IT-шники бесят или зависть по-белому....Инженерам респект =)

Sbeat

Member
Не то чтобы злость, но обида... у самого в детстве у первого появился комп, быстро вник, писал проги под С++, в 3д максе анимацию и веб...
затем забросил, подумав что не мужицкое это дело да и врядли будет толк... выучился на инженера на автохозяйстве...3 года опыта на японском автозаводе...казалось бы - квалификация, к которой не придешь 3 месячными курсами Java... но о, пародокс - обявлений о работе в айти хоть попой жуй...
В связи с этим хотел поинтересоваться у коллег-инженеров про их опыт в трудоустройстве. Спасибо
 
Не то чтобы злость, но обида... у самого в детстве у первого появился комп, быстро вник, писал проги под С++, в 3д максе анимацию и веб...
затем забросил, подумав что не мужицкое это дело да и врядли будет толк... выучился на инженера на автохозяйстве...3 года опыта на японском автозаводе...казалось бы - квалификация, к которой не придешь 3 месячными курсами Java... но о, пародокс - обявлений о работе в айти хоть попой жуй...
В связи с этим хотел поинтересоваться у коллег-инженеров про их опыт в трудоустройстве. Спасибо
ага, посмотрел бы я на тебя как ты будешь искать работу после 3-х месячных курсов java, да и 3 года опыта это почти студент в ИТ....
 
Автомобиле строение надо рассматривать в Австралии. В НЗ этого нет
 
Зайдите в тему Статистика в поиске работы, не в ИТ :)
А обижаться нет смысла..
+ оченьмного

а вообще, кто реально ищет, то в конце концов находит
в крайнем случае опять придут на помощь курсы или полугодовой-годовой постградюейт
 
Не то чтобы злость, но обида... у самого в детстве у первого появился комп, быстро вник, писал проги под С++, в 3д максе анимацию и веб...
затем забросил, подумав что не мужицкое это дело да и врядли будет толк... выучился на инженера на автохозяйстве...
Вспомнил анекдот:
Если бы водителям предявляли такие-же требования как к программистам:

Вакансия: водитель.
Требования:
- Профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.

- Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется.

- Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны, опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется.

- Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.

зарплата 1500 - 2500 рублей в месяц по результатам собеседования
Так, что радуйтесь, что Вы мастер покрасочных работ :)
 
Back
Top