Drey

Active member
Антоха, наконец, на 6-м году, открыл для себя прелесть купания в волнах.  В прежние годы он боялся шума волн и просто холодной воды. Сегодня были на Пихе, первый раз в этом сезоне, открыли купальный сезон. Оба. И Антоха и я
icon_smile.gif
Антох так вообще еле уговорили домой идти. В общем несколько фото.













* * *




5PKp6XiabqM


Дальше...
 
Ребята, какие вы молодцы - ездите, смотрите, запечетлеваете, с нами делитесь (дразнитесь)😛
супер! молодцы! а у ребенка рожица - сплошное счастье!:good::hi:
 
Ну дык, а для чего нужно было в НЗ переезжать? Дома сидеть? 🙂 Неее... Мы лучше и сами посмотрим, и детям покажем. Ну и с другими поделимся 🙂 Нам не жалко. И не дразнимся совсем, а побуждаем 😉

Да, я давно не видел Антоху таким счастливым. Стоит на песке, смотрит на воду, уходящую между ног и говорит - "У меня чувство что я летаю..." 🙂
 
Ну, какие вы молодцы! А мне кажется вода еще холодная, и без купания еще не жарко. Антон у вас, наверно, закаленый!
 
А вот замечание. Частенько вижу такие фоты. С фокусом на ком/чём-то. В данном случае на Антохе. Ну понятно, растёт пацан весёлым и без комплексов. Клёво! Но мне как смотрителю фот всё же интересна общая картина, настроение тксзть.Тут важно, то что за кадром, а за кадром у Дрея всё размыто... (( Дрей, это поправимо, или как?
 
Я скажу так: то что может мобильник, правильная техника может многкратно лучше, а вот то что может правильная техника - мобильник никогда не сможет 🙂

А на счет резкозти, можно много разногольствовать, до дырок в подушечках пальцев, а они то не казеные 🙂 А если покороче... Люди воспитанные на мыльничных фотках (фу какое слово) извращенно считают (Патриот, ничего личного 😉 ) что резко должно быть вседа и везде.

На фотографиях же, снимках, карточках (а никак не фотках) надо различать как минимум два жанра: портрет и пейзаж. Здесь - портрет. Объект портрета должен быть резкий, фон... В крайних случаях фона вообще не должно быть. Но в данном случае видно, что дело происходит на океане, что есть волны. И этого достаточно. В противном случае Антоха просто потерялся бы на фоне волн - глазу не за что было бы зацепиться.

В пейзажах - задача другая. Мало того, что нужно показать все резким (хотя есть и исключения, конечно), но надо еще иметь объект на переднем плане. Без объекта пейзаж становиться скучным и пустым 😉

Does it make sense, Patriot1?
 
Красота какая)))
Мой сын по началу тоже волн боялся, но я его как-то быстро пристрастрил к желанию поймать волну.
Через 3 дня рванем изучать глубины красного моря, жаль что там волн таких не будет.

p.s. C фотками все отлично и пейзажи классные!
 
Drey, а чем снимаете? Фотки уж сильно красивые, особенно пейзажи. Научите?
 
Drey, а чем снимаете? Фотки уж сильно красивые, особенно пейзажи. Научите?
О! Ну это просто!

TIP 1 How to become a professional photographer
Buy a digital camera.

TIP 2 Tricks of the trade
Have a look on the camera, somewhere, probably on the top or back or somewhere on the front or sides there will be a button or dial marked 'A', this does not stand for 'Automatic' as some amateurs think but 'Awesome'. Leave it on this all the time.

TIP 3 Photography courses
There is no need for even a basic photography course because once you buy a digital camera you will be a professional photographer like me. Not as good as me though.

TIP 4 Lighting
You will need some light otherwise the photos will come out a bit too dark. Usually you can fix them in photoshop but some light to begin with is good.

TIP 5 Subject Matter
Yes, it does. Dont take photos of girls leaving the high school from your car as the fine is $360.00 and a years probation.
отсюда

А еще можно сказать "Снимает не камера, а фотограф".

А еще привесто пару ссылок в которых доказывается, что вообще не важно чем снимать 🙂

А еще привести ссылку на вебсайт "Снято камерофоном" (ссылку потерял, кстати, сорри 🙂) Но карточки там встречаются замечательные 🙂

Но это все шутки. На самом деле камера в той или иной мере позволяет фотографу отойти от элементарных проблем при фотографировании и заниматься больше творчеством.

Научить? Да запросто. Приведи трех другей и получишь билет на мастер класс бесплатно 😉
 
Last edited:
Да, я давно не видел Антоху таким счастливым. Стоит на песке, смотрит на воду, уходящую между ног и говорит - "У меня чувство что я летаю..." 🙂
*смущенно*
Извините за сентиментальность, но мне интересно, Антон это по английски говорил?
 
Я скажу так: то что может мобильник, правильная техника может многкратно лучше, а вот то что может правильная техника - мобильник никогда не сможет 🙂

А на счет резкозти, можно много разногольствовать, до дырок в подушечках пальцев, а они то не казеные 🙂 А если покороче... Люди воспитанные на мыльничных фотках (фу какое слово) извращенно считают (Патриот, ничего личного 😉 ) что резко должно быть вседа и везде.

На фотографиях же, снимках, карточках (а никак не фотках) надо различать как минимум два жанра: портрет и пейзаж. Здесь - портрет. Объект портрета должен быть резкий, фон... В крайних случаях фона вообще не должно быть. Но в данном случае видно, что дело происходит на океане, что есть волны. И этого достаточно. В противном случае Антоха просто потерялся бы на фоне волн - глазу не за что было бы зацепиться.

В пейзажах - задача другая. Мало того, что нужно показать все резким (хотя есть и исключения, конечно), но надо еще иметь объект на переднем плане. Без объекта пейзаж становиться скучным и пустым 😉

Does it make sense, Patriot1?
Нет, околесица, какая-то. Почему я должен придерживаться чьих-то жанров как зритель? Моё мнение, всё должно быть красиво и качественно. Ну а когда на задних планах каша, то надо понимать техника не позволяет, и не нужно называть это творчеством какого-то направления. Если что-то не в фокусе, то это не в фокусе! Admit it!

ПЫЗЫ. Джаконда для меня всего лишь личико глуповатой бабёнки. Леанардо, успешно спонсировался(и более) в течении 5 лет при помощи этой доярки.
 
*смущенно*
Извините за сентиментальность, но мне интересно, Антон это по английски говорил?
Ну почему по английски, по русски. Мы дома с ним и с нами только по русски разговариваем. а что?
 
Нет, околесица, какая-то. Почему я должен придерживаться чьих-то жанров как зритель? Моё мнение, всё должно быть красиво и качественно. Ну а когда на задних планах каша, то надо понимать техника не позволяет, и не нужно называть это творчеством какого-то направления. Если что-то не в фокусе, то это не в фокусе! Admit it!
Да, то что не в фокусе - то не в фокусе. Никто не спорит с этим. Но оно просто и не должно быть в фокусе. Ну а то что это не нравится отдельно взятому Патриоту1 - это проблемы Патриота1 🙂
Техника может на задних планах все резко вырисовывать? Я примеры показал. Значит если не вырисовывает - такова была задумка автора, и вот с этим ну ничего поделать нельзя. Захотел автор за счет доярки жить, он сделал это. Захотел корову с комаром скрестить - какие проблемы? Захотел задний план не резким оставить - его право 😉
 
Ну почему по английски, по русски. Мы дома с ним и с нами только по русски разговариваем. а что?

Молодцы 🙂
Просто фраза показалась "переведённой", поэтому решил уточнить. Интересно Как говорит ребёнок выросший в англогоязычной стране.

Кстати, это очевидно, но всёже, Фотографии изумительны!
 
Техника может на задних планах все резко вырисовывать? Я примеры показал. Значит если не вырисовывает - такова была задумка автора, и вот с этим ну ничего поделать нельзя. Захотел автор за счет доярки жить, он сделал это. Захотел корову с комаром скрестить - какие проблемы? Захотел задний план не резким оставить - его право 😉

Хотелось бы добавить однако, что на зеркалке DX-формата действительно довольно сложно добиться такой глубины резкости, чтобы в фокусе был и главный объект фотографии и все остальные фрагменты пейзажа если объект удален от этих фрагментов, за исключением случаев, когда используется широкоугольник. То есть, при использовании зум-объектива, чтобы все было в фокусе в ситуации с большим расстоянием между объектом и задним планом, диафрагма должна быть как минимум f22. И тут возникают 2 проблемы: (1) недостаток света, чтобы также использовать короткую выдержку, чтобы остановить движение объекта (как минимум 1/500 или 1/1000) при такой "зажатой" диафрагме и (2) так называемый diffraction фактор, из-за которого зеркалка DX-формата начинает производить менее четкие изображения при использовании диафрагм f16 и выше. Решение: или широкий угол или полноформатная (35 мм) камера типа Никон Д700. Но, Дрей прав в плане творческого замысла фотографа. Нечеткий задний план подчеркивает и выделяет объект. Хотя и не всегда.
 
Last edited:
Петрович, все эти FX/DX телеширизумы по сути к вопросу Патриота1 не относятся. 🙂 Вопрос был про то позволяет техника или нет. Я мог бы поставить 20мм и подойти к Антохе вплотную и получить весь кадр резким. Мог бы? Техника позволила бы? Я считаю - да. Но я захотел использовать телевик при котором задний план размывается.

А вот покажи мне пример портрета при котором нужен четкий задний план? Если надо показать объекты/субъекты заднего плана и их взаимодействие с объектом/субъектом переднего плана, то это уже получается не портрет, а скорее жанр. Или речь идет о фотках "я был здесь", когда надо получить и портрет и Эйфелеву башню? Ну так это, извините меня, не художественная фотография 🙂
 
Back
Top