Мобильные телефоны в Nz

  • Thread starter Thread starter george
  • Start date Start date
Originally posted by Катька-Коняшка@Jul 29 2005, 11:50 AM
А знаете, я вот все это прочитала, и у меня сложилось такое впечатление, что некто george недавно, после долгих месяцев поиска работы, наконец-то нашел что-то более-менее приличное (customer service тоже работа, вполне достойная уважения) и теперь хочет рассказать о своем грандиозном успехе всему свету вот таким вот образом. Мол, смотрите, какой я все знающий про планы телекома, налетай, народ, разбирай, пока дешево...
13100


Впечатления коняшку обманули.

Я уже там давным давно, это раз. И работу (с моим то опытом) мне предложили на следующий же день, как я ним подъехал, это два. За последние 20 лет я не помню, чтобы я работу искал более чем 3-4 недели (выбирал то есть).
Я не в customer service, это два.

Успех я лично ощущаю от улыбок благодарных клиентов, которым помог например пару сотен баксов в месяц сэкономить на связи.

Естественно есть, всегда были и будут люди завистливые, чем то недовольные, и просто идиоты. За последний год таких было всего 2 (наверное сумасшедшие) - ничего не купили, но нахамили и обругали так, что мне чуть плохо не стало. Местные киви, кстати. Сами киви о таких отзываются здесь как о расистах, не любящих иностранцев, которые к тому же умнее их самих. От китайцев и русских были только благодарности. Кстати китайцы очень технически подкованные, умеют считать в уме быстро и выгоду просекают слету. У Киви плохо с математикой. Они не могут "отнять и разделить пополам" 🙂

Цель этих публикаций - помочь русскому коммьюнити сэкономить деньги на бизнес планах с одной стороны, т.к. по прямому обращению непросто это сделать. С другой стороны мне естественно надо увеличивать показатели revenue. Которые, чтобы совсем понятно было НЕ ЗАВИСЯТ от продажи телефонов вообще (мы их чаще всего раздаем бесплатно), а зависят только от подписанных контрактов. Причем Телеком чаще всего Вам не скажет, что пора делать upgrade бесплатный телефона. Я же могу сделать это гораздо ранее (за несколько месяцев) до окончания Вашего контракта.
 
Да ладно тебе Жорж! Лучше выкладывай, все pros and cons о телекоме, а мы разберёмся. И будет у нас свой инсайдер в Телекоме, а у тебя море новых клиентов во главе с Дреем. Бизнес попрёт, мама - не горюй.
sm.gif

Кроме шуток, а то навёл понимаешь ли тумана на все расценки, Сидю и думаю, что я где-то лоханулся.
sm.gif
Смотри, от растройства могу начать есть сырое мясо и ... попрячу телефоны.
sm.gif
 
Vita:

Студенты, о которых вы упомянули (покупающие особняки и т.д.) они пока учатся - как правило не работают и наверняка во время учебы мобильники выключают если Вас, как учителя, уважают.

А значит много трафика не генерят, а значит на мобильную связь много не тратят и препэй или Go One Bill - для них самое оно.

Так что с точки зрения оператора - это low spending customer.
(В вольной интерпретации если хотите бедный студент).

FYI: из категории low вы выходите если тратите более $270 в месяц на сотовую связ.

Вы упомянули про мирровозрение. Ваша точка зрения - я ее уважаю, но не согласен.
В ваш класс мне незачем, думаю среди ваших богатых студентов нет моих потенциальных клиентов. Я знаю некоторых ну очень богатых, но сидящих на минимальном плане. Ну не надо им звонить по мобильнику. Не выходят они из дома или не слазят с катера почти. А в море мобильная связь не очень.

Проведите в вашем классе экспресс опрос сами - кто больше тратит на мобильную связь и если на плане - кто то на каком. Возвращайтесь с ответом и расширьте плиз наше мировоззрение. Может чтонить новое узнаем.
 
Originally posted by george@Jul 29 2005, 12:16 PM
Впечатления коняшку обманули.
13105

Возможно, что и обманули... Дело не в этом. Просто слишком много самолюбования. Никто другой ведь не кричит о том, какой информацией он владеет и не берет на себя роль этакого "благотворителя" - "помочь русскому коммьюнити..." и все такое. Одно дело, когда люди спрашивают, и ты, обладая достоверной информацией, готов помочь. Совсем другое - когда кто-то открывает новую тему и начинает набивать себе цену.

И еще. Хвастаться - некрасиво. Кому это надо - "И работу (с моим то опытом) мне предложили на следующий же день, как я ним подъехал, это два. За последние 20 лет я не помню, чтобы я работу искал более чем 3-4 недели (выбирал то есть)". Противно только от этого становится и смешно, потому как всем нам тут известно про поиски работы.
 
Одно дело, когда люди спрашивают, и ты, обладая достоверной информацией, готов помочь. Совсем другое - когда кто-то открывает новую тему и начинает набивать себе цену.

Противно только от этого становится и смешно, потому как всем нам тут известно про поиски работы.

Коняшке-симпатяшке:

1) Чтобы знали о чем спрашивать, надо озвучить что доступно. Информация стоит денег, Вам она достается бесплатно. Так что про набивание цены - вздор.
2) Меня, когда кто-то в чем то имеет успех, например с поиском работы, или в удачном шоппинге или бизнесе и т.д. это только стимулирует.
Я говорю себе - этот парень смог. Молодец. Как бы у него научиться как он это сделал, опыт перенять.
Однажды много лет назад я потратил кучу денег и совершил перелет через всю страну (РФ), только чтобы встретиться в течение одного дня с успешным кадром. И это вылилось в успешный, но уже мой бизнес.
В последней передаче apprentice, которая мне нравится, Trump сказал примерно следующее, что Вы не обязательно должны делать то, что говорят люди, но если вы не слушаете, что они говорят, то вы совершаете большую ошибку.

Если у Вас печальный опыт с поиском работы - обратитесь к правильным людям. Возможно Вы где-то совершаете критическую ошибку при поиске работы. (Note: Есть некие кадры сидящие на Queen street и бойко говорящие по русски - все на что они способны это устроить Вас в Pack'N Save за Ваши же деньги - вздор!)
 
Originally posted by Катька-Коняшка@Jul 29 2005, 12:38 PM
Возможно, что и обманули... Дело не в этом. Просто слишком много самолюбования. Никто другой ведь не кричит о том, какой информацией он владеет и не берет на себя роль этакого "благотворителя" - "помочь русскому коммьюнити..." и все такое. Одно дело, когда люди спрашивают, и ты, обладая достоверной информацией, готов помочь.
13108

да ладно, Катюша, успокойся чуть-чуть. Конечно клиника просматривается тут немного, но сейчас это не редкость.
А что касается спрашивают или не спрашивают - это как раз не важно - ну хочет человек о чем то рассказать - почему бы и нет...даже если похвастаться своей работой - опять же почему бы и нет!
А то что он с точки зрения обычного пользователя ерунду всякую предлагает, так ты вспомни какие гостиницы ты года полтора предлагала на НЗ экспресе(или на Велингтонском форуме - не помню)... когда люди про бэкпекерс спрашивали за 20 баксов всутки. - мне вот тот случий как раз Джордж напомнил... не переживай только.
 
Originally posted by Konstantin@Jul 29 2005, 12:58 PM
А то что он с точки зрения обычного пользователя ерунду всякую предлагает, так ты вспомни какие гостиницы ты года полтора предлагала
 
Коняшке:

Про успехи слышать всегда приятно, рад за Вас.
Кстати для некоторых правительственных учреждений звонки между мобильниками - бесплатные. Ваша фирма случаем не под крышей какого-нить университета?

Я тут боком на монитор глянул - аж ужас пробрал от вашей фотки-мурзилки - лежит девушка с глазами навыкат с разбитой головой в луже крови. Это кто Вас так-то?
 
Originally posted by george@Jul 29 2005, 01:40 PM
Про успехи слышать всегда приятно, рад за Вас.
Кстати для некоторых правительственных учреждений звонки между мобильниками - бесплатные. Ваша фирма случаем не под крышей какого-нить университета?
13115

Нет, не под крышей. А звонки между мобильниками у нас бесплатные, но мы с Водафоном.
 
Originally posted by george@Jul 29 2005, 01:40 PM
Коняшке:

Я тут боком на монитор глянул - аж ужас пробрал от вашей фотки-мурзилки - лежит девушка с глазами навыкат с разбитой головой в луже крови. Это кто Вас так-то?
13115

Жорж, харош спать на работе. Выганят нафик.
sm.gif
 
To OSK:

Шутка понравилась. Аж заулыбался. Спасибо, поднял настроение.

Вот, например один из некоторых - план для строителей (я его с 2003 продаю, как он только появился) (GST excl).

$32 monthly fee – minimum contract 24 months
32c per minute all national calls.
20c per minute to calling group members. Plus you can also add 10 nominated Telecom mobile or landline numbers outside of the calling group making it easier to keep in touch with key clients and suppliers (must have a minimum of 3 connections to get this benefit).
$10 Text (incl GST) – guaranteed until the end of 2006!

Плюс - присылаете 021 аппарат (без SIM и без зарядки, лишь бы включался) - дадим кредит в $300 - покроет 8 месяцев абонплаты.
Телефон с фото-видео камерой, ессно, бесплатно. Следующий бесплатный телефон - через 18 месяцев.

Строители есть?
План этот не для индивидуалов а для зарегистрированных бизнесов.
Если маляр, или GIB fixer например зарегистрирован как предприниматель без образования юридического лица, то можем попробовать продавить.
 
Telefonchik to gde tvoi,kuda zvonit' to?

Глюк, пользуйтесь, пожалуйста, транслитом!
 
Может и не по теме... НО
Решили покупать мобильник? ТОЛЬКО НЕ ТЕЛЕКОМОВСКИЙ!!!!!!!!!!!
wink.gif

Черт меня дернул в прошлом году поменять старое Г. на новое Г. лучше бы уже водафон покупала.
Моя история. Давно я заметила, что телеком совершенно не покрывает территорию НЗ. Часто ездим в лес в устье реки Вайкато. С моего мобильника телекомовского - хрен позвонишь - антенны просто нет. Сын рядом с водафоновским - нет проблем - звони куда нужно. Ездим на север острова за Каитаю, чтобы мне поймать антенну, нужно залезать на вершину холма и слышимость все равно паршивая. С мобилой сына никаких проблем, хоть у подножия холма стой и звони. Ну а последней каплей в копилке моей неприязни была история июня месяца. Сын был в Европе, купил там местную симку в свой телефон, так вот на мой телекомовский мобильний "Service Unavailable". То же самое писал и мой мольник, когда я пыталась дозвониться. А вот с маминого водафоновского связь была без проблем.
А кроме всего прочего у телекома проблемы со своевременной доставкой сообщений. Бывает проходит часов 6 (шесть)
cool.gif
пока сообщение дойдет до аппарата, если в момент звонка телефон был выключен.
 
Нюша писала, и вполне по теме:

"нужно залезать на вершину холма и слышимость все равно паршивая. С мобилой сына никаких проблем, хоть у подножия холма стой и звони.

А кроме всего прочего у телекома проблемы со своевременной доставкой сообщений."

Нюше:

Уверенный прием зависит не только от покытия, но и от чувствительности самого аппарата, кстати говоря.

Покрытие действительно в некоторых местах НЗ у обоих опереаторов отличается. Как и везде в мире - ну не ставят две антенны на одну крышу.
Это как, например отъехать от Москвы на 500 км - с собой два аппарата - один МТС, другой - Би Лайн - То один не ловит, то другой.

В НЗ мы как то ездили вдоль восточного побережья и я следил за показниями мобильников обоих операторов, та же песня. То один то другой дропнет, то оба не работают (как правило в низинах и ущельях).

Здесь очень выручат авто комплекты, в состав которых входит наружная антенна или просто одельно антенна с усилением, например 12 DB.

Пример - Окленд, район Eden Terrace (выше Upper Queen), в яме - сигнал у Воды на минимуме (у Телекома тоже), ставим на крышу машины антенну на магните (12 ДБ) - сигнал на максимуме.

А посему - если вы много ездите по стране - не выбрасывайте второй мобильник конкурентного оператора, может выручить.

С доставкой сообщений В Телекоме проблем не замечено если TXT с Телекома на Телеком. По устным преданиям, бывают задержки в доставке TXT с Воды
на Телеком.
 
Блин, согласен, что много зависит от самого аппарата. Например, Нокиа za 150НЗД, очень даже прилично работает, там где Самсунг за те же 150НЗД, отдыхает.
Однако, про ТХТ, на один из моих водафоновских с телекомовских аппаратов сообщения иногда доходили через 20 и более часов.
Ещё одна фишка, если покупаешь "трубу" у телекома, то затем не так то просто поменять СИМ карту на водафон, это то, что меня больше всего раздражает у телекома. Для примера, то что телеком продаёт за 1500+ НЗД, я могу купить в Сеуле или Сингапуре за 30НЗД. Т.Е покупая у телекома подписываешся на всю катушку.
Ещё развод на 500 Free ТХТ. Оказывается, 500-Free вступает в силу, только после того как вы потратите 10НЗД, на эти ТХТ. А уж по телеку заливаются, и не слова про 10НЗД предоплаты.
ИМХО, Телеком сакс! Ужасть как жалею, что связался с ними!
 
Ещё одна фишка, если покупаешь "трубу" у телекома, то затем не так то просто поменять СИМ карту на водафон, это то, что меня больше всего раздражает у телекома.

Единственный кто заметил по существу разницу между водафоном и телекомом - это полностью несовместимость, почему в магазинах существуют 2 отдела где продаётся вроде бы и одна и таже модель, но с совершенно разной начинкой.
Поэтому я как то даже оторопел до такой степени от предложения переключить свой мобильник с 021 на 025, что даже как то не нашёлся что же ответить (специалисту).........
Я бы еще понял предложение обменять трубу, но поменять конекшен?!!!!
Это уже что то.
Воистину крутые спецы в телекоме!!!!!!!!!!!!!!!
 
Originally posted by Osk@Jul 31 2005, 07:49 PM
Ещё одна фишка, если покупаешь "трубу" у телекома, то затем не так то просто поменять СИМ карту на водафон, это то, что меня больше всего раздражает у телекома. Для примера, то что телеком продаёт за 1500+ НЗД, я могу купить в Сеуле или Сингапуре за 30НЗД.

Ещё развод на 500 Free ТХТ. Оказывается, 500-Free вступает в силу, только после того как вы потратите 10НЗД, на эти ТХТ. А уж по телеку заливаются, и не слова про 10НЗД предоплаты.


To OSK:

У Телекома в аппаратах не применяются СИМ-карты. Телефоны программируются (вводится номер) через клавиатуру и затем активируются на сети программно. Чтобы перенести телефонную книжку с аппарата на аппарат используется софт+хард. Например у вас ест старые Телекомовские телефоны и еще сим карты с номерами, адресами и т.п. неважно чьих операторов. Задача - слить это все в новый Телекомовский аппарат, отредактировать на компе адресную книгу, ну и например заодно залить в Microsoft Outlook.
Я это делаю прямо на фирме у клиента подключая спец интерфейс к ноутбуку.

По поводу TXT - что то недопоняли. Послал 1 TXT - 20c, два - уже 40с и так до тех пор пока не натекстишься на $10, после чего до 500 TXT - неоплачиваются. Так что предоплаты нет.
 
Originally posted by Rambler@Jul 31 2005, 08:25 PM
..заметил ...разницу между водафоном и телекомом - это полностью несовместимость, почему в магазинах существуют 2 отдела где продаётся вроде бы и одна и таже модель, но с совершенно разной начинкой.

Поэтому я как то даже оторопел до такой степени от предложения переключить свой мобильник с 021 на 025, что даже как то не нашёлся что же ответить (специалисту).........
Я бы еще понял предложение обменять трубу, но поменять конекшен?!!!!
13243


1. Телеком - CDMA, Voda - GSM - разные технологии. Например во Владивостоке - обе технологии применяются и есть бизнесмены, которые очень довольны CDMA как там так и здесь. Особенно учитывая лучшую защищенность CDMA oт прослушки (перехвата).

2. Кто это вам предложил поменять 021 на 025???? Подключения на 025 более не производятся.

В "поменять 021 на 027" есть прямая экономическая выгода. И именно эту информации я хочу тут до всех донести.
Наверное незря только в СС один из коллег в июле сделал >60 таких подключений для сотрудников компаний, являющих членами определенных ассоциаций (например NZ Retail).
Бесплатный топ телефон (например Sanyo 7400), 8 месяцев - без абон платы, хороший план - 35/35 anytime/100 беспл минут/10TXT - и следующий бесплатный телефон - через 18 месяцев.
Для тех кто хочет PDA в качестве телефона - еще и 6 мес - Broadband Flexi plan - без абонплаты.
 
Back
Top