Какой ВУЗ выбрать?

• Thread starter Thread starter TashaN
  • Start date Start date
T

TashaN

Guest
Доброго времени суток всем!
Я врач по образованию, со следующего года планирую начать обучение в одном из НЗ университетов по направлению health sciences. Учеба с прицелом на дальнейшее трудоустройство в НЗ и (возможно) резидентство, если кончено все пойдет ок.
Подскажите пожалуйста, какой универ выбрать? Цены разнятся, например в Auckland University мой postgraduate diploma стоит 31000 НЗ долларов, а в AUT 24000. И, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?))) Однако если разница есть, то какая и как это потом может отразиться на вероятности успешного нахождения работы в НЗ?
И вообще, если есть врачи, отзовитесь!!!!!

Заранее спасибо

в принципе очень интересная тема, университетов в НЗ наберется больше десятка это точно, и хороших, и разных.

Интересная, хотя и спорная карта образовательного уровня для философских размышлений в этой теме:

http://infox.ru/science/enlightenment/2011/03/21/Moskva_____hudshiy_n.phtmlhttp://infox.ru/science/enlightenment/2011/03/21/Moskva_____hudshiy_n.phtml

Тоже озабочена сейчас этим вопросом. Но из опыта моих знакомых, которые учились в Auckland University и в AUT, большинство считают, что в AUT лучше система предодавания и проще учится, меньше бюрократии и т.д. А связано это с тем, что у Auckland University есть признаное имя в мире, о нем больше знают что-ли, вот они и расслабились, особо не напрягаются, чтобы сделать что-то лучше для студентов, соответственно и цена на обучение выше. Если вас интересует карьера в основном в НЗ, то я бы выбрала AUT, хотя и мировое признание он получил тоже, насколько мне известно.

Интересно послушать тех, кто непосредственно учился в этих Университетах.