Спасибо большое за ответы, ну хотя бы понятно что младшая однозначно попадает в primary, а старший - в high. А college это тоже самое что и high school? Или если по аналогии с "советской" системой образование - high school это как старшие классы школы, а college это типа техникума со специализацией, так?
И еще если можно расскажите немного как происходит адаптация детей с английским, есть ли специальные какие-то программы по аналогии с Канадой например? У старшего английский приличный, а вот у младшей вообще нет, как в таком случае все происходит?
Secondary school, High school, College - это всё разные названия одного и того же: страших классов школы, с 13 лет.
Если ребёнок имеет трудности с английским, то ему добавляют занятия с ESOL-преподавателем, обычно в то же время, что в его классе занимаются чтением/письмом. Если совсем туго с языком поначалу , то ему положен aid, человек постоянно сидящий в классе и помогающий ребёнку - но это продолжается недолго, потому что дети, особенно маленькие, очень быстро перестраиваются и схватывают новый язык. Если для вас это актуально, то стоит проверить ситуацию с ESOL-преподавателями в потенциальной школе - сколько их, на какое количество "international students", и какой у них опыт (а то в последнее время попадаются рекламки курсов типа "become ESOL teacher in 4 weeks"). В любом случае, все с пониманием и вниманием относятся, и помогают ребёнку наиболее гладко втянуться в процесс. Вам даже могут предложить первую неделю посидеть с ним во время занятий - слышал такое от кого-то; да и в принципе parent aid в младших классах приветствуется.
Ещё стоит иметь в виду, что поскольку здесь начинают учёбу в 5 лет, к 7 годам дети читают/пишут/считают. Если ваш младший ребёнок ещё не ходил в школу, то здесь вряд ли вы захотите, чтобы он пошёл в нулевой класс с детьми на 2 года младше. 7 лет - это 2-3 класс, соответственно, лучше быть на примерно адекватном уровне. Опять же, это nice to have, не стоит особо беспокоиться, ему будут помогать и давать задания, соответствующие его знаниям (на каждом занятии дети разбиты по группам в соответствии с их уровнем по этому "предмету").