Иммиграция через обучение

Racer

Member
Добрый день, Уважаемые.

Знаю, что на все вопросы которые я озвучу в данной теме уже есть ответы на форуме, но все они разрознены.

Вступление:
Мною и моей супругой принято решение имигрировать в Новую Зеландию (назад пути нет), мне 28, супруге 27. Я инженер по продажам в международной инжиниринговой компании, супруга - преподаватель английского языка. По SMC не проходим, в связи с чем принято решение имигрировать через обучение супруги и мой международный перевод внутри компании.

Вопрос(ы):
1. Поскольку супруга преподаватель английского языка, решено не сходить с этого направления и проходить обучение по программе TESOL (препоадавание языка иностранцам). Но есть несколько вариантов, а точнее 2: GrDip of TESOL или Master of TESOL. 1-й - это уровнеь образования 7, 2-й - уровень 9. Вопрос в том
2. В первом случае GrDip - это не postgraduate program, и я как супруг, не могу получить рабочую визу, так ли это?
3. Во втором случае Master - это postgaduate program, но в этом случае я могу получить рабочую визу. Опять же вопрос, какой у меня в этом случае должен быть уровень английского языка? (на данный момент дай бог на 5,5 по IELTS дотяну).
4. Насколько востребована профессия TESSOL, и трудно ли найти работу с частичной занятостью?

С уважением.
 
Re: Имиграция через Обучение.

Где преподает ваша супруга?

1 Не понял вопроса
2 Так
3 Вам IELTS не придется сдавать в этом случае

А у вас какое образование?
 
Last edited:
Re: Имиграция через Обучение.

Где проподает ваша супруга?

1 Не понял вопроса
2 Так
3 Вам IELTS не придется сдавать в этом случае

А у вас какое образование?

1. Это вводная часть вопроса.
2. Печаль.
3. Хорошо.

Инженер-электрик. Специальность Релейная защита и Автоматика (подстанции, станции).
 
Такой вопрос - почему по SMC не проходите?
Опыта нет. Работаю инженером по продажам электротехнического оборудования в международном электротехническом концерне.
 
Не знаю, я вообще подозреваю что преподаватели английского не нейтивы в НЗ не пользуются бешеным спросом.
 
Нет, не в ВУЗе, в языковых центрах.

По четвертом вопросу кто-нить ответит?

Я сейчас учусь в Окландском Университете на программе Grad Dip in Teaching(Secondary) и предмет у меня как раз Тесол.

Здесь надо понимать особенность подготовки школьных учителей. Они все делают 2 предмета, Тесол - это предмет вспомогательный, то есть мне (а у меня по многим обстоятельствам один предмет - английский как иностранный) было настоятельно рекомендовано в срочном порядке учить испанский самостоятельно, чтобы повысить шансы на трудоустройство, но и то, так как в дипломе его не будет, с этим тоже есть проблемы.

Поэтому, возможно, вашей супруге есть смысл выбрать два других предмета, которые она бы могла преподавать (Экономика, медиа, - что-нибудь что коррелирует с ее основным образованием) или же, если это невозможно, доучить быстро другой язык, и ехать делать два предмета, скажем, Тесол и немецкий.

По поводу типа визы вам надо списаться с местным иммигрейшн офисом, они будут знать точнее всего.

Я, честно сказать, когда поступала и ехала, всех этих нюансов не знала, знала бы, возможно, сделала бы другой выбор. Так как 20 тыщ нз баксов все же довольно серьезная сумма. Настоятельно вам советую изучить возможные варианты тщательнее, чтобы точно знать, что получаете и за что платите.
 
Я сейчас учусь в Окландском Университете на программе Grad Dip in Teaching(Secondary) и предмет у меня как раз Тесол.

Здесь надо понимать особенность подготовки школьных учителей. Они все делают 2 предмета, Тесол - это предмет вспомогательный, то есть мне (а у меня по многим обстоятельствам один предмет - английский как иностранный) было настоятельно рекомендовано в срочном порядке учить испанский самостоятельно, чтобы повысить шансы на трудоустройство, но и то, так как в дипломе его не будет, с этим тоже есть проблемы.

Поэтому, возможно, вашей супруге есть смысл выбрать два других предмета, которые она бы могла преподавать (Экономика, медиа, - что-нибудь что коррелирует с ее основным образованием) или же, если это невозможно, доучить быстро другой язык, и ехать делать два предмета, скажем, Тесол и немецкий.

По поводу типа визы вам надо списаться с местным иммигрейшн офисом, они будут знать точнее всего.

Я, честно сказать, когда поступала и ехала, всех этих нюансов не знала, знала бы, возможно, сделала бы другой выбор. Так как 20 тыщ нз баксов все же довольно серьезная сумма. Настоятельно вам советую изучить возможные варианты тщательнее, чтобы точно знать, что получаете и за что платите.

Как раз таки здесь и кроется различие в образовательных программах:
1. Teacher (secondary or primary) всегда должен брать несколько предметов.
2. GrDip of TESOL or MA of TESOL - это именно обучение английскому, отдельная специализация. И внимание уделается методологии преподавания английского как второго языка.
А вы идете просто как учитель, обчать будете не иностранцев, а носителей языка, местных жителей.
Поправте если ошибаюсь.
 
Как раз таки здесь и кроется различие в образовательных программах:
1. Teacher (secondary or primary) всегда должен брать несколько предметов.
2. GrDip of TESOL or MA of TESOL - это именно обучение английскому, отдельная специализация. И внимание уделается методологии преподавания английского как второго языка.
А вы идете просто как учитель, обчать будете не иностранцев, а носителей языка, местных жителей.
Поправте если ошибаюсь.

1. Возможно, вы невнимательно прочитали мой ответ. Специальность у меня TESSOL, это именно английский как иностранный в школе. Это у них вспомогательная дисциплина в школах, в основной программе ее нет (для иммигрантов). Это средняя школа, для начальной школы, разделения по предметам, по-моему, нет.
2. Один предмет на годичном дипломе делать можно, ограничений в этом смысле нет
3. Если у Вас просто задача под обучение получить визу обоим - тогда вся эта информация вас не касается.
4. А если есть задача потом пойти работать в школу, то тогда могу сказать следующее: у них тут повсеместная практика, когда один человек преподает два предмета. TESSOL - это вспомогательный предмет в их школьной программе, поэтому, скорее всего, найти место именно как учителю с такой специальностью будет сложно.
 
GrDip of TESSOL
Ниже приведен возможный состав курса, список по сравнению с вашей специальностью короче раз в 10. Мы с Вами говорим все таки о разных программах.

Core Compulsory

[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TH]Course Code
[/TH]
[TH]Course Name
[/TH]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDPROFST 227
[/TD]
[TD]TESSOL: Language Learning Needs
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]EDPROFST 372
[/TD]
[TD]TESSOL: Language Learning through Tasks
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDPROFST 373
[/TD]
[TD]TESSOL: Language Learning in the New Zealand Context
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]EDPROFST 374
[/TD]
[TD]TESSOL: Language Focused Curriculum
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Core Electives
At least 30 points from:
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TH]Course Code
[/TH]
[TH]Course Name
[/TH]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDPROFST 226
[/TD]
[TD]Introduction to Bilingual Education
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]EDPROFST 375
[/TD]
[TD]TESSOL: Assessment
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDPROFST 376
[/TD]
[TD]Bilingual Education: Models and Theories
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]EDPROFST 377
[/TD]
[TD]Bilingual Education: Curriculum and Pedagogy
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDPROFST 378
[/TD]
[TD]Critical Approaches to Literacy
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]EDPROFST 380
[/TD]
[TD]TESSOL: Teacher Research Design
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDPROFST 381
[/TD]
[TD]TESSOL: Teacher Research Implementation
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Electives
With the approval of the Programme Leader up to 30 points may be taken from:
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TH]Course Code
[/TH]
[TH]Course Name
[/TH]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]EDCURRIC 345
[/TD]
[TD]Literacy in the Primary School
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]EDPROFST 220
[/TD]
[TD]Introduction to Samoan Language for Teaching
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]LANGTCHG 706
[/TD]
[TD]Pedagogical Grammar
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]LANGTCHG 710
[/TD]
[TD]Task-based Language Teaching
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]LANGTCHG 711
[/TD]
[TD]Individual Differences in Second Language Acquisition
[/TD]
[/TR]
[TR="class: even"]
[TD]LANGTCHG 714
[/TD]
[TD]Sociolinguistics and Language Teaching
[/TD]
[/TR]
[TR="class: odd"]
[TD]LANGTCHG 722
[/TD]
[TD]Learner Language
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
Уважаемые, прошу внести ясность в системе образования НЗ - В моем мозге образуется матрица:
- с одной стороны уровни от 0 до 10
- с другой стороны программы Undergraduate и Postgraduate

Итак возьмем уровень 7:
Bachelor degree - undergraduate
Graduate diploma - postgraduate
Это мне кажется единственный уровень образования где пересекаются Undergraduate и Postgraduate программы

Далее идет уровень 8:
и Bachelor degree with Honours и Postgraduate diploma - оба идут как Postgraduate программа.

Прошу подтвердить/опровергнуть
 
GrDip of TESSOL
Ниже приведен возможный состав курса, список по сравнению с вашей специальностью короче раз в 10. Мы с Вами говорим все таки о разных программах.



Да, это другая программа, но общей ситуации в школьном образовании в НЗ это не меняет. Но с другой стороны, если вы уже составили определенное мнение о том, насколько TESSOL востребован в местной школе (или вы все же ориентируетесь не на школу?), то смысл тогда спашивать?
 
GrDip of TESSOL
Ниже приведен возможный состав курса, список по сравнению с вашей специальностью короче раз в 10. Мы с Вами говорим все таки о разных программах.



Да, это другая программа, но общей ситуации в школьном образовании в НЗ это не меняет. Но с другой стороны, если вы уже составили определенное мнение о том, насколько TESSOL востребован в местной школе (или вы все же ориентируетесь не на школу?), то смысл тогда спашивать?
Все-таки преподаватель TESSOL ориентирован на языковые школы, а не на начальное/среднее образование. Я спрашивал как раз таки про языковые школы.
Кстати ваш курс - postgaduate?
 
читала и пыталась понять ну почему вы пишите TESSOL с двумя буквами "S" ??? я сама в TESOL индустрии работаю уже больше 10 лет (не только в НЗ) и ни разу не видела такого ...

но Гугл конечно все разъяснил - TESSOL - Teaching English in Schools to Speakers of Other Languages (кажется чисто НЗ фишка и относится к средним/общеобразовательным школам)

TESOL - Teaching English to Speakers of Other Languages, это относится к языковым школам и самые престижные международные сертификаты это Cambridge CELTA и Trinity Certificate in TESOL, эти два сертификата являются очень важными факторами для принятия на работу в языковые школы
 
Last edited:
Все-таки преподаватель TESSOL ориентирован на языковые школы, а не на начальное/среднее образование. Я спрашивал как раз таки про языковые школы.
Кстати ваш курс - postgaduate?

Teaching English in Schools for Speakers of Other Languages (TESSOL) - Вы, пожалуйста, сначала разберитесь в вопросе, а потом спорьте.

Ministry of Education - TESSOL - Tuition fees scholarships

Какой у меня курс, к сожалению, не знаю. Для моей визы это было неважно.
 
Last edited by a moderator:
Teaching English in Schools for Speakers of Other Languages (TESSOL) - Вы, пожалуйста, сначала разберитесь в вопросе, а потом спорьте.

Ministry of Education - TESSOL - Tuition fees scholarships

Какой у меня курс, к сожалению, не знаю. Для моей визы это было неважно.

Я как раз таки пытаюсь разобраться.
 
TESOL - Teaching English to Speakers of Other Languages, это относится к языковым школам и самые престижные международные сертификаты это Cambridge CELTA и Trinity Certificate in TESOL, эти два сертификата являются очень важными факторами для принятия на работу в языковые школы

А вот это что за сертификаты, можно о них по подробнее?
 
международные сертификаты для учителей без опыта или с малым опытом, хотя полезны даже для тех, кто преподает уже несколько лет

в основном это интенсивные курсы (4-5 недель) и стоят 3-4 тыс. нз долларов - можно эти курсы проходить по всему миру

CELTA - CELTA – Most widely taken English language teaching qualification | Cambridge ESOL

Trinity Certificate - Trinity College London | Home


подходят как раз для преподавания в языковых школах/центрах

на эти курсы берут либо носителей языка, либо не носителей, но с очень высоким уровнем языка (IELTS 7 или выше)
 
Back
Top