Что лучше: талант или учитель младших классов???

Персонально мне, выросшему в городе металлургов.

кстати, куда вы думаете, деваются дымы и прочая дрянь с литейки, где работаю я???
правильно - в чистый зеландский воздух
там, конечно, не вся таблица Менделеева, но такая гадость как мышьяк, цинк и свинец присутствуют
 
Людям, которые в своей жизни ничего страшнее автомобильного выхлопа не нюхали, разбрасывание с самолета азотных удобрений будет, естественно, казаться "ужасным преступлением против экологии".

Подванивающая литейка vovane, конечно, загрязняет окружающаю среду. Образно, пукая мы ее тоже загрязняем 🙂 А теперь посмотрите вот на это и учтите, что их таких 6:

%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-albums-ecology-picture638-152218.jpg
 
Вообще надо отметить, что в НЗ присутствуют все общемировые тенденции и проблемы, единственно менее выраженные.

Если говорить об экологии, то проблема загрязнения воздуха тут остро не стоит, а вот с реками и морем- существует. Но локализуется там, где сосредоточены промзоны больших городов или в райoнах интенсивного dairy farming.
 
А вот кстати я все хотела спросить (не совсем про экологию, правда, но все же):
Говорят (говорят) что озоновая дыра нашей всея планеты находится аккурат над НЗ. Врут? Я понимаю, что вам там ее пощупать, непосредственно, нет никакой возможности =)))
И все-таки: власти что-нить говорят на этот счет? Кремами, там, всякими специальными пользуетесь?

Простите, если вопрос дурацкий =)
 
вопрос не дурацкий, очень актуальный, да надо пользоваться защитным кремом от солнца, в часы пик рекомендуется санблок
щупать ничего не надо, солнце летом жжёт так что не почувствует только .... негр 🙂
 
кстати, куда вы думаете, деваются дымы и прочая дрянь с литейки, где работаю я???
правильно - в чистый зеландский воздух
там, конечно, не вся таблица Менделеева, но такая гадость как мышьяк, цинк и свинец присутствуют
по логике, из воздуха должны вместе с осадками выпадать на почву....однако, исследования почв НЗ на химический состав показывают дефицит именно цинка в НЗ почве (ну ещё не хватает меди и селена). Доктора даже рекомендуют принимать добавки этих элементов в пищу, так как потребление только местновыращенныз овощей не компенсирует этот дефицит
 
вопрос не дурацкий, очень актуальный, да надо пользоваться защитным кремом от солнца, в часы пик рекомендуется санблок
щупать ничего не надо, солнце летом жжёт так что не почувствует только .... негр 🙂

Спасибо большое!
Я так и думала. Все как в АУ =))))
 
) по совету пишу в этом разделе)))какие то конкретные критерии по спортивному таланту(виза) - может кто-нибудь поподробней рассказать)
выступал за сборную России в 2009 году на кубках европы, есть призовые места)* - или этого мало и им нужны только мировые рекордсмены?)))
вопрос по поводу обмена там спортивным или педагогическим опытом и все такое уместен??))......
 
Могу ошибаться, но вроде бы этот юзер упоминал когда-то о людях пробивавшихся через спорт. Может у него спросите? А вообще призовые места на ЧЕ - это серьезно,думаю через категорию талант можно попытаться.
 
) по совету пишу в этом разделе)))какие то конкретные критерии по спортивному таланту(виза) - может кто-нибудь поподробней рассказать)
выступал за сборную России в 2009 году на кубках европы, есть призовые места)* - или этого мало и им нужны только мировые рекордсмены?)))
вопрос по поводу обмена там спортивным или педагогическим опытом и все такое уместен??))......

Посмотрите на результаты НЗ спортсменов на ЧМ/Олимп Играх. Там где НЗ присутсвует на пьедестале, те виды спорта "поддерживаются" государтвом и если вы имеете результаты в одном их указанныз видов спорта то есть шанс попробовать. Навскидку то что чаще мелькает в СМИ т.н. "популярные" виды впорта в НЗ: регби, крикет, некоторые виды легкой атлетики, велоспорт, гребля, теннис, футбол...
 
Раз в теме присутствует слово "учитель" хочу спросить следующее. У меня диплом "преподавателя философии" с правом преподавания философских, религоведческих и культурологических дисциплин в среднеобразовательных школах, лицеях и гимназиях из украинского ,т.е. непризнанного вуза. Думала подтверждаться как Secondary School teacher в" Long Term Skill Shortage List" написаны следующие требования, которые я условно разделяю на 3 части:
1.) Bachelors degree (or equivalent) with a major in a NZ teaching subject
(где можно посмотреть список этих самых важных предметов?)
2.) AND a secondary teaching qualification recognised for registration purposes by the New Zealand Teachers Council (это понятно, нужна регистрация в соотв. организации)
3.) OR a four-year Bachelor of Education/Teaching (Secondary) with a major in a NZ teaching subject (это не понятно - чем это требование отличается от 1го?)
Не могу понять как сопоставить предлоги "и" и "или"? Как понять нужно выполнить 1 и 2 или 3 требование? Помогите разобраться, плиз 🙄
 
1) По какой специальности вы думаете подавать на Skilled?
2) С чего вы взяли, что вы подходите под категорию "talent"? Вы соответствуете этим требованиям:
U nas podobnaya situatsija. Vot vam poshagovaya instruction:
1. IELTS test
2. Otpravlyajete diplom v NZQA
3. Vysylayete diplom vmeste s police report i IELTS result i NZQA cobfirmation (papers) to Teacher's Council
Naprimer moj diplom vhodit v spisok, no dlya registration as a teacher ya vse ravno!!!! dolzhna podtverdit ego v NZQA. Eto ofotsialnij otvet from Teacher's Council. Vot takoj vot zamknutyj krug poluchayetsya. Udachi vam!
3.Poluchiv registration in Teacher's Council, vy otpra
 
U nas podobnaya situatsija. Vot vam poshagovaya instruction:

mimino, пользуйтесь транслитом (в верхнем правом углу страницы - ссылка). Или ваше сообщение удалят модераторы.
 
Back
Top