Как в НЗ ремонтируют дороги

В Красноярске как были ужасные дороги, так и будут. Здесь нам уже никакой ремонт не поможет. Может в Москве и делают ремонт каждый год, в Красноярске нет, просто элементарно на все дороги ни один бюджет края уйдет!
вы точно из одного Красноярска?
а то один говорит делают ремонт, другой говорит нет 🙂
 
В Красноярске как были ужасные дороги, так и будут. Здесь нам уже никакой ремонт не поможет. Может в Москве и делают ремонт каждый год, в Красноярске нет, просто элементарно на все дороги ни один бюджет края уйдет!

А нам в One Tree Hill раундэбаутов наделали (народ прамо через них ездит) и дороги на полметра расширяют. Нет предела усовершенствованиям и трате общественнх денег.
 
Здесь нет такого перепада температур как в Красноярске - поэтому дороги лучше. Плюс технология - камушки насыпают и машины их сами укатывают. Слышала, что в Канаде тоже с дорогами неважно. Мороз разрушает порытие.
 
Здесь нет такого перепада температур как в Красноярске - поэтому дороги лучше. Плюс технология - камушки насыпают и машины их сами укатывают. Слышала, что в Канаде тоже с дорогами неважно. Мороз разрушает порытие.

Кто был в Эмиратах (хотя там летом +50), тот подтвердит, что дороги в НЗ в общем-то вообще ни в какое сравнение и не идут т.к. очень низкого качества

Или сравните с Америкой, Канадой

Так что так себе, а не дороги
 
Здесь нет такого перепада температур как в Красноярске - поэтому дороги лучше. Плюс технология - камушки насыпают и машины их сами укатывают. Слышала, что в Канаде тоже с дорогами неважно. Мороз разрушает порытие.
С одной стороны Вы правы! Но,представьте себе .если по благословенным дорогам НЗ будет проезжать не 1000 двадцати-тридцати тонных грузовых машин в сутки,а на (хотя бы) порядок больше+,,дядя Вася на гусеничном ходу,,.....Что произойдет с покрытием?. Дело не в дорогах.🙁 ,а в...
 
Маленький пример. Трасса М-4.От ставшей, плохо знаменитой ,Кущёвки до Краснодара. Дорогу делали больше двух лет.Итог-покрытие сказочное.Развязки,полосы разгона,разметка,знаки.Все ,,чики-чики,,. Едешь на Чёрное море-получаешь громадное удовольствие! По идее ,покрытие расчитано на 4-6 лет,при максимальной загруженности! Но тут грядёт 2014 год. Вывод-в 2013 лучше этой дорогой не пользоваться ,её будут ,,шаманить,, к Олимпиаде!
 
Дороги делают и расширяют (это я опять про Красноярск)! Но я согласен, что процентов на 50 разрушаются они быстро из за погодных условий, процентов на 30 из за нарушения технологии укладки асфальта (когда идет дождь у нас всегда кладут асфальт), и только на оставшиеся 20 процентов можно отнести нарушения технологии эксплуатации (особенно в городе). Каждый год рядом с домом где я живу раскапывают яму для ремонта теплосетей. Чисто в Красноярске тоже никогда не будет, даже если каждый день весь город шампунью мыть, из-за пылеватой структуры лессов (это тип почвы такой у нас да в Китае, вся пыль благодаря этому). Стоимость одно километра асфальта стоит под 30 миллионов евро (я просто не знаю с какой крыши наши власти берут такие цены). У нас обычно в июне и июле жарко, но только к августу деньги отпущенные на ремонт доходят до подрядчиков, и естественно в холод и дождь асфальт ложится плохо, становится одноразовым и к следующему лету - уже частично разрушается. Больше всего мне нравятся заплатки на дорогах, которые от силы выдерживают месяц - полтора. Поэтому проблема двух бед для России будет еще очень долго актуальной, я не видел дороги в Новой Зеландии, но видел в Китае - нам до них как до Луны пешком, о чем тут можно говорить!
 
Вчера сфотографировала. Меняют покрытие куска тротуара перед пешеходным переходом.
На проезжей части тоже на этой неделе местами асфальт меняли.

 
о чем тут можно говорить!
ой. говорить можно о чем угодно
к примеру о том что циклов замерзания/таяния воды на дорожном покрытии только за один сезон в Красноярске больше чем за десятилетие на китайской дороге
или что в Красноярске начинается зона вечной мерзлоты
или что куча грунта насыпаная осенью полностью оттаевает к концу июня
или чтобы построить дорогу сегодня, надо было собрать достаточно налогов вчера, чтобы их хватило учителям/военным/и т.д. и осталось на новую дорогу

но гораздо лучше всего говорить получается о том о чем представление имеется крайне слабое
типа что деньги к дорожникам дошли к августу и наверняка дорожные рабочие посреди июня работают за еду и обещания

но опять же. это все не помогает построению четкой и просто картины мира что в России все плохо а в загранице блаженство 🙂
 
А я про блаженство за границей и не говорил, но что деньги там тратят более рационально - это факт! И сосед у меня асфальтоукладчиком работает - в июне он дома на диване лежит, а с августа его круглосуточно дома не найдешь! Да и окотировках, тендерах и конкурсах тоже не понаслышке осведомлен, поэтому могу говорить, так как в этом разбираюсь! Ну уж о чем точно имею представление, так это о том, что вечная мерзлота точно не начинается в Красноярске, а на много сотен километров севернее, все таки географическое образование не зря получено! Любой географический атлас это подтвердит! Хотя и Красноярск относится к зоне экстремального климата, в которой находится 2\3 всей России, и об особенностях климата за границей тоже могу поговорить и о плохих и о хороших моментах! Вы не стесняйтесь - обращайтесь, поговорим!
 
А я про блаженство за границей и не говорил, но что деньги там тратят более рационально - это факт!
за ради бога
вера дело интимное 🙂


так это о том, что вечная мерзлота точно не начинается в Красноярске, а на много сотен километров севернее, все таки географическое образование не зря получено!
видимо все же зря

зоны сплошной мерзлоты в Красноярске разумеется нет
но начинается она не то что за сотни километров севернее а вовсе даже и южнее
я понимаю что то что я в нее экскаватором упирался не раз аргументом не будет
ну хоть тогда карты посмотрите для разнообразия
Карта. Распространение вечной мерзлоты.
Астронет >"Гидрография СССР"
 
Прежде чем отсылать меня к известным источникам, неплохо было бы вам изучить теорию вопроса о вечной многолетней мерзлоте и какой она бывает. В ваших источниках четко указано: переходная и островная, а не сплошная. А еще бывает и сезонная, если у нас почва на метр промерзает, так что теперь все мерзлота поглотила!!! Вы бы еще секретные карты выложили, где области в которых сезонное промерзание грунтов допустимо тоже отнесены к областям распространения вечной мерзлоты. Если бы в Красноярске была бы вечная мерзлота, то в строительстве вам бы ваш экскаватор не помог, да и для строительства дорог совсем другие технологии должны были бы быть. В Монголии на глубине экскаватора тоже может встречаться мерзлота, как кусками, так и небольшими ареалами сохранившимися еще со времен оледенения, но никто не скажет, что и в Монголии распространена вечная мерзлота. Вы мыслите шире и глубже, чем глубина вашего экскаватора! За сим заканчиваю сей спор, терпеть не могу дилетантов!
 
Уважаемая Лола. По фотографиям видно,что это,действительно, пешеходная дорожка. Но не понятно:Бетон или просто цементная смесь гладится,да и как то пасмурно.т.е. Под дождем!?
 
А голландцы покурят и так дороги делают 🙂
Как кладут дороги в Голландии (24 фото)

Экстра-класс! Но,не забывайте-Там существует мало -мальская культура парковки авто.Да,и полиция накажет.если не правильно припарковался. Вариант: Приехала мусорособирательная машина ,весом под 15-тонн,а подьехать к мусорным бакам не может из-за неправильно припаркованных машин.(время идет).Машина поехала через бордюр.раз проехала,второй,третий.Итог-бордюр в смятку,в этом месте образовалась яма,зимой лед,грязь,болото, и ростет яма.Всё потому,что какой то ,,антамабилист,, ставит машину, как ему заблагорассудится!Он или она не думают о других.Зачем!?... За это у нас наказывают,чисто символически, или не наказывают. В Голландии.я полагаю этого не случится,а у нас сплошь... Мало того-Кто нибуть задумывался о том,что ,,ремонт,.авто ,,своими руками,.делается на дороге!? Зачем подстовлять ёмкость под ,,отработку,,? или антифриз,тосол,тормозуху? Слил на полотно,руками тачку отогнал дальше по дороге(чтоб не запачкаться),пробку закрутил и вперед! А если проблемы у грузовых машин!? Да и в вечной мерзлоте возможно делать дороги- пример Аляска. Все можно решить и построить. Тока-Кому это нужно!?
 
Last edited:
Но не понятно:Бетон или просто цементная смесь гладится,да и как то пасмурно.т.е. Под дождем!?
Да, это цементная смесь. Дождя не было, но было немного облачно.
 
Да, это цементная смесь. Дождя не было, но было немного облачно.
Благодарю Вас за разьяснения! В принципе и цементной стяжки достаточно-,,проходимость,, т.е. нагрузка на данную поверхность-явно не большая(100-200 человек в сутки).Да и главные ,,вредители,, дорожек -шпильки каблуков уважаемых Дам ,почти,не присутствуют!
 
Это да, присылают письма, объясняют что будет делаться и сроки. Если район будут перекрывать, то дают пропуски, чтобы можно было домой проехать. 🙂
 
Back
Top