Нам теперь и Маунт Кук по колесо…

Drey

Active member
Вступил на порочный путь веломаньяка…
Проездив на варехауз-байке (местная разновидность ашан-байка) чуть больше 1000 километров, получил в пользование вот такого красавца.
Варехауз-байк был куплен на Трейдми за 60 дол в упаковке. Кому-то не подошла модель. Я сначала опасался на нем ездить по дорогам даже  с небольшим уклоном. Казалось что шатуны из пластмассы. Но позже разобрался - из сплава. Начал осваивать дороги Восточного Окленда. После первой покатушки по Хавику для себя окрестил его “кошмар велосипедиста” - сплошные холмы.
Происхождение велика не заставило себя ждать. Задняя покрышка стерлась до дыр за 300 км и была земенена.
За 600 километров стандартная простейшая каретка разлетелась в дребезги и была земенена на шимановский картридж. Хорошо хоть система с квадратом была, не пришлось менять.  Тогда же поменял абсолютно не тормозившие графитовые тормоза на нормлаьные резиновые.
Через 870 км пришлось менять педали и переднюю покрышку, которая тоже сработалась до дыр. Зубастую сработанную резину и уже поменяную заднюю заменил на дорожные слики. Немного помогло в плане увеличения скорости.
На 1000м километре ни передняя, ни задняя втулки уже нормально не регулируются. А если и сделали вид, что отрегулировались, через 30-50 км опять начинают люфтить.
На удивление цепь не удлинилась. Но и кассета и система уже показали признаки износа.
В итоге пришел к выводу, что замена втулок, системы и кассеты с цепью даже по самым бросовым ценам с иБея будет раза в 3, а то и в 5 больше покупной стоимости этого велика. Ну и ходить столько же будут… Вывод напросился сам собой в виде того красавца на фото!
Блин! Но это же совсем другое дело!
icon_smile.gif
И по посадке, и по ходу! Пока вот только заменил зубастую родную резину на ранее купленные слики. В следующее воскресенье (6 Мая) записался на гонку. Гонка дорожная, на тракторах будет не правильно ее ехать. Ну и пока по асфальту катаюсь, слики носить лучше.
В планах объездить все оклендские МТБ треки. Через выходные будет первая покатушка (я надеюсь, если погода не подкачает)…
* * *


6z6wfhaBkI4


Дальше...
 
Что-то из спек не понял - это 26-er или 29-er?

26-er это. Я уже было почти на 29 созрел, но обвес этой 500й модели меня покорил 🙂 А то что было с 29-er - ну скажем так слабовато уж больно было... 🙁
 
Люди о чем-то ругаются. Нет бы просветили, энциклопедию какую нибудь дали почитать 🙂

Я вчера зашел с умным видом в велосипедный магазин, офигел и ушел, поняв что даже в косметическом магазине понимаю больше :squir:
В Вархаузе сначала хотел куить - выбор там маленький 🙂 и галаз не разбегаются, но вижу, что вовремя одумался 🙂
 
Люди о чем-то ругаются. Нет бы просветили, энциклопедию какую нибудь дали почитать 🙂

Я вчера зашел с умным видом в велосипедный магазин, офигел и ушел, поняв что даже в косметическом магазине понимаю больше :squir:
В Вархаузе сначала хотел куить - выбор там маленький 🙂 и галаз не разбегаются, но вижу, что вовремя одумался 🙂
Да, сначала велосипедные магазины убивают наповал ценами. И отбивают надолго желание туда заходить еще раз.
Потом эти магазины убивают второй раз шириной выбора. На этом этапе начинаешь видеть диапазон цен - от 300 дол до 20000 дол
Когда добираешься до магазина в третий раз, уже начинаешь отличать дорожный от горного и детский от трюкового. Но шок от цен все еще не прошел.
И вот когда поездил на варехауз-байке, начинаешь понимать, что цены эти в общем просят за дело.
Ну а чтобы быстрее прийти к этому этапу, вот тебе ссылочка
Энциклопедией не назвал бы, но для хорошего ликбеза - очень хороша!
 
Я кстати, хотел у них купить TFS 900-D - сказали, что 2 есть в Окленде и 1 в Крайстчерче и заказали доставку в Велик. На следующий день звонок - "Извини, чувак, оказалось, что они распроданы, а в системе отображались, как в стоке". Приобрел в итоге другого красавца 🙂
 
Я кстати, хотел у них купить TFS 900-D - сказали, что 2 есть в Окленде и 1 в Крайстчерче и заказали доставку в Велик. На следующий день звонок - "Извини, чувак, оказалось, что они распроданы, а в системе отображались, как в стоке". Приобрел в итоге другого красавца 🙂

Какого, если не секрет?
 
ШТУКА БАКСОВ??? Ешкин кот... 😛h34r:
Я еще не скоро созрею на такие траты... а особенно моя жена 😀

Я с самого приезда зрел, только дозрел. Много лет прошло 🙂 А жена еще и не дозрела, но уже не смогла сопротивляться 🙂
 
ШТУКА БАКСОВ??? Ешкин кот... 😛h34r:
Я еще не скоро созрею на такие траты... а особенно моя жена 😀

Мне жена скажет - вот как дом купишь, дитЁ вырастишь, дерево посадишь, можешь расслабиться и купить велик 🙂
 
Мне жена скажет - вот как дом купишь, дитЁ вырастишь, дерево посадишь, можешь расслабиться и купить велик 🙂

К тому времени уже здоровья не будет на велике ездить.
А вот чтобы здоровья хватило на ... (далее по списку) как раз велик должен быть первым 😉
 
К тому времени уже здоровья не будет на велике ездить.

Тогда план Б - каталку 😉

А ваще конечно велик это четко, но до него надо созреть.
 
Тогда план Б - каталку 😉

А ваще конечно велик это четко, но до него надо созреть.

Да, каталка - это выход 🙂 С двуногим приводом позади 🙂
А с великом аппетит приходит во время езды 🙂
Купите в варехаузе велики за 150 баксов каждому и начните кататься.
Если докатаетесь до момента, когда он начнет сыпаться, значит вам надо покупать нормальный велик.
Если за год вы не заменили ни одной детали, значит другого велика вам и не надо 😉
 
Если за год вы не заменили ни одной детали, значит другого велика вам и не надо 😉

За что и люблю Джайнты. 🙂

А на велике в НЗ простора больше, чем на кроссовике? Исключая, конечно, даунхилы по пробкам на службу. То есть в режиме классического MTB?
 
Мне жена скажет - вот как дом купишь, дитЁ вырастишь, дерево посадишь, можешь расслабиться и купить велик 🙂

у меня та же ситуация :squir:
 
тут ведь ещё оно как... одного-то велика мало. даж для фитнесу надо пару - шоссер для асфальту и мтб хардтейл для синглтреков. а ещо же самый шоколад, гравити ассистед райдинг - тут уже и третий вынь да положь. и где мне их хранить??? вот поэтому я и не покупаю. машина да ботинки треккинговые пока что кроют весь диапазон =)))))
 
тут ведь ещё оно как... одного-то велика мало. даж для фитнесу надо пару - шоссер для асфальту и мтб хардтейл для синглтреков. ...машина да ботинки треккинговые пока что кроют весь диапазон =)))))
Не, ну, зажмурившись, можно и на двухподвеснике по асфальту - здоровья по-любому будет больше, чем на шоссере 🙂. Три байка это скорее из жанра смокинга для рыбного дня.
А вот то, что лучшей техники для передвижения, чем грамотные трекеры по ноге, человечеством пока еще не придумано, это святая правда.
 
Back
Top