Есть работа - что еще нужно?

• Thread starter Thread starter Robocop
  • Start date Start date
R

Robocop

Guest
Добрый день!
У меня такая ситуация. Я программист, рабтал много по заграницам.
Сейчас есть хорошее предложение работы из NZ.
У меня паспорт РБ, диплом программиста оттуда же.
Работодатель обратился в какое-то агенство в NZ, где после получения моих данных ответили что мол сделать сложно т.к. паспорт такой страны, работал в разных странах. Вообщем, сейчас это дело подвисло.
Проблема в том, что работал я в разных странах, что естественно указываю в экспириенсах, а вот бумажку из полиции из них предоставить не могу.
Вообщем, есть у меня такая мысль, чтобы показать только свой диплом программиста и предложение работы. Т.е. типа нигде за пределами РБ небыл. Будет ли этого достаточно? У меня есть пара лет работы в РБ по специальности. Но никаких референсов оттуда - только запись в трудовой книжке. Можно ли их как-то указать/подтвердить?

Да вроде как если Job Offer есть, то для проф.иммиграции и без баллов за опыт можно обойтись

А вы смотрели на сайте,признают ли они белорусский(как понимаю РБ) диплом? И справки нужны о несудимости обязательно,если пробыли в странах 12 месяцев и более.Запрашивайте,без них никуда.

А вы смотрели на сайте,признают ли они белорусский(как понимаю РБ) диплом? И справки нужны о несудимости обязательно,если пробыли в странах 12 месяцев и более.Запрашивайте,без них никуда.
Ну так я же говорю - не могу я эти справки предоставить. Только из РБ.
Потому и думаю может сокрыть весь свой зарубежный экспириенс и показать только диплом и я не знаю может трудовую книжку как-то можно подшить.

Ну так я же говорю - не могу я эти справки предоставить. Только из РБ.
Потому и думаю может сокрыть весь свой зарубежный экспириенс и показать только диплом и я не знаю может трудовую книжку как-то можно подшить.
А почему не можете справки достать?

Слушайте это проблема? Ну другие как-то же предоставляют.