КЛУБ по интересам - ФОТОГРАФИЯ

Я плакало
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
In a photojournalism class the lecturer says,
You are on the seaside and there is a man drowning in front of you.You can either jump in the water and try to save him or take an impressive picture of him drowning.
The question for the class is,
"What ISO film would you use?"
 
Неотвратимо (сильно на это надеюсь) надвигается очередная возможность понырять в теплой и прозрачной воде.

Достал вчера из шкапчика как-то обсуждавшийся здесь девайс для предохранения камеры от соленых и пресных вод.

Посмотрел на царапину на главном "иллюминаторе"... Вздохнул.

Два пароксизма рукоблудничества, выразившиеся в экспериментах по применению шлифовальных и полировальных паст и устройств на акриловых прозрачных материалах (СД) не убедили в достаточной эффективности этих методов. Посему царапина на переднем окне бокса осталась на месте.

Решил перейти к регительным мерам.
Заменить этот прекрасный по прозрачности, но столь не стойкий к царапинам пластик на нормальное оптическое стекло.

Вопрос к залу.
Кто знает -- где можно "по дружбе" вырезать плоское оптическое стекло на диаметр 85-90 мм.

Альтернатиыное решения тоже будут рассмотрены с благодарностью.

Спасибо за дискуссию.

ЗЫ Я тут пару дней буду, скорее всего, не в состоянии чего-нить писать.
Но мысленно буду с вами (время от времени), если кто-нить чего-нить придумает хорошего. 🙂
 
Не думаю что эта царапина под водой будет давать какойто катастрофический дефект на изображение, к тому же не попадающий в ГРИП. Свет под водой рассеянный, не контровой, так что никаких переотражений от царапины тоже не будет. Приходилось снимать с царапанными фильтрами - ничего страшного.
Я бы провел пару экспериментов прежде чем обрекать себя на технологические поиски.
 
DSC_0061.JPG

Айва в Ташкенте
DSC_0052.JPG
 
Last edited:
Nikon 60mm f/2.8D Micro
item.JPG


no saturation для особо предвзятых :squir:
 
Last edited:
Не думаю что эта царапина под водой будет давать какойто катастрофический дефект
Царапина реально большая -- ребром объектива.

И на снимках сильно видать.
Вот здесь -- направление "девять часов" от центра
carapina1.jpg
 
эх, поздновато для ближайших планов.
Я уже придумал, только не воплотил.
Позже.

За идеи спасибо!
 
Копипаст


Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™:

Вообще иметь на вооружении:

«Благородное плёночное зерно»
«Звенящяя резкость»
«Нервное бокэ»
«Лоховский кроп»
«Настоящий фотограф не пользуется …»
Для обсуждения снимков:
«Горизонт завален»
«ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
«Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
«Где концепт этого снимка?»
«Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
«Пыль на матрице. Глаза разуй!»
«Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
«Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»
При обсуждении портретов необходимо сразу же перейти на обсуждение рожи личности портретируемого.
Для обсуждения объективов:
«Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?»
«Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
«Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
«Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
«Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
«Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
«Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
«А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
«Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»
Для обсуждения камер:
«Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
«Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по-настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
«Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
«Стаб в тушке — это тупо фикция»
«Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
«Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
«Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
«А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
«99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
«Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
«Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
«Сони говоришь? То-то всё мыльное»
«А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
«Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!»
«Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
«Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже»
«Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
«Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
«Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»
«Какая же жуткая дефолтная картинка с Д90 (как же здорово, что я эту дрянь не купил)»
«Только советский механический плёночный Зенит может снимать! Наши стёкла лучшие в мире! Поэтому до сих пор множество фотографов ставят переходники на свои Кэноны и прочие Никоны, чтобы ими тоже Снимать, но ничего у них не выходит»
Аппараты, подобные Sony NEX, следует скорее рассматривать как цифрозадники
Общие фразы
«Никон? Вы не разбираетесь в фототехнике. Правильно говорить — Найкон». Приводит к эпическому многостраничному срачу с последующим набегом модераторов с банхаммерами.
«Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
«Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
«Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!»
«Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю»
«Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
«Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
«Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»
«Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!»
«Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!»
«Нашел кадр, постоял, подумал, достал экспонометр — промерил, достал камеру, взвел затвор, прицелился, выдохнул — сделал кадр — я это ни на какие 5кадров в секунду не променяю!»
«Если я буду выбирать за такие деньги, то уж точно предпочту Лейку»
«Во-первых, Пентакс очень приятный объектив, а во-вторых, Суммикроны у каждого есть, а Лим, он один такой»
«Достаю и все хотят-нехотят, а начинают поглядывать что это у меня за роскошный такой аппарат»
 
напомнило
ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
 
мопед не мой, но мне понравилось 🙂

diver-whale-high-five-perfect-timing.jpg

(а кто нибудь из членов клуба, кроме модеста, делает подводные снимки?)
 
(а кто нибудь из членов клуба, кроме модеста, делает подводные снимки?)

Да нырять не получается, маску под мой нос не подобрали :squir:
 
Да нырять не получается, маску под мой нос не подобрали :squir:
отговорочки! только не говори, что у тебя длиннее :squir: хобота

diving_mask.JPG

так и скажи, что рыбок боишься, которые с зубами :squir:
 
Back
Top