Лола
Member
"Московские цены шокируют. И потому практически все, кто хотя бы изредка выезжает за границу, там и одеваются. Хотя бы из нежелания переплачивать. Так торговые центры теряют средний класс, потому что именно его представители имеют возможность выбирать и экономить. Вообще поговорка «деньги к деньгам» применительно к потребительскому рынку Москвы подходит прекрасно: достаточно посмотреть на пенсионерок, покупающих дорогущие продукты в «магазинах у дома» где-нибудь на Комсомольском проспекте и массу дорогих автомобилей у гипермаркета-дискаунтера Metro. ..."
Продолжение здесь.
Типичный московский торговый центр: роскошная отделка и дорогие витрины. Покупателей не видно.
Продолжение здесь.
Типичный московский торговый центр: роскошная отделка и дорогие витрины. Покупателей не видно.
