Есть коннект, нет коннекта

  • Thread starter Thread starter Irene
  • Start date Start date
I

Irene

Guest
Точно знаю, что кто-нибудь поможет - вы тут все такие умные !

Когда включаю дома компьютер, ввожу пароль для входа в и-нет. Думаю, так делают почти все. В это время внизу справа всплывает окно, где нерусскими буквами написано, что нет коннекта или он лимитирован - и-нета у меня нет, страница не найдена. Провайдер сказал. что нам в таком случае надо вытащить модем из розетки, подождать несколько секунд и втолкнуть обратно. после чего перегрузиться.

После всех этих процедур и-нет действительно появляется.

Подскажите - что за ерунда такая и как сделать так, чтоб всё стало нормально с первого раза
blink.gif
 
Во первых: приятно что вы тоже из Екатеринбурга (всмысле когда-то там жили)
Тепер касаемо проблемы: какой тип доступа используете: комутируемый-модем или выделенный-ADSL модем?
Если интернет появляется только после физических монипуляций (вытаскивание из розетки), то я предпологая что дело в АТС, которая инициализирует модем не сразу (ADSL особенно)а только после импульса от прибора.
Попробуете обновить драйвер модема и сетевой карты (если ADSL модем), клиентскую программу провайдера ;-)
 
Спасибо
sm.gif


На приборчике написано ADSL-Modem, D-Link. Такчто, наверное, Вы правы - активизируется не сразу ((

а что значит сменить драивер модема и сетевой карты ?
 
Спасибо
sm.gif


На приборчике написано ADSL-Modem, D-Link. Такчто, наверное, Вы правы - активизируется не сразу ((

а что значит сменить драивер модема и сетевой карты ?

Номер модели модема?
 
Точно знаю, что кто-нибудь поможет - вы тут все такие умные !

Когда включаю дома компьютер, ввожу пароль для входа в и-нет. Думаю, так делают почти все. В это время внизу справа всплывает окно, где нерусскими буквами написано, что нет коннекта или он лимитирован - и-нета у меня нет, страница не найдена. Провайдер сказал. что нам в таком случае надо вытащить модем из розетки, подождать несколько секунд и втолкнуть обратно. после чего перегрузиться.

После всех этих процедур и-нет действительно появляется.

Подскажите - что за ерунда такая и как сделать так, чтоб всё стало нормально с первого раза
blink.gif
Было то же самое. При этом грешил, то на своего провайдера(Orcon), то на телеком.
В конце концов решил проблему весьма тупым способом.
Два раза вызывал мастера из телекома.. Первый раз "мастер" обнаружил какие-то не нужные связки/провода, что было удалено. Всё поправилось, но всего на пару дней. Вызвал второй раз, на этот раз поменяли кусок кабеля на участке и установили новенький "распределитель" на тераске. Тьфу-тьфу, проблем уже третию неделю -нет! ))

Оба раза, приходилось блефовать. Когда вызываешь мастера, всегда говорят, что если "мастер" ничего не найдёт, то вы проплотите, около 90 долларов. Однако, любой пользователь телефонных линий в НЗ имеет страховку от телекома. Эта страховка покрывает все расходы связанные с ремонтом линии, не зависимо от причин. Есть одно но, страховка не покрывает ваши приборы(модем, телефон, факс, и т.п), то есть если не исправность с вашим модемом, то только тогда платить придётся вам.


Такой вот опыт.
 
Бармалей, спасибо большое
dr.gif

Буду иметь в виду про страховку
 
Можно попробовать не использовать USB и удалить драйвер в Windows.
Подключится к модему по Ethernet (сетевому кабелю). Настроить автоматический reconnect к провайдеру при обрыве связи в конфигурации модема.
Все есть в инструкции по эксплуатации
http://www.dlink.com.au/tech/
Еще сменить firmware на последнее (по-моему 05) http://www.dlink.com/products/support.asp?...;sec=0#firmware
 
ADSL модемы подключаются вроде только через сетевую карту.
А не через USB?
 
2 Irene: Чтоб исправить неполадку надо поменять модэм!!! Этот модэм просто такой, у меня таже проблема постоянно. Если через Ethernet отключаться будет реже чем через USB, но будет. А я купил новый роутер и проблем нету
 
Может пусть рошивку на последнюю поменяет сначала? Можно к провайдеру с модемом заскочить и попросить их разобраться с прошивкой. Могут и новый модем дать.
 
Back
Top