У меня в компании открылась довольно специфическая вакансия в группе техподдержки пользователей: Branch Liaison.
Это вроде как инженер 2го уровня, но занимается он организацией и поддержкой удалённых офисов.
Т.е. технической работы - по минимуму, но очень много говорильной и организационной работы. Для которой требуются технические знания и опыт.
Надо помогать пользователям (и, соответственно, самому хорошо разбираться) с desktops, laptops, tablets, thin clients (terminals), smart phones, video conferencing.
Для эффективной диагностики и разруливания проблем надо понимать "как оно работает" с Citrix, AD, LAN/WAN.
Надо иметь опыт co-ordinating team projects, office and site moves.
В общем, надо быть very talkative person с техническим background-ом. Квинтессенция customer focus.
Кого интересует?
Это вроде как инженер 2го уровня, но занимается он организацией и поддержкой удалённых офисов.
Т.е. технической работы - по минимуму, но очень много говорильной и организационной работы. Для которой требуются технические знания и опыт.
Надо помогать пользователям (и, соответственно, самому хорошо разбираться) с desktops, laptops, tablets, thin clients (terminals), smart phones, video conferencing.
Для эффективной диагностики и разруливания проблем надо понимать "как оно работает" с Citrix, AD, LAN/WAN.
Надо иметь опыт co-ordinating team projects, office and site moves.
В общем, надо быть very talkative person с техническим background-ом. Квинтессенция customer focus.
Кого интересует?
Last edited: