Richard
Member
Схема простая, понадобилось нам купить что-нибудь, идём на гугл/яндекс за отзывами людей, купивших данный товар (в данном случае монитор).
Переходим на разные форумы, например сюда: LG D2743P-bn - Конференция iXBT.com
Всё вроде складненько, кто-то "случайно" спрашивает: "У какого продавца покупал", отвечает: "у такого-то".
Ещё несколько сообщений о положительных сторонах товара, и клиент уже почти готов покупать.
Дальше выясняется, что подобные темы заведены и на других форумах, на других языках:
LG D2743P-bn (Page 1) - Hardware - Programmer's Town
Замечаю уже не в первый раз, такие схемы практикуются и на новозеландских форумах. Часто советуют не волноваться насчёт таможенных сборов, мол можно написать "send as a gift" или указывать стоимость меньше номинальной, подгоняя её под 400NZD. Всё это конечно сказки, в реальности такие покупки сопровождаются следующими хлопотами:
а) риск повреждения/утери товара во время доставки
б) 1-2-3 недельная задержка на новозеландской таможне до выяснения реальной стоимости товара. Здесь не принимаются никакие оправдания, только invoice из PayPal, либо Transaction Print из банковского счёта. Про необлагаемый минимум в 400NZD забудьте, уже с середины 2012 года этот минимум понижен до 60NZD (общая цена товара и доставки): New Zealand Customs Service : Online shopping and buying from overseas
При цене товара выше 1000NZD придётся ещё и в таможню поиграть, оформляя индивидуальный код импортёра (ещё 1-2 недели).
в) не все электроприборы, особенно из Америки, будут работать в НЗ электросети, могут понадобиться дополнительные вольт-конвертор/провода/перходники
г) гарантия на товар либо отсутствует, либо сопряжена с очередными затратами времени и денег (в случае отправки неисправной вещи на ремонт/замену её продавцу)
P.S. Иногда везёт и пункт "б" не применяется, видимо зависит от товара, настроения таможни и почтового курьера. DHL/UPS/FedEx почти всегда попадёт под пункт "б".
Переходим на разные форумы, например сюда: LG D2743P-bn - Конференция iXBT.com
Всё вроде складненько, кто-то "случайно" спрашивает: "У какого продавца покупал", отвечает: "у такого-то".
Ещё несколько сообщений о положительных сторонах товара, и клиент уже почти готов покупать.

Дальше выясняется, что подобные темы заведены и на других форумах, на других языках:
LG D2743P-bn (Page 1) - Hardware - Programmer's Town
Замечаю уже не в первый раз, такие схемы практикуются и на новозеландских форумах. Часто советуют не волноваться насчёт таможенных сборов, мол можно написать "send as a gift" или указывать стоимость меньше номинальной, подгоняя её под 400NZD. Всё это конечно сказки, в реальности такие покупки сопровождаются следующими хлопотами:
а) риск повреждения/утери товара во время доставки
б) 1-2-3 недельная задержка на новозеландской таможне до выяснения реальной стоимости товара. Здесь не принимаются никакие оправдания, только invoice из PayPal, либо Transaction Print из банковского счёта. Про необлагаемый минимум в 400NZD забудьте, уже с середины 2012 года этот минимум понижен до 60NZD (общая цена товара и доставки): New Zealand Customs Service : Online shopping and buying from overseas
При цене товара выше 1000NZD придётся ещё и в таможню поиграть, оформляя индивидуальный код импортёра (ещё 1-2 недели).
в) не все электроприборы, особенно из Америки, будут работать в НЗ электросети, могут понадобиться дополнительные вольт-конвертор/провода/перходники
г) гарантия на товар либо отсутствует, либо сопряжена с очередными затратами времени и денег (в случае отправки неисправной вещи на ремонт/замену её продавцу)
P.S. Иногда везёт и пункт "б" не применяется, видимо зависит от товара, настроения таможни и почтового курьера. DHL/UPS/FedEx почти всегда попадёт под пункт "б".
Last edited: