Мысли о работе и иммиграции

Bulerias

New member
Добрый день, дорогие друзья.
Знакомство с Оклендом состоялось этой весной, в октябре) Город безумно понравился, возникают мысли попробовать связать свою жизнь если уж не с самим Оклендом, то с каким-нибудь городом на северном острове. Заранее прошу прощения за, может быть, дилетантизм. Вопросами иммиграции никогда не занимался. Мы с супругой довольно много путешествуем, туристическую визу получили без вопросов, репутация хорошая, работы, зарплаты, кредитные истории - все без проблем.
Начал размышления об иммиграции с того, что же я умею делать)
Пришел к следующим выводам
1. Основная специальность - волоконная оптика.
Работаю сейчас в Петербурге начальником отдела проектирования слаботочных систем. Видеонаблюдение, пожарная охранная сигнализация, контроль доступа.
2. В свободное время вечерами играю музыку в ресторанах на гитаре. Преподаю гитару, но это больше хобби, хотя довольно высокого уровня. Играю больше 10 лет, из них профессионально 7. Классическая и Фламенко гитара
3. Кандидат в мастера по шахматам... Правда кандидатские баллы были очень давно))) И сейчас опыта игры нет, но может быть тоже можно преподавать, хотябы азы..
4. Супруга (ну и я за компанию)) занимается здесь в Петербурге визовой поддержкой и туризмом. То есть знает направления, авиакомпании, компонует туры, маршруты, оказывает помощь в оформлении документов.

Нам обоим до 30 лет, официально в браке, детей пока нет.
Подскажите с чего начать, какие шансы, что следует делать.
Первый шаг наверное я и сам знаю - подтянуть английский)) В путешествиях проблем с общением никогда не возникало, однако боюсь что для серьезных действий в направлении иммиграции в любом случае нужен диплом типа IELTS. Свой уровень оцениваю как pre-intermediate

Спасибо за внимание. Жду ваших рекомендаций!

Постараюсь быть более менее оптимистичным в целом, а то Squirrel меня сильно ругала (может, даже, и справедливо :)) за "подрезание крыльев" :).