Aleksandr R
Administrator
Вобщем история такая. Заказал продукт в Оклендском магазине в Среду. В четверг продавец отправил курьером "Fastway" fastway.co.nz. На сайте Fastway обещано, что доставка по северному острову в Веллингтон на следующий день.
Всю пятницу прождал курьера до 4ПМ, затем позвонил им и спросил вежливо, типа "чё за дела? где мой стаф?". Ответ получил очень можно сказать хамский. Мол, если на посылке не было отметки "суботняя доставка", то получу только в понедельник утром.
Спрашивается почему в понедельник, когда как отправлено было в Четверг, а доставка обещана на следующий день. Ерунда какая-то.
Отправил жалобу на этот беспредел всей бригаде управляюших fastway, и каждому в отдельности. Благо емэйлы на сайте имеются.
Вопрос, что ещё можно предпринять по этому поводу?
П.С. Самая лучшая курьерская служба в Новой Зеландии это New Zealand Post Couriers - nzpost.co.nz. Дороже всего на доллар, но из Веллингтона в Окленд и обратно доставляют действительно на следующий день.
Всю пятницу прождал курьера до 4ПМ, затем позвонил им и спросил вежливо, типа "чё за дела? где мой стаф?". Ответ получил очень можно сказать хамский. Мол, если на посылке не было отметки "суботняя доставка", то получу только в понедельник утром.
Спрашивается почему в понедельник, когда как отправлено было в Четверг, а доставка обещана на следующий день. Ерунда какая-то.
Отправил жалобу на этот беспредел всей бригаде управляюших fastway, и каждому в отдельности. Благо емэйлы на сайте имеются.
Вопрос, что ещё можно предпринять по этому поводу?
П.С. Самая лучшая курьерская служба в Новой Зеландии это New Zealand Post Couriers - nzpost.co.nz. Дороже всего на доллар, но из Веллингтона в Окленд и обратно доставляют действительно на следующий день.