Иммиграция через обучение

Racer

Member
Добрый день, Уважаемые.

Знаю, что на все вопросы которые я озвучу в данной теме уже есть ответы на форуме, но все они разрознены.

Вступление:
Мною и моей супругой принято решение имигрировать в Новую Зеландию (назад пути нет), мне 28, супруге 27. Я инженер по продажам в международной инжиниринговой компании, супруга - преподаватель английского языка. По SMC не проходим, в связи с чем принято решение имигрировать через обучение супруги и мой международный перевод внутри компании.

Вопрос(ы):
1. Поскольку супруга преподаватель английского языка, решено не сходить с этого направления и проходить обучение по программе TESOL (препоадавание языка иностранцам). Но есть несколько вариантов, а точнее 2: GrDip of TESOL или Master of TESOL. 1-й - это уровнеь образования 7, 2-й - уровень 9. Вопрос в том
2. В первом случае GrDip - это не postgraduate program, и я как супруг, не могу получить рабочую визу, так ли это?
3. Во втором случае Master - это postgaduate program, но в этом случае я могу получить рабочую визу. Опять же вопрос, какой у меня в этом случае должен быть уровень английского языка? (на данный момент дай бог на 5,5 по IELTS дотяну).
4. Насколько востребована профессия TESSOL, и трудно ли найти работу с частичной занятостью?

С уважением.

Re: Имиграция через Обучение.

Где преподает ваша супруга?

1 Не понял вопроса
2 Так
3 Вам IELTS не придется сдавать в этом случае

А у вас какое образование?

Last edited:
Re: Имиграция через Обучение.

Где проподает ваша супруга?

1 Не понял вопроса
2 Так
3 Вам IELTS не придется сдавать в этом случае

А у вас какое образование?

1. Это вводная часть вопроса.
2. Печаль.
3. Хорошо.

Инженер-электрик. Специальность Релейная защита и Автоматика (подстанции, станции).

Такой вопрос - почему по SMC не проходите?
Опыта нет. Работаю инженером по продажам электротехнического оборудования в международном электротехническом концерне.