Хочу иммигрировать в Nz

colinn

Member
Салют People! Нужен совет. Я работаю на молочной ферме в Ирландии 7 лет. Хотелось бы устроится по професии. Нужны ли такие работники? И есть л кто переехавший с Ирландии? Please поделитесь впечатлениями, и сравните NZ- Ireland, где по вашему лучше?

Салют People! Нужен совет. Я работаю на молочной ферме в Ирландии 7 лет. Хотелось бы устроится по професии. Нужны ли такие работники? И есть л кто переехавший с Ирландии? Please поделитесь впечатлениями, и сравните NZ- Ireland, где по вашему лучше?
Не знаю.
Если нет и не придвидится какого нибудь постоянного статуса в Ирландии , то может быть и стоит попытать судьбу.
Иных причин для покидания европы для себя я представить не могу.

Ирландия однозначно лучше. В Ирландии скучно, а тут- так вообще сонная лощина.

А почему сонная лощина? Вроде бы смотришь видео - маори такие веселые))), задают стиль жизни англичане что ли (понятно, что первых только 12%)? Но, ведь в сравнении с теми же немцами англичане все же любители выпить и подраться)))...Или у вас там в основном англичане-пенсионеры? или скорее всего, в целом, большинство англичан-фермеров)))?

А почему сонная лощина? Вроде бы смотришь видео - маори такие веселые))), задают стиль жизни англичане что ли (понятно, что первых только 12%)? Но, ведь в сравнении с теми же немцами англичане все же любители выпить и подраться)))...Или у вас там в основном англичане-пенсионеры? или скорее всего, в целом, большинство англичан-фермеров)))?
да тут англичан практически нет - одни ирландцы- фермеры и ирландцы пенсионеры.

Colinn, Если будете работать на ферме , это незначит, что вы будете в центре цивлизации , обычно фермерские угодья от городов подальше, и тихая уединенная жизнь
sharm.gif