Мне въехали в зад

  • Thread starter Thread starter Rafael
  • Start date Start date
R

Rafael

Guest
Въехали мне в общем в зад. Бампер треснул, за бампером балку погнули и номер погнули.
Ну народ был адекватный, сегодня дали номер страхового клайма.

Кто подскажет чего с ним дальше делать?
У меня страховки нет.
 
Въехали мне в общем в зад. Бампер треснул, за бампером балку погнули и номер погнули.
Ну народ был адекватный, сегодня дали номер страхового клайма.

Кто подскажет чего с ним дальше делать?
У меня страховки нет.
обращаться в страховую компанию тех, кто вЪехал, они организуют ремонт
 
обращаться в страховую компанию тех, кто вЪехал, они организуют ремонт

А если к примеру у меня есть свой panel&paint master я не могу его нанять, чтобы он сам со страховой работал?
 
А если к примеру у меня есть свой panel&paint master я не могу его нанять, чтобы он сам со страховой работал?

Из собственного опыта (собирал недавно пару битых грузовиков, не кузовщину, а ходовку. Но все же негативчик от страховщиков остался.) страховая компния жлобится на восстановление. Оплачивают только повреждения от ДТП, а естественный износ оставляют. Доходит до абсурда. Шкворня меням, а втулки оставляем старые... А на втулки удар разве не пришелся? а, she'll be alright mate. Рулевой редуктор - б-у, неизвестного происхождения. Вот щас MACK будем на сход-развал отправлять, а у него от удара балка погнута - видно как краска потрескалась. Мы бы и рады новую балку поставить, да страховая не хочет платить. На другом - тормозной барабан повело - овальный внутри стал (на глаз не видно) - а под нажатым тормозом чувствуется, страховая новый оплачивать не хочет. Расточник - говорит, что такие гнутые уже не точатся. После того как клиент припугнул судом - сразу оплатили новый барабан.

Машины в НЗ недорогие, а пэнел битинг дорогой и не очень качественный.

Лучше всего постараться всеми путями получить от страховой деньги, а уж потом самому вопрос разрулить.
 
Спасибо всем. Я завтра попытаюсь с мастером договорится, чтобы он сам со страховой бодался. Если он на это согласится, то пусть делает.
У меня там не очень серьезно все, единственная неприятность что балка на которой бампер висит - вогнута внутрь (прямо в номер удар пришелся) (а багажник стал открываться тише :squir:).
Бампер полюбому варить, а после сварки полюбому его полностью красить. Металлические части body не пострадали и их красить не нужно.
 
Рафаэль, алгоритм действий немного не такой:

у каждой страховой компании есть перечень одобренных ремонтных мастерских которые делают оценку ущерба для клейма. В Вашем случае имело бы смысл вызвать полицию, после этого обратиться в страховую компанию виновника и строго следовать их инструкциям.

Они сами скажут, к кому нужно обратиться за оценкой, на время оценки должны предоставить courtesy car. Когда стоимость ремонта согласована между ремонтником и страховой компанией виновника Вам сообщат, что будут делать дальше. если стоимость ремонта выше, чем какой то там процент от страховой суммы виновника, то страховая компания может просто выплатить Вам эту страховую сумму а машину реализовать для покрытия ущерба.

Самому начинать ремон ни в коем случае не советую.

удачи
 
Самому начинать ремон ни в коем случае не советую.
все верно
в страховой компании дадут список мастерских
обращаешься в ту, что понравится, а там уже оценят что к чему и страховая компания решит что делать дальше - деньгами отдавать или ремонтировать
 
Что я выяснил пока.
Список одобренных мастерских итак известен. Есть approved structural CRA repairer - членство там кстати платное. Безотносительно конкретной страховой. А тех кого сама страховая рекомендует можно смело засунуть им обратно, так как это не их проблемы, если существует такой список.
Завтра поеду туда, куда сам считаю нужным, посмотрю, что мне скажет хозяин конторы.
 
Они сами скажут, к кому нужно обратиться за оценкой, на время оценки должны предоставить courtesy car. Когда стоимость ремонта согласована между ремонтником и страховой компанией виновника Вам сообщат, что будут делать дальше. если стоимость ремонта выше, чем какой то там процент от страховой суммы виновника, то страховая компания может просто выплатить Вам эту страховую сумму а машину реализовать для покрытия ущерба.

Погодите, погодите, у меня первая мысль - о сговоре мастерской и страховой. Что бы мастерские специально занижали стоимость ремонта.
Ведь можно пол кузова поменять, а можно кувалдой подстучать, кисточкой подкрасить и сказать - "готово!".

Как такие проблемы решаются?
 
Погодите, погодите, у меня первая мысль - о сговоре мастерской и страховой. Что бы мастерские специально занижали стоимость ремонта.
Ведь можно пол кузова поменять, а можно кувалдой подстучать, кисточкой подкрасить и сказать - "готово!".

Как такие проблемы решаются?

Вот и у меня такая мысль возникла первой. Может просто мы мыслим слишком по-нашему? :squir:
 
Образ мышления, вкованный в нас с малолетства быстро не выветривается.
Через некоторое время хорошей жизни мы немного меняемся, но как только мозК чует опасность, инстинкты мгновенно возвращаются на защитные позиции.

Да не говорите - буквально вчера иду по улице, гуляю, никого не трогаю - и тут выцепляет меня какя-то деваха, в красной куртке, шляпе и с папкой под мышкой.
И начинает - "а вы состоите в гринпис? А вы знаете что это такое?". И давай заливать. Я, наивный такой, решил с ней поболтать немного.
А она - "нам очень нужны ваши (народа) имена, мы подписываем петиции о защите природы".... блаблабла... "вступите в гринпис".
У меня первая мысль - счас будут денех просить :)
Ну дык что бы вы думали? разумеется! И счастье состоять в гринписе начинается от 20 баков/месяц.

Неудобно было посылать, стоял, придумывал отмазки, в конце концов сказал что типа "я подумаю, позже" - и свинтил.

Нахаляву получил памятку по пользованию выбору туалетной бумаги. Согластно ей, анафеме должны быть преданы бумажки марок "Kiwi Soft", "Cottonsoft" и "PASEO" - эти говнюки делают сортирые бумаги из rainforest.
 
Отдал номер клайма и контактные данные мастерам, которые не были в списке той страховой. Они мне сказали, что сами с ними разбируться и мне позвонят. Посмотрим.
 
Отвозишь машину по страховке (собственной) через условленное время забираешь, все стоит новое и отлично сделано то, что не требует замены, а поддается 100 проц. ремонту.
Никаких нареканий. Правда и не особо сложно - кузовные, бампера и кенгурятник.
Дважды. В Черче.
Жены " Авенсис-Пикник" , мой ДЭФ.
Адрес нужен ?
 
Что то нифига не понял...
Отвозишь машину по страховке (собственной) через условленное время забираешь
КУДА отвозишь? В мастерскую по своему выбору? По какой собственной страховке? Вы КАСКО (типа) имеете ввиду? Если да, то там всякие penalties, excees и прочее да потом еще надбавка на следуюзий год как аварийному тебе насчитают - кто это компенсирует?
А если у тебя только своя ответственность застрахована, а не полное покрытие?

А если, скажем, у второй стороны вообще нет никакой страховки?? Какой-нибудь укурыш на старом корче, например? Тогда что делать? Морду бить то типа нельзя :mogocha:
 
to Flooter:

excess платится если: у вас есть страховка и вы с ней обратились в свою страховую компанию по поводу: угона машины или аварии, произошедшей по вашей вине или если вам не удалось поймать виновника аварии и страховой не с кого взыскать ущерб.

в случае доказанности вины второй стороны вы ничего не должны платить при подаче клейма. вы обращаетесь в свою страховую, отвозите машину в ту мастерскую, куда вас направит страховая и через некоторое время спокойно забираете починенную машину. ваша страховая при этом сама взыскивает деньги со страховой виновника.

у автора топика ситуация другая: у него нет собственной страховки и он лично будет подавать на возмещение ущерба страховой компании виновника. в этом случае виновник явно будет платить excess (что то вроде 300 долларов).

в остальном по идее алгоритм должен быть аналогичным.
 
Спасибо Влад, но я уже договорился, через твоих земляков кстати.
 
В общем рассказываю как дело идет. если кому пригодиться.
Мастер сам позвонил в страховую и сказал, что хочет мою машину ремонтировать. Страховая сказала, что так не может и должна со мной связаться. Позвонили мне - попросили мой e-mail. Прислали мне по e-mail 4 формы, которые надо заполнить (формы это отдельный прикол, вплоть до чертежа ДТП, и как я думаю, виноват я или она :) )
И сказали, что этот список всетаки необязательный, но я должен иметь как минимум две квоты от разных мастеров. Поехал сделал еще одну. Во сейчас формы дозаполню и отошлю.
То есть вероятно я сейчас занимаюсь сам тем, чем занималась бы моя страховая, если бы она у меня была.
 
там всякие penalties, excees и прочее да потом еще надбавка на следуюзий год как аварийному тебе насчитают - кто это компенсирует?
В прошлом году в акурат под рождество машина ушла на свалку после аварии. Как раз на вторую неделю после страхования. Виноват водитель
Страховая очень удивилась, но выплатила страховку . На новый год на новую машину ни каких дополнительных платежей - я проверял.
Страховая АА. Делал квоту у ами, так те незамедлительно двадцать процентов добавили.
 
Back
Top