Как транспортировать лисапеды?

Скобяной магазин Mitre 10 знаю и банинг вайяхауз . Если нужно действительно большую цепь, то вокруг вестхевен марины полно магазинчиков, так там есть цепи, к которым якоря крепятся. Кстати, в тех-же скобяных магазинах продают кусачки, которыми перекусываются цепи, которые крепятся к якорям.

Ну есть же цепи, и надеюсь не только якорные, которые только гидравлическими кусачками перекусываются? Вряд ли средний воришка будет такие с собой таскать. Да лисапеды то не дорогие - баксов за 400, не более - не будут они столько усилий стоить.
Ну по крайней мере я на это надеюсь 🙂
 
Почитал про байк-локи - при их недетской цене надежность оставляет желать лучшего. Посему подумал - а не купить ли металлическую цепь со звеньями в палец толщиной, да не обмотать ли ей лисапед и пристегнуть к байк-стойке, установлденной в гараже?

Так гидравлическими кусачками цепь можно перекусить так же запросто как и байк лок. А по цене цепь + хороший замок будет совсем не дешевле. Зато цепью конечно можно эффектно обмотаться во время езды. Этакий призрачный гонщик на лисапеде.
 
Ну есть же цепи, и надеюсь не только якорные, которые только гидравлическими кусачками перекусываются? Вряд ли средний воришка будет такие с собой таскать. Да лисапеды то не дорогие - баксов за 400, не более - не будут они столько усилий стоить.
Ну по крайней мере я на это надеюсь 🙂
Нужна хорошая закаленая сталь. Мне не встречались цепи из нее. В любом случае, у меня есть кусачки, которые не жалко. Велком на тест-драйв вашей цепи.
 
Flooter, а мож попробовать на нашей доске объяв, на которой несколько месяцев назад видело объявление об украденном с нашего гаража велике, разместить вопрос, какими "цепями" он был прикреплен? 🙂)))) И действительно, раз такое тут уже происходило, то стоит подумать и о невысокой цене велов, как советовали выше...
 
Сегодня смотрел один лисапед на трейдми - прокатился, пощелкал передачи.
По незнанию ехал в гору "внатяг" и переключал передачи - они переключались с очень и очень заметным "вздрагиванием", что ли? Я аж с ритма сбивался.
А при переключении на крайнюю аж нога сорвалась с педали.

Почитал счас в интернете - как раз под усилием, при затяжном подъеме и не рекомендуют переключать передачи, мол может привести к повреждениям.

Кто спец по велосипедам - такое переключение как в моем случае - нормально и обусловлено повышенной нагрузкой или что-то таки не в порядке с устройством переключения?
Владелец сказал стоит STX, если я не путаю.
 
Сегодня смотрел один лисапед на трейдми - прокатился, пощелкал передачи.
По незнанию ехал в гору "внатяг" и переключал передачи - они переключались с очень и очень заметным "вздрагиванием", что ли? Я аж с ритма сбивался.
А при переключении на крайнюю аж нога сорвалась с педали.

Почитал счас в интернете - как раз под усилием, при затяжном подъеме и не рекомендуют переключать передачи, мол может привести к повреждениям.

Кто спец по велосипедам - такое переключение как в моем случае - нормально и обусловлено повышенной нагрузкой или что-то таки не в порядке с устройством переключения?
Владелец сказал стоит STX, если я не путаю.

STX - это по-моему если не самая верхняя градация качество обвеса, но предыдущая.
А в натяг у меня вообще не переключает. Так что все нормально. Не надо в натяг переключать.

Если в накате переключает плавно и без рывков, тогда вроде все нормально.
 
Back
Top