Марков примерно 3 десятка на страну 🙂
Половина из них у русских -- вторая у корейцев.
🙂
Знал я одномоментно в НЗ ПЯТЕРЫХ русских и одного корейца -- гордых обладателей Mark'ов (тогда -- II-х). :yahoo:
🙂
(Drey, ты был посчитан)
А один знакомый кивик рассказал, как он в свое время был счастливым (без кавычек) пользователем Лады -- вот только он запамятовал модель -- тройка, пятерка, семерка.
В те годы (80-е, вторая половина) он, менеджер среднего звена в Фонтере, получил эту самую Ладу в служебном "пакете" и для рабочего, и для личного использования.
У него был на тот момент прицеп-дача, а прицепного у Ладе не было.
Но зато в хозяйстве отыскалась "плэйт с шаром" -- оконечная часть прицепного устройства с какого-то прочего авто.
Железо на Ладе внушало доверие.
Товарисч просто просверлил 4 дырки под болты М10 и из багажника подложил щайбы помощнее.
Откатал и прицеп-дачу и все прочее, что положено катать на прицепе -- 5 лет, пробег 250К+, ни одной проблемы ни с Ладой, ни с прицепным.
Кстати, Ладой был очень доволен по проходимости, динамике на дороге, комфорту (!) и надежности (!).
Перед этим у него были в основном какие-то британские малолитражки, которые он вспоминает с ужасом.
А вы говорите....
Правда, у него еще есть Моррисон (если я правильно помню) 64-года -- первый, купленный им самим с новья авто -- очень даже на ходу и в приличном состоянии.