мужики, как научиться разбираться в машинах

Xander

Member
Всем привет.

У меня тут казус случился недавно - у знакомой сел аккумулятор, а я даже не знал толком чё делать. Ну т.е. теоретически вроде все понятно - клеммы, подсоединить. Но я никогда с этим не сталкивался. Короче, очень стрёмно себя почувствовал. А что если в след. раз колесо надо будет поменять. В общем, понял - что руки из ж%пы надо постепенно перемещать на подобающее место :squir:

У меня у самого первая тут машина, тойота - даже не знаю как на ней тренироваться - не снимать же колеса для интереса.

У меня такая странная мысль появилась -может есть кто занимается починкой машин - я бы бесплатно мог помочь иногда, заодно поучился немного.

Или может кто что-то более здравое посоветует.
 
У меня тоже за плечами одна машина. Ты главное не прикуривай на работающий двигатель и машины у которых движок сильно больше твоего. В первом случае генератор посадишь, во втором аккумулятор. А так если что простейшим вещам типа свечи, фильтр поменять, колеса и прикурить обучен. Если что приезжай могу поделиться опытом :) Что знаю. Времени у меня пока много - безработничаю.
 
У меня у самого первая тут машина, тойота -
Тойота- хороший выбор, можно разбирать, собирать, а машина все равно поедет :lol:
Колесо скорее всего не получится снять- болты завинчены вакуумным ключем намертво, лучше купить AA membership, 6 раз в год бесплатно приедут, поменяют колесо, зарядат батарею
 
1. толкнуть и завести с 4 передачи, если механика
2. если автомат то зарядить аккум, последний раз заряжал зарядкой от ноута.
3. а на счёт прикуривать хз страшнее даже не за аккум и генератор мне кажется страшнее всего спалить всю электронику при неправильном подключении.
 
Тойота- хороший выбор, можно разбирать, собирать, а машина все равно поедет :lol:
Колесо скорее всего не получится снять- болты завинчены вакуумным ключем намертво, лучше купить AA membership, 6 раз в год бесплатно приедут, поменяют колесо, зарядат батарею
есть старинный способ с трубой на гаечный ключ, таким рычагом можно всё что угодно раскручивать
 
:
Колесо скорее всего не получится снять- болты завинчены вакуумным ключем намертво,

Может все-таки пневматическим?
И намертво колеса не закручивают)))Сорвешь потом резьбу и дорого стоить будеть выход из ситуации)))
"AA membership"- это хорошо, но имхо, некий набор действий мужчина должен уметь делать.
 
Я после вакуумного ключа даже без удлиненителя гайки откручиваю. Главное помнить что на колесах резьба обратная :)
 
Главное помнить что на колесах резьба обратная :)
Да? Странно, а я всегда откручиваю-закручиваю гайки по правильному и они всегда по резьбе идут.
А то что после пневматики можно открутить без удлинителя - это правда :)
 
Я тоже помню, что на шпильках вроде резьба правильная, не обратная. И сильно затянутая гайка резьбу сорвать может - полдела, чаще шпилька отламывается - бывали случаи :)

Я лично после пневматики на шинках всегда еще сам ногой затягиваю гайки - надежней. Чтоб вот такого не случилось: $68,500 compo for freak bus death - National - NZ Herald News
 
Вот я совсем не так давно почти в центре Чёрча менял на "ДЭФЕ" колесо ( АА не было времени ждать), которое прошло более 70 000 км. и не разу не снималось и до гаек никто не дотрагивался никогда. Порезал всю резину после землятресения в первые дни по городу осколками стекла и разными железяками, вот они и не выдержали - хотя грунтозацепы ещё более 5 мм.

ВОТ ЭТО БЫЛО ЧТО ТО !!

Во первых они же, блин, здоровенные и тяжеленные, во вторых - кто и когда видел у меня в машине домкрат ;), в третьих - гайки так прикипели, что ...

Но потихонечку всё наладилось - при помощи молотка и какой то матери :):)

(полезная штуковина для стареньких машин и таких-же батарей, особенно зимой - заряжалка-стартёр, которая всегда готова к действию, надо только иногда проверять и подзаряжать её, что бы вольтаж не падал, она даёт первоначальный толчок в течении 3 - 5 сек. достаточный для заводки даже полностью севшего ак., кстати - не лишнее дело проверить воду в обслуживаемых батареях - там её может не быть совсем, тогда идёт вода в ход - которая образуется после таяния льда из морозилки холодильника, если же ак. необслуживаемый - смотрите в круглое окошечко сверху (зелёный цвет - норма) и вовремя замените батарею, НЕ в коем случае не пытайтесь завести с толкача машины с коробкой-автоматом)
 
Спасибо за ответы. Да у меня вроде пока тьфу-тьфу, аккум не севший. Причем в моей машине большой плюс - если даже оставил фары включенными - то после закрытия машины они гасятся сами.

У меня тоже за плечами одна машина. Ты главное не прикуривай на работающий двигатель и машины у которых движок сильно больше твоего. В первом случае генератор посадишь, во втором аккумулятор. А так если что простейшим вещам типа свечи, фильтр поменять, колеса и прикурить обучен. Если что приезжай могу поделиться опытом :) Что знаю. Времени у меня пока много - безработничаю.

Спасибо чувак! :) Давай подъеду, тебе в какой день удобно? в принципе, я хоть сегодня могу, вечером, после 6-7 - делать нефиг.
 
Влад, а почему так нельзя делать?
Да, еще интересно - что на нейтралке нельзя ездить.. Типа подъехать к светофору, переключившись на нейтралку. Это меня в своё время удивило.. Выходит нейтралка вообще бесполезна?
 
Да, еще интересно - что на нейтралке нельзя ездить.. Типа подъехать к светофору, переключившись на нейтралку. Это меня в своё время удивило.. Выходит нейтралка вообще бесполезна?

можно на нейтралке ездить - не слушайте
только не быстро и не далеко
машины с автоматом буксируют же по правилу 30/30 (не дальше чем на 30км и не быстрее 30км/ч)
 
Спасибо за ответы. Да у меня вроде пока тьфу-тьфу, аккум не севший. Причем в моей машине большой плюс - если даже оставил фары включенными - то после закрытия машины они гасятся сами.



Спасибо чувак! :) Давай подъеду, тебе в какой день удобно? в принципе, я хоть сегодня могу, вечером, после 6-7 - делать нефиг.


Темно уже, ничего не видно будет :) Да и у меня курсы англиского по вечерам до 8-30 в центре. Предлагаю в сухой выходной встретиться :) Если на неделе в дневное время не получается.
 
Может быть, раз уж речь о советах, подскажете где лучше сделать тех обслуживание машины? Тойота Виста, 1996г, и когда вообще его нужно делать? Сколько это может стоить? примерно?
 
Да, еще интересно - что на нейтралке нельзя ездить.. Типа подъехать к светофору, переключившись на нейтралку. Это меня в своё время удивило.. Выходит нейтралка вообще бесполезна?

Можно если не автомат.
Кстати мою митсубу с типтроником пытались завсти с толкача - НИФИГА. Она сволочь оказалась умная и при незапущенном двигателе, даже если ключ зажигания повернут - отключает коробку от двигателя. И у меня есть подозрение что все митсубы такие. Так что толкач невозможен в приципе.
 
можно на нейтралке ездить - не слушайте
только не быстро и не далеко
машины с автоматом буксируют же по правилу 30/30 (не дальше чем на 30км и не быстрее 30км/ч)

Не претендуя на истину в последней инстанции, расскажу о моем диалоге с продвинутым механиком. Он у официалов старшим смены работал и прошел много атттестаций у разных производителей. Ну и просто поверьте, авторитет в этой области.

Зашла речь о коробках....
-По логике, что вобще тогда нельзя автомат двигать на заглохшем двигателе? Ну в смысле вредно? - спросил я
-Конечно! Это полюбому вред.
- А как же производители официально пишут не более50 км со скоростью до 30 км/ч?
-Ну сам подумай, кто напишет, что если его машина заглохла, то ее только на автовозе? Этож неконукрентно и звучит ужасно))))
-Так можно или нельзя?
-Нельзя- для коробки! Но, они разрешают, потому что в этом случае снижается ресурс коробки,т.е. она пройдет меньше...ну, условно на 10%. Но ты ведь этого никогда не узнаешь, что износ был повышен из-за таккого случая...Да и ресурс велик, к тому моменту бедет ли машина вобще жива...

Вот так.))):)
 
Может быть, раз уж речь о советах, подскажете где лучше сделать тех обслуживание машины? Тойота Виста, 1996г, и когда вообще его нужно делать? Сколько это может стоить? примерно?

Все и так на WOF проверят. А еще сама попроси чтобы тебе сделали wheels alignment (и каждые 10000 его надо делать, он в WOF не входит) и oil change (и каждый WOF меняй, чтобы не ошибиться, либо через каждые 5000 км).
Про Окленд ничего не скажу, живу в Черче.
 
Может быть, раз уж речь о советах, подскажете где лучше сделать тех обслуживание машины? Тойота Виста, 1996г, и когда вообще его нужно делать? Сколько это может стоить? примерно?
Ну вот я свою Калдину 96 года в Oilchangers обслуживаю. Они там налетают сразу втроём-вчетвером и за 10 минут всё обслуживают :) Стоит 80 баксов, иногда может оказаться что нужно что-то делать сверх обычной программы (на ваше усмотрение), тогда подороже. Процедура делается раз в полгода или через 5 тыщ км, что быстрее наступит.
 
Back
Top