Ещё раз про авто.

Недавно сдал на права, точнее купил((( Также, купил чудо технику отечественного производства ВАЗ 2109))) (уже 40 штук в ремонт вложил(()
Всвязи с этим появился большой вопрос. Как в НЗ с обучением на права, страхованием машины и налогами на дорогу?
1. Сколько стоит обучение? (В Питере, к примеру, 25000 школа + 13500 взятка без которой не сдашь) И сколько времени это занимает?
2. Сколько страховка? (На девятку - 71 л.с. в Питере водиле без опыта, но старше 22 лет 4873 в год за обязаловку. Насколько понемаю в НЗ нет обязаловки?)
3. Сколько налог на дорогу и отчего зависит? (В России, кто не помнит, от л.с.)
4. Сколько оформление и т.д.? (Мне обошлось в 1500 и 8 часов времени))
5. Техосмотр? (В России раз в год - 3200, можно и легально (2100 вместе с мед. справкой), но нормы ц.о. настолько уменьшили, что даже новые отечественные авто их не проходят).
6. Есть ли ещё какие сборы?
 
Лучше детали не рассказывать, чтобы зависти не было 😉

1. Обучение какое-то есть, не знаю точно сколько стоит. Можно взять хоть один час. Час наверное не меньше 100 долларов. Считается, что лучше взять перед тестом пару часов, чтобы инструктор натаскал на тест. Обычно все учатся сами 🙂 Права 3х ступенчатые. Сдал теорию - получаешь ученические права и готовишься к упрощенному тесту по вождению. Ездить по ученическим можно только с кем-то, у кого полные права не менее 2х лет. Затем сдаешь упрощенный тест на вождение и получаешь ограниченные права на два года. Можно днем ездить самому, ночью только с опытным водителем. И пассажиров, кроме членов своей семьи, возить нельзя. Потом снова сдаешь тест на вождение - полный, и получаешь полные права на 10 лет. Каждый этап грубо стоит около 80 долларов. Для молодежи до 25 лет срок ученических прав увеличен до 2х лет (кажется так). По медицине только глаза проверяют в пункте приема заявлений на права 😉
2. Страховка зависит от фактически стоимости машины. На машину до 10К страховка стоит около 800 в год, но у страховщиков есть бонусы - безаварийная езда, пакет страховок и пр. Сейчас, например я плачу около 500 дол в год. Страховка не обязательная, и есть полная и на третью сторону - если кого-то стукнул, то возмещается ремонт только другой машины. Такая страховка дешевле, конечно.
3. Для всех легковых машин регистрация стоит около 210 в год. Сюда включается налог на дороги, обязательная медицинская страховка и еще несколько налогов. Водители дизельных машин платят еще налог на километраж. И хотя дизтопливо заметно дешевле (процентов на 50%), за счет этого налога стоимость 1 км практически равна стоимости 1 км при езде на 91м бензине.
4. Оформление - Ха-ха... 9 долларов (кажется), заполнение бланка (5 минут) и отправка его по почте с ожиданием подтверждения (до 1 недели).
5. Техосмотр раз в полгода. Проверяют тормоза, подвеску, тормозные шланги, износ резины, работу лампочек, дворников и наличие ржавчины в структурных местах - возле стоек, петель дверей и пр. Ржава характерна для 15-20 летних машин. У молодых ее почти нет. Т.е. проити ТО на десятилетке - без проблем. Стоит от 25 до 55 доллларов в зависимости от места. Медсправки не надо.
6. Нет.
 
Не нужно тратиться на обучение - если никогда не ездили с правым рулём и по левой полосе, но есть опыт вождения, то тогда через пару-тройку дней всё войдёт в норму и всё сможете сами. Только начинать тренироваться надо прямо с центра какого нить крупного города ( я вполне серьёзно ).
 
следует добавить, что имея на руках русские права, получить нз-шные можно по упрощенной системе - сдать теорию и полный тест по вождению... за раз... это называется - конверсия водительских прав...
 
800 баксов это что? Полная страховка или только возмещения машине которую ты стукнешь?
А всё остальное звучит красиво... Но, как говориться - доверяй, но проверяй! Ща заправлю свою девятку и к вам))))
 
800 баксов это что? Полная страховка или только возмещения машине которую ты стукнешь?
А всё остальное звучит красиво... Но, как говориться - доверяй, но проверяй! Ща заправлю свою девятку и к вам))))

Полная страховка.

Не забудь окна законопатить 🙂 А то ведь по дну океана ехать придется 😉
 
По переобучению полностью согласен с VLADOM.На пустых перекрёстках первое время теряешься.И особое спасибо властям за идеальную разметку.Помогает и днём , и ночью.
 
Немаловажно и то - что культура вождения таки в Зеландовке присутствует.
 
Согласен.Ни кто из водителей не старается тебя наказать за "детские" ошибки на дороге.
Заправка-отдельная песня, не для слабонервных русских.Киви заправляются очень неспешно.Сын меня постоянно одергивал-папа ты чо бегаешь, здесь так не принято.
Зато принято пешеходов пропускать.
 
Немаловажно и то - что культура вождения таки в Зеландовке присутствует.
=======
Культура вождения здесь неважная, сравнима с польской, а то и похуже. Я после Англии уже 3 года немогу привыкнуть к такому вождению, ограничительные знаки игнорируются 90% водителей, постоянные проезды на красный сигнал светофора. Вы бы проехали по 1 моторвею утром от Грамар скул до конца моста, ограничение 80 км, все прут 90-100, при перестроении мало кто уступает, если 5-6 водитель, да и то. Редко благодорят когда уступаешь место в полосе, только англики и благодорят. Так что не знаю как у вас с России было, она большая, а у нас в Латвии на порядок культура вождения выше.
 
Повторяю - культура вождения ( не правила вождения и их нарушение ) а культура водительских отношений как людей - в стране НА УРОВНЕ.
 
Повторяю - культура вождения ( не правила вождения и их нарушение ) а культура водительских отношений как людей - в стране НА УРОВНЕ.

Опять же хочу сказать, по сравнению с Англией, да и Латвией, культура вождения не та, потому то мне и трудно влится в этот поток. Ещё раз, редко благодорят, если есть необходимость повернуть на право, мало кто приостановится и даст вам такую возможность, турболёты(машины с самопальными выхлопными трубами) это вообще отстой, обогнать и пристроится впереди тебя, а потом на левую полосу, хотя с зади никого. Да ещё много можно перечислять
 
Не знаю - где Вы такое находите 🙁

Ну может у вас в Чёрче не так, то вам крупно повезло. В основном бескультурные водилы это китайцы и азиаты.
 
азиаты.
Эти во всем мире известны 🙄 Прямо удивительно даже, чего же так не складывается у них с нормальным вождением 😀
 
Добавлю к ответу Drey:

"1. Обучение какое-то есть, не знаю точно сколько стоит. Можно взять хоть один час. Час наверное не меньше 100 долларов."

Мы за сына платили 80 за час инструктажа перед сдачей на "рестриктед".

"Затем сдаешь упрощенный тест на вождение и получаешь ограниченные права на два года. "

1,5 года. Сын сдавал на полные права три недели назад.

"Каждый этап грубо стоит около 80 долларов. "

$115. Если заваливаешь с первого раза, вторая попытка что-то около $75.


"2. Страховка зависит от фактически стоимости машины."

А также от страховой компании, возраста водителя и какие у него права (полные или лимитированные). Для страхования ответственности перед третьими лицами, - недорого. долларов 150 -200 в год в зависимости от вышеперечисленных факторов.
 
Добавлю к ответу Drey:

Спасибо!
Я писал по памяти, что-то подзабыл, что-то поменялось, а лазить по сайтам, искать точную информацию лень было.

Желющие могут поискать сами: http://www.ltsa.govt.nz
 
Эти во всем мире известны 🙄 Прямо удивительно даже, чего же так не складывается у них с нормальным вождением 😀

Да им на осликах ездить, а они на мерсах рассекают, мой коллега по работе, перс, мне страшно с ним ездить, всё на грани фола, а кореец, мануалку боится как огня, хотя и на автомате я с ним не поеду, а вот англик, другое дело, вобщем джентельмен. :aggressive:
 
Back
Top