Дтп - что делать?

Все это здорово когда виновник согласен сотрудничать и у него есть страховка.

А что делать когда ее либо нет,
либо когда виновник "покрывается", например не делает клейм в свою страховую, оправдываясь занятостью, или вообще не берет телефон?
 
либо когда виновник "покрывается", например не делает клейм в свою страховую, оправдываясь занятостью, или вообще не берет телефон?

Звоните в свою страховую. Пусть они занимаются. У них есть методы доставать занятых товарищей. У нас тоже 3 парти покрывает ремонт до 4 тыс, когда мы не виноваты, а у виновника нет страховки.
У нас АА страховки (одна - полная, другая 3 парти). Нам стукнули машину под полной страховкой, не по нашей вине. Отогнали машину к нашему механику, он сам разруливал полностью со страховой. Мы только клейм сделали и номер дали механику. Наш панелбитер дал нам ту самую кортеси машину, через 3 дня все было сделано.
 
Last edited:
Меня только что ударили сзади. Сторяла на перекрестке на красном, собираласт повернуть влево, как чувствую, сзади удар. Я выскочила из машины, и сзади водитель маориец 19 лет, извиняется, попросил свернуть и мы уладим все. Впереди меня стояла машина, которую я ударила из-за толчка сзади. Моей вины тут не было. У парня полная страховка, он показал свое водит. удостоверение, дал адрес, телефон. Машина китаянки спереди не так пострадала-так царапина, а у меня сзади бампер сломан, трещина на 40 см. Я не знала что делать, конечно нафоткала его и мою машину (спасибо, что на форуме эту тему обсуждали). Приехал механик китаянки, тоже все записал и нафоткал. Я, приехав домой сразу позвонила своей страховой компании и обьяснила что случилось, они все записали и сказали что завтра со мной свяжутся. Я надеюсь, что машину отремонтируют быстро.... Китаянка сказала, чтоб я не волновалась, что мне дадут на время каку-то машину. Вот для меня сейчас это пробюлема, а то как на работу ездить. Кто мне даст машину и вообще это практикуется? Еще вопрос-когда стою на светофоре, я всегда ставлю на нейтралку, если бы не на нейтралке может удар был бы сильнее и я бы ударила машину спереди сильнее? Нужно ли говорить это страховой компании?
 
автомат

Никому ничего сообщать не надо.
А на счет нейтралки - я читал, что так коробка сильнее снашивается. Лучше лишний раз не переключаться.
 
Никому ничего сообщать не надо.
А на счет нейтралки - я читал, что так коробка сильнее снашивается. Лучше лишний раз не переключаться.

странно, мне наоборот советовали на нейтралку ставить, что так меньше изнашивается...я не механик, не разбираюсь
 
странно, мне наоборот советовали на нейтралку ставить, что так меньше изнашивается...я не механик, не разбираюсь
вроде как обратное читал - на нейтрали в АКПП не подается масло и изнашиваются фрикционы.
 
.... Китаянка сказала, чтоб я не волновалась, что мне дадут на время каку-то машину. Вот для меня сейчас это пробюлема, а то как на работу ездить. Кто мне даст машину и вообще это практикуется?
Это если только вы платите экстра за это по договору и вы об этом точно должны знать, в стандартный пакет это не входит.

Еще вопрос-когда стою на светофоре, я всегда ставлю на нейтралку, если бы не на нейтралке может удар был бы сильнее и я бы ударила машину спереди сильнее? Нужно ли говорить это страховой компании?
На нейтралку ставить не нужно, страховой компании не нужно ничего доказывать, вы ведь не виноваты.
 
я проверила документы -у меня полная страховка, значит могу расчитывать на courtesy car в течение 14 дней.
 
я проверила документы -у меня полная страховка, значит могу расчитывать на courtesy car в течение 14 дней.

Miklushka, на всякий случай, уточните в ремонтной мастрерской, дают ли они эти "кётези карз". Иногда у них нет свободных, к примеру. Если нет - найдите другую мастерскую.
 
я проверила документы -у меня полная страховка, значит могу расчитывать на courtesy car в течение 14 дней.

У нас тоже полные страховки на машины, но courtesy car дает мастерская, где машину делают.
 
вроде как обратное читал - на нейтрали в АКПП не подается масло и изнашиваются фрикционы.

Пусть меня поправят господа механики, но фрикиционы изнашиваются больше всего когда вы втыкаете скорость и и в тот же момент жмете на гашетку, уходя с перекрестка.

Копипаст
Несколько правил, позоляющих увеличить ресурс акпп

1. Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто.
2. Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи.
3. При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.

Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКП, так и для главной передачи.

В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес.
 
Last edited:
Miklushka, на всякий случай, уточните в ремонтной мастрерской, дают ли они эти "кётези карз". Иногда у них нет свободных, к примеру. Если нет - найдите другую мастерскую.
с утра пораньше мне позвонили из страховой и сказали, заполнить клейм форму и дали адреса мастерских, с которыми у них договор. В одной компании дают courtesy car бесплатно, но т.к. у них народ в очереди ждет эту кертези кар, то ремонт будет только в конце месяца, а у другой компании я должна заплатить за эту услугу. Я так поняла, что все компании, сотрудничающие с моей страховой дают кертези кар, но в некоторых это платная услуга.
 
Пусть меня поправят господа механики, но фрикиционы изнашиваются больше всего когда вы втыкаете скорость и и в тот же момент жмете на гашетку, уходя с перекрестка.

спасибо за ответ, больше не буду переключать на нейтралку.
 
некоторые переключаются на нейтралку не ради сохранения аккп, а чтобы не чувствовать вибрации- в некоторых машинах вибрация сильно напрягает, обычно старые машины.
на нейтралке масло к фрикционам не течет, но и фрикционы не используются, так что переключай, что не переключай, разницы нету.
 
В меня тоже въехали недавно ... я вышла, посмотрела ( ничего не нашла подозрительного:D...) до дома доехала бампер почти отвалился :D
Про нейтралку...
убила свой первый в жизни автомат :) , меня кто то тоже учил , ставить на остановках и на скорости .
 
вообще с нейтралкой не стоит придумывать в который раз велосипед, раз едешь, ну и держи в D, а паркуешься, поставь в парк (при этом замечено, что "ручник" полностью игнорируется, что не есть айс, если б вы видели размер махонького рычажка что "замыкает" трансмиссию в парк, вы б всегда ставили еще и на ручник- от греха подальше). Буксуешь- поставь в L или 2.
Многие спрашивают, а почему нельзя автоматы "тащить"- потому что пресловутый насос должен качать масло в трансмиссию, без работающего насоса, трансмиссия будет "сухая" (очень дорого починить).
 
вообще с нейтралкой не стоит придумывать в который раз велосипед, раз едешь, ну и держи в D, а паркуешься, поставь в парк (при этом замечено, что "ручник" полностью игнорируется, что не есть айс, если б вы видели размер махонького рычажка что "замыкает" трансмиссию в парк, вы б всегда ставили еще и на ручник- от греха подальше). Буксуешь- поставь в L или 2.
Многие спрашивают, а почему нельзя автоматы "тащить"- потому что пресловутый насос должен качать масло в трансмиссию, без работающего насоса, трансмиссия будет "сухая" (очень дорого починить).

вы ошиблись, насос нужен для переключения а не смазывания, коробка всегда в масле хоть на нетралке хоть на передаче, можно тоскать, хоть затоскайтесь, так же на ходу можно переключать N-D-3-2 и обратно, написано в инструкции по эксплуатации
 
images.jpg
 
А вот пАзвольте не согласиться. Насос на то и насос, он не переключает передачи- это задача valve body. И кто говорил что для смазывания насос нужен? Он нужен чтобы жидкость гнать "по венам". Какой смысл от транни полной жидкости коли жидкость вся сидит на дне и не движется?
 
Back
Top