Drey
Active member
Вступил на порочный путь веломаньяка…
Проездив на варехауз-байке (местная разновидность ашан-байка) чуть больше 1000 километров, получил в пользование вот такого красавца.
Варехауз-байк был куплен на Трейдми за 60 дол в упаковке. Кому-то не подошла модель. Я сначала опасался на нем ездить по дорогам даже с небольшим уклоном. Казалось что шатуны из пластмассы. Но позже разобрался - из сплава. Начал осваивать дороги Восточного Окленда. После первой покатушки по Хавику для себя окрестил его “кошмар велосипедиста” - сплошные холмы.
Происхождение велика не заставило себя ждать. Задняя покрышка стерлась до дыр за 300 км и была земенена.
За 600 километров стандартная простейшая каретка разлетелась в дребезги и была земенена на шимановский картридж. Хорошо хоть система с квадратом была, не пришлось менять. Тогда же поменял абсолютно не тормозившие графитовые тормоза на нормлаьные резиновые.
Через 870 км пришлось менять педали и переднюю покрышку, которая тоже сработалась до дыр. Зубастую сработанную резину и уже поменяную заднюю заменил на дорожные слики. Немного помогло в плане увеличения скорости.
На 1000м километре ни передняя, ни задняя втулки уже нормально не регулируются. А если и сделали вид, что отрегулировались, через 30-50 км опять начинают люфтить.
На удивление цепь не удлинилась. Но и кассета и система уже показали признаки износа.
В итоге пришел к выводу, что замена втулок, системы и кассеты с цепью даже по самым бросовым ценам с иБея будет раза в 3, а то и в 5 больше покупной стоимости этого велика. Ну и ходить столько же будут… Вывод напросился сам собой в виде того красавца на фото!
Блин! Но это же совсем другое дело!
И по посадке, и по ходу! Пока вот только заменил зубастую родную резину на ранее купленные слики. В следующее воскресенье (6 Мая) записался на гонку. Гонка дорожная, на тракторах будет не правильно ее ехать. Ну и пока по асфальту катаюсь, слики носить лучше.
В планах объездить все оклендские МТБ треки. Через выходные будет первая покатушка (я надеюсь, если погода не подкачает)…


Дальше...
Проездив на варехауз-байке (местная разновидность ашан-байка) чуть больше 1000 километров, получил в пользование вот такого красавца.
Варехауз-байк был куплен на Трейдми за 60 дол в упаковке. Кому-то не подошла модель. Я сначала опасался на нем ездить по дорогам даже с небольшим уклоном. Казалось что шатуны из пластмассы. Но позже разобрался - из сплава. Начал осваивать дороги Восточного Окленда. После первой покатушки по Хавику для себя окрестил его “кошмар велосипедиста” - сплошные холмы.
Происхождение велика не заставило себя ждать. Задняя покрышка стерлась до дыр за 300 км и была земенена.
За 600 километров стандартная простейшая каретка разлетелась в дребезги и была земенена на шимановский картридж. Хорошо хоть система с квадратом была, не пришлось менять. Тогда же поменял абсолютно не тормозившие графитовые тормоза на нормлаьные резиновые.
Через 870 км пришлось менять педали и переднюю покрышку, которая тоже сработалась до дыр. Зубастую сработанную резину и уже поменяную заднюю заменил на дорожные слики. Немного помогло в плане увеличения скорости.
На 1000м километре ни передняя, ни задняя втулки уже нормально не регулируются. А если и сделали вид, что отрегулировались, через 30-50 км опять начинают люфтить.
На удивление цепь не удлинилась. Но и кассета и система уже показали признаки износа.
В итоге пришел к выводу, что замена втулок, системы и кассеты с цепью даже по самым бросовым ценам с иБея будет раза в 3, а то и в 5 больше покупной стоимости этого велика. Ну и ходить столько же будут… Вывод напросился сам собой в виде того красавца на фото!
Блин! Но это же совсем другое дело!

В планах объездить все оклендские МТБ треки. Через выходные будет первая покатушка (я надеюсь, если погода не подкачает)…
* * *
Дальше...