Если офицер не отвечает взаимностью

немножко не по теме рентгена, но, может, кому это поможет.

Поскольку высылать обычно надо чертову кучу бумажек, то имеет смысл снабдить их тагами (наклейками) с номерами, а в конце письма сделать пронумерованную опись.

+100500
Сам хотел так сделать, но в итоге ограничился методой попроще - документы разложил по секциям (ID, образование, опыт и т.д.), к каждой сделал минисписок по порядку следования доков и "обернул". В итоге все выглядело более чем упорядоченно.
Одна беда - "тетя", принимавшая в курьерской службе документы для упаковки в конверт весь этот талмуд уронила веерообразно. :) Хотя тут и номерки наверное не спасли бы, все одно в разнобой лежали бы. Так что как бы теперь не прослыть раздолбаем у офицера своего. :lol:
 
Какие вы аккуратные все =) Я просто приложил на самый верх covering letter с указанием порядка следования документов. Тоже думал разделить запаковать отдельные группы в файлики, но чётко в мануале было написано что они файлики не любят (Nobles Oblige, может вы заюзали их и от этого максин так мстит?? :) ) Назад мне пришли оригиналы с раздербанеными переводами и нотариалками (которые и возвращать-то не должны) - всё в рандомном виде, сложилось впечатление что вся красота рушится очень быстро =)
 
пластиковые файлики мешают приборам определять наличие спор сибирской язвы и других гадостей в конверте
 
Ха-ха! Признаюсь - у меня в наличии небольшая параноя по поводу порядка в документах, все должно быть как в армии - "пострижено, покрашено и посыпано песком" :)

Поэтому я все документы снабдил ярлычками, пронумеровал, разделил на группы, к каждой группе была опись, с наименованием доков, кол-вом страниц. Про "не надо пластиковых файлов" помнил, да и сам их недолюбливаю, особенно когда много документов запихивается в один файл и он делается таким неприятно изогнутым. Бррр! :) В общем, посылал шедевр делопроизводства, если бы мне подчиненные таким образом готовили и приносили документы - носил бы их на руках, мерзавцев. :)

Ну и дополнительно всё это бохатство перед отправкой отсканировал.

И что вы таки думаете, моей милой офицеру Максин это помогло? Первое письмо, которое я от нее получил гласило - "всё зашибись, Initial assessment OK, только вот не хватает оригинала бумажки из NZQA и контракта с вашим будущим работодателем. Вы их сделайте и вышлите мне, спасибо-пожалуйста".

Паника-паника, я поднял сканы, убедился, что отправлял эти документы (странно было бы, если бы не отправлял :)), о чем ей и написал. И через несколько дней от нее пришло кратенькое "ага, недостающие документы я located", умничка какая! :)

...

PS: отчасти поэтому я сомневался в необходимости переделки рентгенов...
 
История становится всё интереснее.

Я только что написал письма бранч менеджеру, и еще одно с сайта, и еще одно на skilledmigrantslondon@dol.govt.nz - вежливые, корректные, типа "вы тут зайца не видели?" :)

...

Подскажите, пожалуйста, e-mail бранч менеджера. Мне тоже нужно написать, однако в официальной инструкции по подаче жалобы ничего, кроме "Write to the branch manager".

Четыре месяца ждал назначения офицера, написал письмо, ребята проснулись, назначили. Далее при просмотре доков офицер потерял медицинские анализы. Выслал ещё раз. Потом 2 месяца молчок. Ну, думаю, не буду зря человека дёргать (Jason Stewart). Позавчера пишу, мол, неплохо бы уже вернуть паспорта, а то съездить куда-нибудь охота. Приходит автоматический ответ, что такой-то там уже не работает. Пишу администратору "кому передали моё дело?". Болт.

Хочу у менеджера поинтересоваться теперь.
 
Подскажите, пожалуйста, e-mail бранч менеджера. Мне тоже нужно написать, однако в официальной инструкции по подаче жалобы ничего, кроме "Write to the branch manager".

я составил письмо с шапкой
КОМУ:
Jock Gilray
Branch Manager
Immigration New Zealand London Branch
New Zealand House, Mezzanine Floor, 80 Haymarket, London SW1Y 4TQ, United Kingdom
Telephone: 09069 100 100 from within UK; +44 9 914 4100 from outside UK
Facsimile: +44 20 7973 0370

в нем кратко изложил суть + все свои реквизиты - имя-фамилию-client number-application number-дата рождения-номер противогаза.

прямой почты г-на Jock Gilray я не нашел нигде. Поэтому отправил письмо факсом +44 20 7973 0370, на почту skilledmigrantslondon@dol.govt.nz (взял ее из письма об ITA) и через форму обратной связи с сайта (см. сообщение от duboix на первой странице топика)

Четыре месяца ждал назначения офицера, написал письмо, ребята проснулись, назначили. Далее при просмотре доков офицер потерял медицинские анализы. Выслал ещё раз. Потом 2 месяца молчок. Ну, думаю, не буду зря человека дёргать (Jason Stewart). Позавчера пишу, мол, неплохо бы уже вернуть паспорта, а то съездить куда-нибудь охота. Приходит автоматический ответ, что такой-то там уже не работает. Пишу администратору "кому передали моё дело?". Болт.
Хочу у менеджера поинтересоваться теперь.

Кстати вот про автоматические ответы - когда я проходил NZQA в какой то момент я тоже сидел и ждал когда будут какие то новости, а потом не выдержал и написал, а оттуда робот сказал, что офицер в отпуске на 2 недели. А я ждать не мог ибо универ уходил на каникулы, поэтому писал их Team Lead'у, очень оперативно и адекватно всё разрулили, и к моменту выхода из отпуска моего основного офицера уже почти всё было сделано и ей оставалось только отправить мне бумажки. А не написал бы и не увидел бы автоматический ответ - то и прождал бы у моря погоды.
Так что я понимаю, что дергать их излишне не очень хорошо, но периодически пинговать - бывает полезно :)

...
 
Мой офицер тоже по началу потерял бумажку из NZQA. Причем не ту самую главную, а какое-то дополнительное letter. Слава богу я его туда затолкал, а мог бы и оставить дома. Как сказал CO там написно КАК NZQA проводил ассессмент. В официальном списке документов для подачи этой бумажки не было.
 
Last edited:
Мой офицер тоже по началу потерял бумажку из NZQA. Причем не ту самую главную, а какое-то дополнительное letter. Слава богу я его туда затолкал, а мог бы и оставить дома. Как сказал CO там написно КАК NZQA проводил ассессмент. В официальном списке документов для подачи этой бумажки не было.

Ого, а я как раз эту бумажку не отправлял. Ну посмотрим, как оно будет.
 
Nobles Oblige, думаю девушка немного в "запаре", так как ее коллега Jason Stewart уволился где то в периоде с июля по сентябрь и его дела, по крайней мере мое, передали этой милой даме. Так что рада познакомится с коллегой по офицеру :)
 
Nobles Oblige, думаю девушка немного в "запаре", так как ее коллега Jason Stewart уволился где то в периоде с июля по сентябрь и его дела, по крайней мере мое, передали этой милой даме. Так что рада познакомится с коллегой по офицеру :)
Чёрт знает что творится. Удачи вам обоим :) А я чую скоро двинусь за временной ворк визой.
 
Подскажите, пожалуйста, e-mail бранч менеджера. Мне тоже нужно написать, однако в официальной инструкции по подаче жалобы ничего, кроме "Write to the branch manager".

Четыре месяца ждал назначения офицера, написал письмо, ребята проснулись, назначили. Далее при просмотре доков офицер потерял медицинские анализы. Выслал ещё раз. Потом 2 месяца молчок. Ну, думаю, не буду зря человека дёргать (Jason Stewart). Позавчера пишу, мол, неплохо бы уже вернуть паспорта, а то съездить куда-нибудь охота. Приходит автоматический ответ, что такой-то там уже не работает. Пишу администратору "кому передали моё дело?". Болт.

Хочу у менеджера поинтересоваться теперь.

Попробуйте написать на вот этот адрес:

skilledmigrantslondon@dol.govt.nz

Когда я получила письмо от Jason что он не работает больше в INZ, написала, мне в течении дня ответили кто мой новый офицер.
 
Вот так вот благодаря этой теме и я узнал, что оказывается мой офицер Jason Stewart больше не работает в INZ - не общался с ним с августа.

Только два дня назад отослал его контактные данные в NZQA!

Теперь и я буду выяснять кто же мой новый Immigration Officer.

skysplash и AnnaMel спасибо за информацию! Иначе так бы и ждал у моря погоды.
 
skysplash , vladman , если не сложно, напишите потом, кого вам назначили. Интересно просто, мисс Литл всем дают или у них еще кто-то есть.
 
skysplash , vladman , если не сложно, напишите потом, кого вам назначили. Интересно просто, мисс Литл всем дают или у них еще кто-то есть.

Еще мисс Мэй есть. :)
 
skysplash , vladman , если не сложно, напишите потом, кого вам назначили. Интересно просто, мисс Литл всем дают или у них еще кто-то есть.

Только что узнал имя моего офицера - Donna Boniface
 
У меня тоже Донна!

Сегодня опять меня расстроила. Написала что процессится аппликейшен будет 9ть месяцев, это несмотря на то что мы ждали назначение CO 5 месяцев, и один месяц шли дполонительно запрошенные документы.
 
ого, эстимэйты это вообще не в их стиле. хотя не знаю радоваться такому прогнозу или нет.
 
Back
Top