На велосипеде через харбор бридж?

Loren

Member
Друзья велосипеданы!
Не нашел саб топик про велосипеды, так что пишу тут.
Собственно гугл мапс убедительно мне не рисует маршрут через этот мост на велосипеде, а вот оупенстритмап говорит что можно ездить.
Так можно ли ездить через него или нет на велосипеде?
 
или вокруг залива, по мосту - оштрафуют, там всегда полиция, знак 80, да и полосы узкие -сшибут не успеете глазом моргнуть, ограждение там без сетки -лететь очень высоко, то есть низко
 
Last edited:
По мосту как и по любому участку моторвея ездить на велосипеде нельза.
Штраф 200 долл. Как минимум.
С год назад в Police 7 был фрагмент как патруль остановил и оштрафовал русскую девчушку-студентку, едущую на велосипеде по мотовею.

По мосту можно было проехаться 10 ноября в составе гонки-покатушки BikeTheBridge

Велосообщество Окленда пробивает в канселе постройку вело-пешеходной дорожки на мосту. Пока вроде положительного решения нет, хотя никто особо не против.
Вопросы финансирования и безопасности - главные.
 
По мосту как и по любому участку моторвея ездить на велосипеде нельза.
Штраф 200 долл. Как минимум.
С год назад в Police 7 был фрагмент как патруль остановил и оштрафовал русскую девчушку-студентку, едущую на велосипеде по мотовею.

По мосту можно было проехаться 10 ноября в составе гонки-покатушки BikeTheBridge

Велосообщество Окленда пробивает в канселе постройку вело-пешеходной дорожки на мосту. Пока вроде положительного решения нет, хотя никто особо не против.
Вопросы финансирования и безопасности - главные.

с этим мостом вообще какая-то мутная история. Строила его (4-полосный) одна компания (немецкая, что ли), а когда понадобилось мост расширить, бюджет эта компания выкатила какой-то нереальный. И потому кто-то другой (японцы?) придумал сделать "уши" за подешевле. У инженеров все равно есть сомнения по поводу надежности этих подвесных конструкций и тяжелому транспорту воспрещается по ним ездить - только по центру. Поэтому достраивать ЕЩЕ одну полосу, пусть и для леких (иногда) велосипедистов наврядли кто возьмется. Ждем когда проложат метро :) У Прайсов еще был красивый проект второго моста - чуть ли не от самой Ки стрит и к отвороту на Ониву - но тогда дорогие квартиры с видом на марину оказываются прямо под мостом...
 
но тогда дорогие квартиры с видом на марину оказываются прямо под мостом...
Вот за что я Вам благодарен, Миссис, это за то, что Вы нам здесь, в большинстве своем -- пролетариям умственного труда, приподнимаясь с противоположной стороны баррикад, показываете, кто есть ху.

Вот интересно, во сколько раз "откат" из проекта по строительству вышеупомянутого моста должен превысить стоимость тех упомянутых Вами пропертей с видом на марину, чтобы иметь шанс стать явью.

Велосипедистов, пожалуй, будет дешевле всех просто поголовно перестрелять.
 
ну, вообщет-то мост НАД зданиями вид НА марину не испортит, но там бюджет какой-то фантастический, сравнимый с проектом раскопки тоннеля под заливом (вроде как предпочтение пока отдают тоннелю с поездом в нем). Хотя я бы предпочла мост - а то копнут поглубже - а оттуда магма как попрет, как попрет!
 
Велосипедистов, пожалуй, будет дешевле всех просто поголовно перестрелять.

Катапульту можно построить и велосипедисто-уловительную сетку на другом берегу.
 
нада лесодистов заставить платить дорожный налог и стикер клеить на руль лесапеда, тогда либо отпадет необходимость строить что-либо, либо деньги найдутся
 
нада лесодистов заставить платить дорожный налог и стикер клеить на руль лесапеда, тогда либо отпадет необходимость строить что-либо, либо деньги найдутся

Распространенное заблуждение.

Во-первых, нет дорожного налога.
Во-вторых, дороги стротся на обычные налоги, которые платит и велосипедист.
В-третьих, у почти каждого велосипедиста есть как минимум одна машина, за которую он платит ACC и прочие орг сборы.

Так что, такого не будет никогда.
 
Сегодня в 6 часовых новостях как раз говорили о безопасности на дорогах и в частности о велосипедистах.

1. С 2010 погибло 97 велосипедистов.

2. В 63 случах смерть наступала в результате столкновения с автомобилями и грузовиками.

3. В 56 случаях со смертельным исходом была вина самих велосипедистов.


Прям как на войне.

P.S Говорили о том, что собираются что- то изменять для велосипедистов.
 
Last edited:
А зачем мост строить? выдовали бы каждому велосипедисту по гребному катамаранчику который бы приводился в движение его же велосипедом. Забирал бы этот катамаранчик на одном берегу и отдовал бы на другом ****************************
 
Сегодня в 6 часовых новостях как раз говорили о безопасности на дорогах и в частности о велосипедистах.

1. С 2010 погибло 97 велосипедистов.

2. В 63 случах смерть наступала в результате столкновения с автомобилями и грузовиками.

3. В 56 случаях со смертельным исходом была вина самих велосипедистов.


Прям как на войне.

P.S Говорили о том, что собираются что- то изменять для велосипедистов.

видел эту новость седня, им даже начертили дорожку вдоль набережной в обе стороны, а они все равно по дороге пруца...
 
Last edited:
Распространенное заблуждение.

Во-первых, нет дорожного налога.
Во-вторых, дороги стротся на обычные налоги, которые платит и велосипедист.
В-третьих, у почти каждого велосипедиста есть как минимум одна машина, за которую он платит ACC и прочие орг сборы.

Так что, такого не будет никогда.

тогда - когда вы покупаете лицензию или платите за километры -это что? за воздух? тогда надо тем более заставить платить спидистов, они интенсивным дыханием иного цо делают
 
тогда - когда вы покупаете лицензию или платите за километры -это что? за воздух? тогда надо тем более заставить платить спидистов, они интенсивным дыханием иного цо делают

Вы посмотрите что составляет лицензию: 75% примерно - АСС. Остальное - накладные расходы бюрократии.
У дизелей на километраж - да, за воздух, за экологию.

А про CO - глупая шутка глупого мэра Нью-Йорка.
 
видел эту новость седня, им даже начертили дорожку вдоль набережной в обе стороны, а они все равно по дороге пруца...

Вы на машине. Перед вами две дороги, соединяющие А и Б. Одной длины, но одна - асфальт и по ней равномерно в одну сторону движутся F1, другая булыжник, по которому еще вдоль и поперек кто-то там бегает и мало того что трясе, так еще и постоянно тормозить надо.

Какую дорогу вы выберете, если обе для вас открыты?

Можете не отвечать.

Асфальт будет предпочтением, пока в начале не повесят "кирпич" и не поставят табличку, что только для F1.

Про ту дорожку на набережной уже тут копья ломали. Собственно я ничего не смогу доказать тем кто уперт в своем мнении, как я сам уперт в своем.
Но на набережной - доеожка для детей и роллеров самое то. И для тех, кто матрасит 15 км/ч.

Для шоссеров там почти по всей длине с двух сторон велодорожка. И не надо мне говорить, что по ней никто не ездит, а все велосиоедисты по дороге ездят.
В трафик только по велодорожке и можно проехать, но в некоторых местах ее нет, зато ряд запаркованных машин, каждая из которых потенциальная смерть для велосипедиста, намного вероятнее, чем машина в потоке сзади. Потому как половина водителей открывая двери не смотрит в зеркало. Потому приходится ехать по середине полосы, занимая дорогу.

А иначе у меня есть подозрение, что вы хотите смерти всем велосипедистам.
 
да нет, мне были интересны ответы, я и сам езжу на велике, только по лесу в основном, меня удивляет как сами спедисты не боятся ездить по дороге, причем не одевая жилет(про открывание дверей), хотя положенно по правилам, и поражает то, что имея, как правило водительские права, бездумно нарушают правила движения...про проезд на красный свет вообще молчу...
 
Last edited:
Вы посмотрите что составляет лицензию: 75% примерно - АСС. Остальное - накладные расходы бюрократии.
У дизелей на километраж - да, за воздух, за экологию.

Ok, по закону:

Да, получается дорожный налог есть. Но, его велосипедисты платят оплачивая бензин своих автомобилей. А если вы об ущербе дороге от велосипеда - то посмешите мои тапки лучше :)
Наоборот, чем больше на велосипедах, тем меньше ущерб дороге и лучше экология.


Как и говорил - львиная доля лицензии уходит в АСС.

А RUC... У вас дизельный трак? Или трактор? Что вас так беспокоит этот налог?
 
Back
Top