мужики, как научиться разбираться в машинах

. ..... и oil change (и каждый WOF меняй, чтобы не ошибиться, либо через каждые 5000 км).
Про Окленд ничего не скажу, живу в Черче.
А почему 5 т.км?
Норматив на бензин 10 тыс.Последние модели- до 15.
Дизель раньше так меняли, но современные, тоже 10. А по некоторым типам и гораздо дольше.
Частая смена масла не полезна.
 
За маслом следите сами - масло через 5 000 ( ну с натяжкой можно через 10 000), масл. фильтр - через 10 000, воздушный можно хорошенько пропылесосить - этого достаточно, топливный можно в принципе не трогать - только через 4 бака на пятый добавляйте на полный бак такую маленькую бутылочку присадки типа "крот" (есть на любой заправке - цена до 20 НЗ) для чистки системы и т.д., есть для дизелей и для бензиновых двигателей, техосмотры действительно есть комплексные и очень быстро несколько человек делают, в основном для коммерческого транспорта - но можно и для личного, те ребята никакой мелочи не пропустят - даже блин севшую батарейку в молотке, которым при аварии надо окно разбить, и то заставят поменять. Но молодцы - дело своё знают, хоть это и дороже получается.
 
есть старинный способ с трубой на гаечный ключ, таким рычагом можно всё что угодно раскручивать
992.jpg
 
Простите блондинку что встревает? :)
Эх, не жили вы в Сибири, раз не умеете заводить машину при севшем аккумуляторе.... везет вам!
У нас делают так: Снимается севший аккумулятор, на его место ставите свой работающий, заводите машину. Не выключая машину снимаете свой аккумулятор и ставите севший. Вуаля:) Севший зарядится минут за 40 езды... По времени гораздо быстрее чем прикуривать и гораздо безопаснее... Вот, надеюсь кому-нибудь пригодится ;)
Снимать-одевать аккумулятор Kenshin обещал научить ;) Кстати, про темноту правда - снять- поставить получится, а вот закрепить его на Тойоте мне даже специалист в темноте отказался делать....
 
Простите блондинку что встревает? :)
Эх, не жили вы в Сибири, раз не умеете заводить машину при севшем аккумуляторе.... везет вам!
У нас делают так: Снимается севший аккумулятор, на его место ставите свой работающий, заводите машину. Не выключая машину снимаете свой аккумулятор и ставите севший. Вуаля:) Севший зарядится минут за 40 езды... По времени гораздо быстрее чем прикуривать и гораздо безопаснее... Вот, надеюсь кому-нибудь пригодится ;)
Снимать-одевать аккумулятор Kenshin обещал научить ;) Кстати, про темноту правда - снять- поставить получится, а вот закрепить его на Тойоте мне даже специалист в темноте отказался делать....

Хаха, я сам с Сибири. Машины только не было :) В автобусе задницу морозил
 
Простите блондинку что встревает? :)
Эх, не жили вы в Сибири, раз не умеете заводить машину при севшем аккумуляторе.... везет вам!
У нас делают так: Снимается севший аккумулятор, на его место ставите свой работающий, заводите машину. Не выключая машину снимаете свой аккумулятор и ставите севший. Вуаля:) Севший зарядится минут за 40 езды... По времени гораздо быстрее чем прикуривать и гораздо безопаснее... Вот, надеюсь кому-нибудь пригодится ;)
Снимать-одевать аккумулятор Kenshin обещал научить ;) Кстати, про темноту правда - снять- поставить получится, а вот закрепить его на Тойоте мне даже специалист в темноте отказался делать....

В этом месте обычно вытаскивают голубой платочек, плачут и прощаются с бортовым компьютером.
Такие шютки прокатывали на УАЗиках и Волгах и то не самых последних. Нормальный японец вам такого не простит.
 
А почему 5 т.км?
Норматив на бензин 10 тыс.Последние модели- до 15.
Дизель раньше так меняли, но современные, тоже 10. А по некоторым типам и гораздо дольше.
Частая смена масла не полезна.

Мне мой мастер говорит 5000 или 6 мес что раньше наступит. Масляный фильтр я тоже меняю каждые 5000, не вижу смысла на нем экономить.
 
Мне мой мастер говорит 5000 или 6 мес что раньше наступит. Масляный фильтр я тоже меняю каждые 5000, не вижу смысла на нем экономить.

Да речь не в экономии. В инструкции на авто пишут 12-15т.км( в разных). Я меняю через 10. Может конечно машины старые обсуждаются...Раньше было - да. Почаще меняли.Я не думаю, что в НЗ из-за "экономии" плохую минералку все льют. Поэтому и удивился. В Туареге например дизельном, вобще был вариант обслуживания "лонг лайф" что ли назывался.. Там вобще запредельный межсервисный пробег.
И, кстати, что странно год фикурирует, а не 6 мес...
 
Спасибо, Рафаэль:)
По мне лучше уж без компьютера чем с отмороженной задницей:)
 
Простите блондинку что встревает? :)
Эх, не жили вы в Сибири, раз не умеете заводить машину при севшем аккумуляторе.... везет вам!
У нас делают так: Снимается севший аккумулятор, на его место ставите свой работающий, заводите машину. Не выключая машину снимаете свой аккумулятор и ставите севший. Вуаля:) Севший зарядится минут за 40 езды... По времени гораздо быстрее чем прикуривать и гораздо безопаснее... Вот, надеюсь кому-нибудь пригодится ;)
Снимать-одевать аккумулятор Kenshin обещал научить ;) Кстати, про темноту правда - снять- поставить получится, а вот закрепить его на Тойоте мне даже специалист в темноте отказался делать....


Да ладно быстрее!! Проводами гораздо быстрее, у меня из-за экономии подкапотного пространства аккумулятор очень неудобно был установлен. Еще давайте на морозе гайки крутить - ага. То ли дело, вышел из машинки достал провода с крокодилами, заглушил, прицепил, завел соседа, отцепил, завел и поехал по своим делам :) не снимая перчаток! 5 мин максимум.

Помнится, как то пришлось по молодости начальника на прадике прикуривать. У меня малолитражка териос 1.3 л., у него 2.4 :) подъехал еще коллега на висте 1.8, вдвоем прикурили :))) .. вот где японцы бы поседели... кощунства ..
 
Кстате, эхх, не жили вы в Якутске :) Там вообще зимой машины не глушат :) и зимой ездят с картонкой или куском линолеума на решетке радиатора :) Ну или что по фашионабельней кто на что горазд :)
 
Спасибо, Рафаэль:)
По мне лучше уж без компьютера чем с отмороженной задницей:)

Тут как раз получиться двойное удовольствие и без компьютера и с отмороженной задницей :)
 
Да речь не в экономии. В инструкции на авто пишут 12-15т.км( в разных). Я меняю через 10. Может конечно машины старые обсуждаются...Раньше было - да. Почаще меняли.Я не думаю, что в НЗ из-за "экономии" плохую минералку все льют. Поэтому и удивился. В Туареге например дизельном, вобще был вариант обслуживания "лонг лайф" что ли назывался.. Там вобще запредельный межсервисный пробег.
И, кстати, что странно год фикурирует, а не 6 мес...

Ну говорят что если машине больше 5-7 (или сколькито там) лет, то уже без разницы что написали в мануале и надо менять масло почаще.
Я точно знаю что такой движок как у меня надо масло часто менять, я и с Московским FTO клубом поддерживаю связь, там тоже цифра 5000 фигурирует, а если после гонок то даже и сразу после них.
 
Кстате, эхх, не жили вы в Якутске :) Там вообще зимой машины не глушат :) и зимой ездят с картонкой или куском линолеума на решетке радиатора :) Ну или что по фашионабельней кто на что горазд :)
С какой картонкой? С куском ватного одеяла!
 
я и с Московским FTO клубом поддерживаю связь, там тоже цифра 5000 фигурирует, а если после гонок то даже и сразу после них.
Ага, а на Формуле 1 движок после каждой гонки полностью перебирают. Так это же не значит, что и нам, рядовым владельцам японского (ну или европейского) надо перебирать движок после каждой поездки на Муривай ;)
Меняю масло каждые 10К - никто пока не жаловался :)
 
Ага, а на Формуле 1 движок после каждой гонки полностью перебирают. Так это же не значит, что и нам, рядовым владельцам японского (ну или европейского) надо перебирать движок после каждой поездки на Муривай ;)
Меняю масло каждые 10К - никто пока не жаловался :)

+1 ,тоже удивляюсь про 5 тысяч ,но у нас машины всегда или с нуля ,или не сильно старые были.:D (и легковые, и 4х4)
 
Мое ИМХО по маслу. Девиз: кашу маслом не испортишь :)

Я на своем микроджипе менял масло каждые 3-4 тыщи, но это правда в России было и мне всего лишь надо 3 литра, так что недорого.
Лил полусинтетику (машине 10 лет). Синтетику лить не рекомендуют в машину старше 7-10 лет, т.к. она очень едучая с моющими свойствами и может разъест то, благодаря чему ваш конь еще на ходу и бодрый.

Также машина пришла после японца-пофигиста, который масло наверно ваще никогда не менял и поэтому там было немало кокса и на клапанной крышке и на шатунах и думаю дальше. Раскоксовывать опять же старые движки рискованно, т.к. вся химия имеет свойства рахъедать, а раскоксовка ваще агрессивная. Все смылось маслом в итоге (ну не до блеска конечно, до блеска надо движок разбирать и ручками чистить).

Причины по которым часто менял масло:

1. машина старше 7 лет
2. эксплуатировалась в россии (т.е. т.е. в условиях повышенной загрязненности и неровности), а это значит движок быстрее засорялся и масло быстрее вырабатывалось
3. движок маленький и потому высокооборотистый - опять же идет более быстрая выработка масла и такие движки чуствительны к качеству смазки

Если масло каждый раз лить без промывки и той же марки, то менять можно сколь угодно часто, главное не перегнуть палку :)

К слову за 2 года наездил 40 тыщ, поменял ходовку, а к движку претензий никаких.
 
Ребяты - не заморачивайтесь, купите стартёр и будет Вакм счастье ! :)

(да-с..., если одна машина - одно дело, а если их несколько и у всех и "варранти", и налоги, и замена, ВСЁ в один день заканчивается, не говоря уже про то - что резина за одно колесо за 400 НЗ зашкаливает : ( )
 
Ага, а на Формуле 1 движок после каждой гонки полностью перебирают. Так это же не значит, что и нам, рядовым владельцам японского (ну или европейского) надо перебирать движок после каждой поездки на Муривай ;)
Меняю масло каждые 10К - никто пока не жаловался :)

Если высокооборотистое двигло, как у меня - полюбому через 5000 менять.
 
Тут как раз получиться двойное удовольствие и без компьютера и с отмороженной задницей :)

гы - гы :) ... и почти бесплатно :)
 
Back
Top