sfarmer
Member
мдас!!!!
снять акуму и поставить другую........ да и не забудьте код к магнитоле выучить сразу на двух тачках!
завод с машины прикуриванием: а почему не кинуть концы когда машина работает и покурить 5 минут и завести....... объяснять почему или уже догадались. И не надо совсем глушить и снимать и еще чего то там придумывать(шамана звать , в бубен стучать) заводил и завожу все что тол ко можно и чем можно пример джони диер при -5 обычной тойоткой. и даже не чего не палится, а он дизельный?!.
посадить генератор................да мона сполить Российский ген таблетку или диодный мост если нахрапом ас умом все пройдет четко и без последствий....
синтетику мона лить во все, даже в 10-15 летнею, сальники выдержат, так они под нее заточены ( только есть смысл,за машиной надо смотреть сразу, а не перед "смертью"), а текут они по другой причине деревянение и износа шейки вала где они трутся, почему -перегрев и износ. небось все вырубаете свои тачки когда вентилятор работает? а если помнится то япошки на 101 или 105 по показателям врубаются.... врать не буду давно это было.
а кто то прогревает свои машины хотя бы 2-3 минуты или сразу в тачку и поперли на густом масле передачки втыкают =палят синхронизаторы и сальники. и тд.
если помнится, автомат- коробка: там насосик стоит маслянный, который работает только когда моторчик работает. да и сцепление там не такое как у всех дисковых, начинает работать только при 400-500 оборотов двигателя, так что обтолкайтесь,но не получиться ничего!!!!!!
снять акуму и поставить другую........ да и не забудьте код к магнитоле выучить сразу на двух тачках!

завод с машины прикуриванием: а почему не кинуть концы когда машина работает и покурить 5 минут и завести....... объяснять почему или уже догадались. И не надо совсем глушить и снимать и еще чего то там придумывать(шамана звать , в бубен стучать) заводил и завожу все что тол ко можно и чем можно пример джони диер при -5 обычной тойоткой. и даже не чего не палится, а он дизельный?!.
посадить генератор................да мона сполить Российский ген таблетку или диодный мост если нахрапом ас умом все пройдет четко и без последствий....
синтетику мона лить во все, даже в 10-15 летнею, сальники выдержат, так они под нее заточены ( только есть смысл,за машиной надо смотреть сразу, а не перед "смертью"), а текут они по другой причине деревянение и износа шейки вала где они трутся, почему -перегрев и износ. небось все вырубаете свои тачки когда вентилятор работает? а если помнится то япошки на 101 или 105 по показателям врубаются.... врать не буду давно это было.
а кто то прогревает свои машины хотя бы 2-3 минуты или сразу в тачку и поперли на густом масле передачки втыкают =палят синхронизаторы и сальники. и тд.
если помнится, автомат- коробка: там насосик стоит маслянный, который работает только когда моторчик работает. да и сцепление там не такое как у всех дисковых, начинает работать только при 400-500 оборотов двигателя, так что обтолкайтесь,но не получиться ничего!!!!!!