randwyck
Active member
Я знаю, что киви все такие из себя laid back до невозможности. По-русски это другим словом называется, я не буду его здесь произносить.
Эта черта возведена практически в ранг национального характера. Ладно, дело их, но когда это меня затрагивает, я начинаю злиться.
Конкретная ситуация с со службой IT-поддержки в университете. На неработающие компьютеры и прочие вещи им можно жаловаться двумя способами — послать письмо или заполнить форму на сайте. После того как это сделаешь, ничего не происходит. Не приходит уведомление на почту о том что мой запрос зарегистрирован, не приходит письмо что проблема решена — вообще ничего. Так система устроена.
Меня это достало и я пожаловался в общую университетскую службу помощи (которая тоже через пень колода работает, ну да ладно пока). Моё письмо переслали в ITS, после этого я напрямую общался с каким-то из их сотрудников.
Сначала не могли найти никаких запросов от меня, кроме прошлогодних, которые были решены. Потом нашли ещё мартовский, который тоже оказался решён. Потом сказали, что ещё один запрос, вероятно, переслали в другую службу, потому что они этим не занимаются, но никаких следов этого нет, что произошло непонятно. Сейчас мне написали, что ещё один мой запрос, оказывается, был зарегистрирован под таким-то номером и сотрудник его проверил и закрыл.
В общем, вся система устроена как чёрный ящик, что там внутри и даже на выходе — совершенно непонятно.
Вопрос классический — и что делать? У меня сложилось впечатление, что местные ни на что не жалуются, и я своим зудением делаюсь белой вороной. С другой стороны, за что я деньги плачу?
Выбор у меня сейчас такой, либо последовательно эскалировать проблему, пока они не оторвут задницы и что-то не сделают со своей системой, либо забить. Я склонен к первому пути, просто хотел узнать у тех, кто здесь дольше пожил — это всё как вообще, так и надо?
Эта черта возведена практически в ранг национального характера. Ладно, дело их, но когда это меня затрагивает, я начинаю злиться.
Конкретная ситуация с со службой IT-поддержки в университете. На неработающие компьютеры и прочие вещи им можно жаловаться двумя способами — послать письмо или заполнить форму на сайте. После того как это сделаешь, ничего не происходит. Не приходит уведомление на почту о том что мой запрос зарегистрирован, не приходит письмо что проблема решена — вообще ничего. Так система устроена.
Меня это достало и я пожаловался в общую университетскую службу помощи (которая тоже через пень колода работает, ну да ладно пока). Моё письмо переслали в ITS, после этого я напрямую общался с каким-то из их сотрудников.
Сначала не могли найти никаких запросов от меня, кроме прошлогодних, которые были решены. Потом нашли ещё мартовский, который тоже оказался решён. Потом сказали, что ещё один запрос, вероятно, переслали в другую службу, потому что они этим не занимаются, но никаких следов этого нет, что произошло непонятно. Сейчас мне написали, что ещё один мой запрос, оказывается, был зарегистрирован под таким-то номером и сотрудник его проверил и закрыл.
В общем, вся система устроена как чёрный ящик, что там внутри и даже на выходе — совершенно непонятно.
Вопрос классический — и что делать? У меня сложилось впечатление, что местные ни на что не жалуются, и я своим зудением делаюсь белой вороной. С другой стороны, за что я деньги плачу?
Выбор у меня сейчас такой, либо последовательно эскалировать проблему, пока они не оторвут задницы и что-то не сделают со своей системой, либо забить. Я склонен к первому пути, просто хотел узнать у тех, кто здесь дольше пожил — это всё как вообще, так и надо?