D
Dart
Guest
Опять я со своими юношескими проблемами.. Надеюсь, еще не всех достал?
Собственно решился я всётаки на AUT Foundation, в связи с чем прилетаю 31 августа (если я всё правильно просчитал, билеты еще не на руках, но по расписанию выходит так), лечу Японскими авиалиниями (они же JAL)... И вот тут-то проблема и возникает..
Проблема в том, что фанат я маунтин байка (он же горный велосипед), и жизни без своего ненаглядного двухколесного друга не мыслю, и учеба мне без него не в радость, и все краски серы...
В общем-то вопрос в том, как мне этот самый вел с собой везти?
Собственно, перевозку можно разделить на три этапа, и не известно, какой из них сложнее.
Во первых, самолет. Я вел с собой возил уже в самолете, но во первых Аэрофлотом (а у них порядки и дисциплина намного мягче), и во вторых - без пересадок (возил на Кавказ и в Испанию). Тогда особо упаковкой вела не парился, тряпками обмотать раму и ноги вилки, и вперед - царапины ему уже не страшны, и так в гонках весь побитый. Так что меня больше беспокоит не сохранность байка (в том что он всетаки долетит я почти не сомневаюсь, а царапины мелкие, как уже сказал, не страшны). Но в этот раз упакую его более основательно. В итоге, я думаю, если все получится, это будет картонная коробка с упакованным туда велом. Габариты коробки как раз не страшны, важен вес. Велосипед весит 18 кг. Плюс к этому 12-15 кг основной багаж. Итог - мы имеем перевес в 10 кг. Пробовал изучить сайт JAL, но так и не врубился в их странную систему рассчета стоимости перевеса. В общем-то, не проблема заплатить 100 USD за перевес, вот только будет ли это 100, а не 1000? Это проблема первая.
Далее. Прилетает велосипед в Окленд, и вот карантинный контроль. Могут ли они к нему придраться? Если придерутся - что надо будет сделать? Насколько знаю, они цепляются чуть ли не к туристической обуви... Конечно, перед поездкой я байк и, особенно, покрышки помою до кристально чистого состояния, нигде песчинки не останется, но всётаки - могут ли тут возникнуть проблемы?
И последний вопрос - как довезти байк от аэропорта до семьи, где жить буду? В багажник обычной машины эта коробка не влезет совершенно точно, может можно как-то заказать минивэн-такси, или что-то подобное? И сколько это может стоить? Или есть еще какие-нибудь варианты?
Заранее огромное спасибо за ответы, фотка вела прилагается!

Собственно решился я всётаки на AUT Foundation, в связи с чем прилетаю 31 августа (если я всё правильно просчитал, билеты еще не на руках, но по расписанию выходит так), лечу Японскими авиалиниями (они же JAL)... И вот тут-то проблема и возникает..
Проблема в том, что фанат я маунтин байка (он же горный велосипед), и жизни без своего ненаглядного двухколесного друга не мыслю, и учеба мне без него не в радость, и все краски серы...
В общем-то вопрос в том, как мне этот самый вел с собой везти?
Собственно, перевозку можно разделить на три этапа, и не известно, какой из них сложнее.
Во первых, самолет. Я вел с собой возил уже в самолете, но во первых Аэрофлотом (а у них порядки и дисциплина намного мягче), и во вторых - без пересадок (возил на Кавказ и в Испанию). Тогда особо упаковкой вела не парился, тряпками обмотать раму и ноги вилки, и вперед - царапины ему уже не страшны, и так в гонках весь побитый. Так что меня больше беспокоит не сохранность байка (в том что он всетаки долетит я почти не сомневаюсь, а царапины мелкие, как уже сказал, не страшны). Но в этот раз упакую его более основательно. В итоге, я думаю, если все получится, это будет картонная коробка с упакованным туда велом. Габариты коробки как раз не страшны, важен вес. Велосипед весит 18 кг. Плюс к этому 12-15 кг основной багаж. Итог - мы имеем перевес в 10 кг. Пробовал изучить сайт JAL, но так и не врубился в их странную систему рассчета стоимости перевеса. В общем-то, не проблема заплатить 100 USD за перевес, вот только будет ли это 100, а не 1000? Это проблема первая.
Далее. Прилетает велосипед в Окленд, и вот карантинный контроль. Могут ли они к нему придраться? Если придерутся - что надо будет сделать? Насколько знаю, они цепляются чуть ли не к туристической обуви... Конечно, перед поездкой я байк и, особенно, покрышки помою до кристально чистого состояния, нигде песчинки не останется, но всётаки - могут ли тут возникнуть проблемы?
И последний вопрос - как довезти байк от аэропорта до семьи, где жить буду? В багажник обычной машины эта коробка не влезет совершенно точно, может можно как-то заказать минивэн-такси, или что-то подобное? И сколько это может стоить? Или есть еще какие-нибудь варианты?
Заранее огромное спасибо за ответы, фотка вела прилагается!
