора за километр -- посмотри, что они скажут.
Или возьми расценки с сайта прокатных контор и немного подкорректируй.
 
Я, кстати, всегда так думал 🙂

P/S/ ... так это получается значительно выгодней именно так договариваться - т.е. 70 центов за километр, чем 15 дол. за час, потому как получается 3500 против 1350 дол. за один и тот же пробег в 5000 км.

не... что то не то ... шибко большая разница и многовато на мой взгляд, простоя на дядю давненько не работал и уже не знаю - как и что, так меня доверчивого такого и обмануть могут 🙁
 
Модест - наверное ты имел ввиду в эту оплату за километр ВСЁ входит ? Т.е. - соляря, рабочее время, страховка, оплата пробега, амортизация транспорта ... так ?

(и вот всё равно навскидку дороже и выгодней таки ПОкилометровая оплата, потому как если даже добавить соляру за 5000 км. то всё равно выгоднее, чем почасовая оплата)
 
Что выгодней -- зависит от режима и характера работы.

70 центов за километр -- это компенсация использования личной легковой машины для целей бизнеса В МОЕЙ КОНТОРЕ.
Эта же расценка предлагается внешним контракторам, которые, например, приезжают из Окланда.

Т.е. предполагается, что эта сумма покрывает бензин, и амортизацию, и обслуживание некоего усредненного легкового автомобиля.
Эту же фиксированную цену, кстати, платит сотрудник, использующий служебную машину в личных целях. Правда, на это еще надо бумаги оформлять -- замучаешься. Я как-то хотел попользоваться рабочей машиной "для дома-для семьи", но ознакомившись с предстоящей бумажной волокитой на это дело плюнул.

По моему глубокому убеждению, автобус или 4вд должны стОить больше -- и амортизация и содержание там другие, ты знаешь.
Возьми по-простому накинь разумный коэффициент на эти 70 центов и предложи клиенту.

Зарплата водителя -- это отдельная статья.
Если повременно, то должно покрываться время подъезда-отъезда, ожидания пассажиров и пр.
Я предполагаю -- 14-20 в час (если нет других совмещенных обязанностей -- экспедитора, гида и пр.)
Если режим использования и маршрут известен, можно и это "забить" в покилометровый ценник.

Все это лучше просчитать "внутри", а клиенту выкатывать уже готовую сумму или какую-то очень упрощенную схему рассчета, чтоб инвойс не перегружать деталями -- так всем проще.
Спросит -- рассказать про свое ценообразование.

Я так думаю. 🙂
 
Короче - зарядить 1.50 тугрика в час и вбить туда зарплату,соляру, амортизацию и пр.

где то так получается
 
VLAD, не знаю как НЗ, но то что Modest пишет похоже на штаты. Если ты используешь свою машину, то конкретная сумма за километраж - это и есть амотизация на машину и горючее. Зарплата к этому отношения не имеет. Мне иногда приходилось использовать свою тачку на работах (трейниг в соседнем городе например, не лететь же туда, или когда код у клиента надо было исправить, a он недалеко, но вне определённой зоны, и не считается локальным). Хотя у меня был выбор взять машину в рент, и в командировочных расходах указать те траты, но я мог взять и свою машину, и тогда я в командировочных указывал свой километраж, и мне просто платили фиксированную сумму за километр.
Но тут есть один момент, это всё в случае, если ты находишься в штате конторы. Если ты не в штате, у тебя своя корпорация (или любой другой вид предпренимательства), но ты выполняешь какие-то заказы для конторы, то тут тебе вряд ли что-то будут платить за то как ты этот заказ выполнил. Но в этом случае и бабки совершенно другие, и платят как за сделанную работу, а не по часам.
Ещё один пример, у меня иногда бывала подработка (сейчас я забил, свободное время дороже, да и разленился). Была конретная задача, и конкретные бабки, по плану, то есть присылаю то-то, устанавливается так-то, должно работать так-то, тестируется так-то, если проблем нет, получил очередной чек. И в этом случае всем абсолютно по-барану сколько электричества я сжёг, и полетел у меня комп в это время или нет.
Так что вопрос в том, как ты устраиваешься, и от этого может зависить, будет ли компенсация на твои средства производства или нет. 😉
 
Last edited:
Back
Top