Информация для водителей в Новой Зеландии

Grosh, очень сочувствую вам и вообще когда читаю такие истории, сразу живенько так в памяти возникает картинка, как я съехала в кювет и машина перевернулась набок, хоть и не на мою сторону, где "обезьяна с гранатой", но выйти самостоятельно было невозможно, выковыривали меня офицеры пограничного поста (на небольшой границе дело было) и водители случайно проезжавшего мимо грузовика.
очень-очень неприятно в машинах переворачиваться, б-р-р...
 
Легонечко начинаю тянуь эту выручалочку на себя т.к. скользко под колесами. Авто уходит в легкий тройной тулуп и аккуратно соскальзывает в кувет через несколько сотен метров.

Кстати машинка была W124 1994 г/в, старая поди для "второго контура". Ну и вообще все это имело место быть "до исторического материализма" в году так 1999.

два контура тормозной системы было уже у моей самой первой машины ВАЗ2101 АКА "копейка" 1978 года выпуска
прежде чем дергать ручник можно было бы сбросить скорость "двигателем", переключая передачи "вниз" - в кювет не улетели бы
этому-то хоть учили?
или как в анекдоте "торможение двигателем: сначала бампером, потом радиатором, а потом уже непосредственно двигателем" :)
 
два контура тормозной системы было уже у моей самой первой машины ВАЗ2101 АКА "копейка" 1978 года выпуска
прежде чем дергать ручник можно было бы сбросить скорость "двигателем", переключая передачи "вниз" - в кювет не улетели бы
этому-то хоть учили?
или как в анекдоте "торможение двигателем: сначала бампером, потом радиатором, а потом уже непосредственно двигателем" :)

У меня на 31 Волге как-то умер главный цилиндр, абыло как раз такое время, что один брак продавали, так вот в течении месяца мне поменяли 3 цилиндра и все это время я ездил в принципе без тормозов. Ручник для экстренного и полного останова, а так и коробки ручной хватало. Ну и летом конечно дело было.
 
два контура тормозной системы было уже у моей самой первой машины ВАЗ2101 АКА "копейка" 1978 года выпуска
прежде чем дергать ручник можно было бы сбросить скорость "двигателем", переключая передачи "вниз" - в кювет не улетели бы
этому-то хоть учили?
или как в анекдоте "торможение двигателем: сначала бампером, потом радиатором, а потом уже непосредственно двигателем" :)

Хммм... про торможение двигателем на коробке автомат - первый раз слышу. Научите, может и пригодиться.

А вообще, насколько я помню, в той конкретной ситуации я больше думал о "запасном парашуте", а не о теории торможения. Да и к тому же я как то не додумался "отработать" заранее резкую остановку авто со скорости 100км/ч на зимней дороге до этого момента. Если вы не отработали какое то дейсвие до автоматизма (вы же занимались боксом, сами понимаете о чем я), то в экстренной ситуации вам не помогут теоретические знания из анекдота про "торможение двигателем". Ну как то так.
 
Last edited:
Хммм... про торможение двигателем на коробке автомат - первый раз слышу. Научите, может и пригодиться.
ну хоть про торможение двигателем как таковое слышали и то ладушки - уже полдела сделано :)
если рассматривать коробку передач как коробку передач, а не как космический аппарат, то с точки зрения ее функции (переключать передачи) разницы нет мануалка или автомат.
как это делает коробка, для водителя это мало интересно
так вот, полагаю что у вашего автомата кроме режима D были режимы типа "3", "2" (то есть, грубо говоря, третья и вторая передачи в случае четырехступенчатой коробки передач)
так вот, включили третью, потом вторую - вот вам и торможение двигателем на автомате
таким же макаром надо тормозить на затяжных спусках
ну шо, научил?
 
никак не могу найти где вы эти все буковочки и цифирки находите - всю коробку разобрал до винтика, нигде нет
 
никак не могу найти где вы эти все буковочки и цифирки находите - всю коробку разобрал до винтика, нигде нет
а шо на твем ДЭФе есть? фоткай селектор - посмотрим вместе :)
наверное есть L?
 
Влад у тебя же там тормозные парашюты с МИГа :squir:
 
А кнопку катапультирования нашли? Красная такая с черепом и костями :squir:
 
это я знаю где, а вот где Р и D - загадка :)
а видать дэфу D и не нужно по той причине, что его на галстуке постоянно таскать надо :)
 
ну хоть про торможение двигателем как таковое слышали и то ладушки - уже полдела сделано :)
если рассматривать коробку передач как коробку передач, а не как космический аппарат, то с точки зрения ее функции (переключать передачи) разницы нет мануалка или автомат.
как это делает коробка, для водителя это мало интересно
так вот, полагаю что у вашего автомата кроме режима D были режимы типа "3", "2" (то есть, грубо говоря, третья и вторая передачи в случае четырехступенчатой коробки передач)
так вот, включили третью, потом вторую - вот вам и торможение двигателем на автомате
таким же макаром надо тормозить на затяжных спусках
ну шо, научил?

Спасибо Vovane. На той машинке точно не было цифер на селекторе, только буквы заграничные. А вот на других (но я на них не ездил за штурвалом) вроде видел циферки, я то думал, вот чудаки, калькулятор в коробку вставили:)
 
а видать дэфу D и не нужно по той причине, что его на галстуке постоянно таскать надо :)

?! - да, странно, в основном это ДЭФ за свои 74 000 пробега за три года юзанья с постоянной периодичностью вытаскивает из разных халеп разноцветные недоделки под всевозможными названиями ... :)
(удивительная устойчивая безграмотность по поводу машины - никогда не бывшей в употреблении у некоторых индивидуумов, причем - что здесь, что там)
 
?! - да, странно, в основном это ДЭФ за свои 74 000 пробега за три года юзанья с постоянной периодичностью вытаскивает из разных халеп разноцветные недоделки под всевозможными названиями ... :)
(удивительная устойчивая безграмотность по поводу машины - никогда не бывшей в употреблении у некоторых индивидуумов, причем - что здесь, что там)
верю, это я шутю так :)
ты селектор-то сфоткай
посмотрим что там за режимы коробки секретные (это для устранения моей устойчивой безграмотности)
 
Спасибо Vovane. На той машинке точно не было цифер на селекторе, только буквы заграничные.
какие именно буковки-то? P, D, R, N что еще?
 
какие именно буковки-то? P, D, R, N что еще?

Исторя давно минуыших дней, однако. Да я и не вспомню сейчас, какой алфавит там был кроме вышеназванных. Это была моя первая авто которая с автоматом. Помню подкалывали все - типа "настоящие пацаны" берут авто "на ручке". А тут универсал, да еще автомат. Правда просвещенные уже знали что такое буквочки AMG :)
 
Исторя давно минуыших дней, однако. Да я и не вспомню сейчас, какой алфавит там был кроме вышеназванных. Это была моя первая авто которая с автоматом. Помню подкалывали все - типа "настоящие пацаны" берут авто "на ручке". А тут универсал, да еще автомат. Правда просвещенные уже знали что такое буквочки AMG :)
ну если AMG, то явно еще что-нить на селекторе было предусмотренное для пониженной передачи
ладно, проехали, точнее пролетели, точнее улетели
 
ну если AMG, то явно еще что-нить на селекторе было предусмотренное для пониженной передачи
ладно, проехали, точнее пролетели, точнее улетели

Ну извини если не оправдал доверия:). Вы же уже заметили, что прошествии стольких лет езды на разных авто, я до сих пор ни сном ни духом про торможение двигателем на автомате. Едет и ладно. Ламер одним словом.
 
Ну извини если не оправдал доверия:). Вы же уже заметили, что прошествии стольких лет езды на разных авто, я до сих пор ни сном ни духом про торможение двигателем на автомате. Едет и ладно. Ламер одним словом.
а кто такой ламер?
 
Back
Top