Ищу опытного учителя пения/преподавателя вокала

Galka

Member
Представляете, не могу найти, оказалось, проблема, или я не так ищу...Прочесала весь нагугленный список (обратно туда не отправляйте, плиз).;)

Ведь есть же талантливые люди, просто не все рекламируются в интернете. Посоветуйте, пожалуйста, из личного опыта или по отзывам знакомых. Очень нужен!!! Для обработки "сырых алмазов", в меру воспитанных и общительных, 14-19 лет :D.

Англо- или русскоязычные - не важно, главный критерий - профессиональный опыт в постановке мужского и женского голоса, правильного дыхания, развитие легато, расширения голосового диапазона. Также важно, чтобы уроки проходили или в выходные, или после 5 вечера в будни. Место - тоже не важно, до 45 мин в выходной день (без траффика) от Howick/Botany в любую сторону доедем.

Специализация (опера, классика, мюзикл, джаз, рок) - сейчас не требуется.
Цена - важна, но не настолько, чтобы отказаться от хорошего преподавателя :). Представление о рыночных ценах на индивидуальные уроки имею.

Кол-во уроков - любое, желательно на длительный срок с периодичностью 1-2 в неделю, но если у хорошего учителя свободен только месяц, или кэжуал часы, то тоже устраивает!
Если преподаватель - женщина, и не имеет опыта с мужскими голосами, то буду умолять взять хотя бы дочку (но она больше англоязычная).

Спасибо огромное за любые предложения по существу!
 
первый же гугл выдал кучу уроков от оперы до рокэндрола - чем они вам не подошли интересно? цена тоже от 25??? вроде не дорого.....

вот например

Patricia Wright

I teach mainly classical singing which includes opera, choral work, lieder, French song, English song and some music theatre.
 
Last edited:
первый же гугл выдал кучу уроков от оперы до рокэндрола - чем они вам не подошли интересно? цена тоже от 25??? вроде не дорого.....

вот например

Patricia Wright

I teach mainly classical singing which includes opera, choral work, lieder, French song, English song and some music theatre.

Я же просила не посылать меня туда :), мне хотелось бы услышать персональные рекомендации, Вы её знаете, или кого-нибудь, кто учится у неё?
Эта певица очень занята, помимо своей оперной карьеры, она преподаёт в UoA, живёт достаточно далеко от нас и берёт 75 в час. Всё-таки, мои "певцы" не на таком уровне пока :)
 
ну я привел цену от, то что выпало....там еще сотни, просто странно, чем они вас не устраивают....
 
ну я привел цену от, то что выпало....там еще сотни, просто странно, чем они вас не устраивают....

Mr.Gold, не всё то золото, что блестит :D.

Там нет "сотен". Многие живут не в Окланде. У части нет профессионального образования.

Некоторые отпали, потому что полностью заняты или преподают частно только в школьные часы (видимо, дети маленькие). Некоторых учителей, прекрасных и высококлассных по их описанию, мы по возрасту не устраиваем и тем, что новички без формального музыкального образования. Некоторые просто не отвечают.
Я не говорила, что все не устраивают :). Просто пока ищу, связываюсь, жду ответа.

Мне трудно искать просто так, по списку, мне почти все кажутся хорошими, потому что я сама никогда не обучалась сольному пению. Платить же каждому преподавателю из списка по 60-70 руб за пробные уроки - финансы споют романсы :D
Я совсем не знаю, как выбирать "правильного" преподавателя, поэтому и прошу рекомендаций от форумчан.
 
Mr.Gold, не всё то золото, что блестит :D.

ну понял, простите за грубость, а то написали вначале- типа ищу любую работу, ниже менеджера банка не предлагать...
 
Galka, может глупый вопрос, но вы в школе спросить не пробовали? Моя старшая дочь занималась индивидуально с преподавателем прямо в школе. Когда возник вопрос по поводу фортепиано глава муз департамента тоже все организовала.
 
ну понял, простите за грубость, а то написали вначале- типа ищу любую работу, ниже менеджера банка не предлагать...

Ну что Вы, Mr.Gold, Вы не грубили, простое человеческое любопытство:)
А ищу я именно менеджера банка, а не операциониста (если Вам эта лексика ближе). И готова платить за его опыт/знания/умения...Только вот как бы найти этого менеджера...
 
Galka, может глупый вопрос, но вы в школе спросить не пробовали? Моя старшая дочь занималась индивидуально с преподавателем прямо в школе. Когда возник вопрос по поводу фортепиано глава муз департамента тоже все организовала.
Спасибо, Natali, хорошая идея. Я узнаю лично, потому что предварительная информация, которую школьный муздепартмент распространяет на листочках, такая: занятия вокалом только для участников хора по потребности. Фортепиано, впрочем, возможно и для просто желающих на фёрст кам - фёрст сёрв основе. Звучит это хорошо, и даже утверждается, что обходится дешевле, чем в среднем по рынку, но преподаватель не в штате школы, а просто приходящий пианист.

А Вы по каким критериям искали вокал коуча пока не обратились в школу, расскажите пожалуйста? Я правильно поняла, что у Вас дочка поёт? До начала занятий пением она уже умела петь с листа? У нас в школьный хор на втором туре прослушивания надо уметь читать с листа, а с этим у дочуры проблемы...:)
 
Только вот как бы найти

реально хорошего специалиста в рекламе не найти, эт точно, по-чему то у меня странное ощущение, что его тут(Вокленде) вообще нет., мож я и не прав

Strij должны знать, у Их пол Окленда знакомых
 
Last edited:
Дочь занималась в хоровой муз школе еще в России. С листа читает, но в их школьном хоре здесь в НЗ это умеют делать в лучшем случае половина. Хор кстати довольно сильный - в этом году попали в национальный финал (вошли в 18 лучших по НЗ). Индивидульно занимаются далеко не все - удовольствие недешевое. Насколько я знаю, никому из желающих не отказывают: дочкина подружка в хор прослушивание не прошла - пошла заниматься индивидуально без всякой муз подготовки. Дочь занималась один год эстрадным вокалом, потом перешла к преподавателю оперного. Когда возникла специфическая проблема, с которой не смогла справиться преподаватель, она договорилась со своим собственным учителем, и мы сходили к нему на индивидуальное занятие. Так что мне кажется в школе вполне могут посоветовать к кому обратиться. (Мы помимо школы поиск не проводили)
Кстати у нас в школе почти все преподаватели инструмента/вокала/композиции не в штате.
 
Last edited:
предварительная информация, которую школьный муздепартмент распространяет на листочках, такая: занятия вокалом только для участников хора по потребности.

У меня племянница в EGG занимается вокалом у профессиональной оперной певицы, ездила к ней на дом на индивидуальные занятия в Такапуну, если вас интересует, могу спросить контакты.
 
Хор кстати довольно сильный - в этом году попали в национальный финал (вошли в 18 лучших по НЗ).
Молодцы! Наши тоже что-то заняли, но я не помню, потому что у меня в хор дочка не прошла. Она в прошлом году пела в Барбершопе (поют а капелла в определённом стиле, у вас есть такой ансамбль в школе?) - они заняли второе место в НЗ. Но хор у них, конечно, считается "элитнее", а для других ансамблей вокальные занятия не предлагаются :)

Дочь занималась один год эстрадным вокалом, потом перешла к преподавателю оперного.
Natali, а на Ваш взгляд, у кого правильнее начинать заниматься, чтобы сразу "поставить" голос - у оперного или эстрадного учителя? Как Вы по началу выбирали, у кого заниматься? В вашей школе есть и тот, и другой?
 
У меня племянница в EGG занимается вокалом у профессиональной оперной певицы, ездила к ней на дом на индивидуальные занятия в Такапуну, если вас интересует, могу спросить контакты.
Да, да, да, да, да :yahoo: :yahoo: :yahoo: В личку, хорошо?

Спасибо, Luselya!!!!! :flours:
:ura1: :ura1: :ura1:

А племянница учится в EGG или только берёт там вокал?
 
Здравствуйте. Прочитал ваше объявление и честно говоря не увидел не одного вразумительного совета. Вам посоветовали оперную певицу, кто педагога, но не кто не посоветовал вам, а безопасны ли будут данные занятия для ваших детей. Я являюсь профессиональным малоизвестным оперным и поп классическим певцом. И по сей день пою. У меня было 12 учителей, в разных странах мира и никто из них меня не научил петь, легко, свободно, красиво, без напряжения и без травмирования голосового аппарата.

К сожалению сегодня 99 процентов людей, кто преподает вокал, понятия не имеют ,как голос работает на самом деле, как и управлять, в чем разница мужского голоса от женского. Как работать с детьми.Потому,что чтобы реально вы могли определить на сколько хорош педагог, вам нужно после урока, сводит своего ребенка к фониатору, врачу который занимается голосом человека. У всех профессиональных певцов или людей, которые занимаются пением есть такой врач. Потому,что только этот врач может определить вредят ли или не вредят данные занятия по вокалу.

Голосовые связки не имеют нервов и поэтому не чувствительны. Ваш ребенок может легко сорвать голос,заработать узлы на связках и кучу проблем используя все искусственные школы пения, придуманые сегодня педагогами. Поймите я не пессимист, а реалист и прошел очень тяжелый путь, на который вы хотите поставить своих детей. Но шарлатанов в этом деле очень много и большая их часть не заинтересованна в безопасности голоса их учеников.

Существует на сегодня и всегда существовал только один способ правильного пения. Это пение без усилий,без давление, это природное пения.Все выдающиеся когда либо певцы как Э.Карузо, Элвис Пресли, Майкл Джексон научились петь сами и у них не было вообще педагога. Они интуитивно дошли до тех основ ,которые являются скелетом природного голоса. На сегодняшний день я пою и преподаю технику естественного пения, которая является единственной правильно и безопасной для голоса и пения в любом стиле.

Есть один индикатор, которым вы можете проверить любого педагога и в том числе меня естественная это техника пения или нет. Попросите педагога спеть вам ноты суб контр октавы. Вам скажут это не возможно, но это не правда, это не возможно для них и более того возможно для каждого человека и ребенка любого голоса.Так как эти звуки можно воспроизвести с полностью расслабленными голосовыми связками. Эти звуки называются эмбриональные их эмбрион издает в утробе матери,как только у него сформировалась дыхательная система-это научный факт.

Все мои ученики могут петь данные звуки и я в том числе. А другие не могут потому,что используют давление. И более того когда я задал вопрос врачу, он ответил тоже самое,эти звуки можно издать только при полно расслаблении и минимальном количестве воздуха. Так вот на таком же расслаблении необходимо строить и весь голос и петь. Я сам прекрасно разбираюсь в голосовом аппарате и как он работает. Существует на сегодняшний день один язык, который был создан именно для пения,это итальянский именно он имеет все гласные в высокой позиции. Но 99 процентов педагогов понятия не имеют как ставить эти гласные и как они образуются.Есть механизм. И специальная позиция рта и языка и открытия челюсти.И на всех остальных языках необходимо встраивать эти гласные.

Простите пожалуйста за столь длинное сообщение,но я попытался вам не много объяснить, что пение это не шутки. На сегодняшний день со мной занимаются разные ученики, от тех людей которые с нуля начинают и никогда в жизни не пели ,до тех людей которым поломали голос. Все исправимо и каждый может петь естественно, прекрасно и легко и без микрофона.

Спасибо большое,что прочитали мое сообщения.Я очень вам благодарен. Если вы хотите со мной связаться и пообщаться поподробнее, где я мог вам рассказать суть метода естественного пения, вы можете связаться со мной по этим координатам:

My skype:lambo2005nx
e mail:cantria.ceo@gmail.com
+4369910246110

С уважением к вам буду ждать вашего ответа.

Алексей.
 
Back
Top