Нужен совет по межкультурным коммуникациям с киви

К сожалению для многих русских это уже с вазелином связано :mogocha:

Да я тоже об этом подумал. Конечно, с людми надо разговаривать вежливо, но упрашивать человека чтобы он сделал свою работу это уже слишком :mogocha:
 
Вся страна просто не заморачивается ни поиском правильной коробочки, ни чудесной рисоварки, ни желанием научить, как надо работать. У Вас жизнь проходит в борьбе за выживание среди неправильных вещей и людей, жизнь все таки одна и нервные клетки не восстанавливаются, а от Вашей занудливости просто зубы сводит, подозреваю что Веллингтон влияет как то не так на людей, curious будем считать исключением или вакцинированным человеком.:squir:
Tall poppy syndrome в чистом виде. Ещё одна национальная черта новозеландцев, весьма заразная, очевидно.
 
Вся страна просто не заморачивается ни поиском правильной коробочки, ни чудесной рисоварки, ни желанием научить, как надо работать. У Вас жизнь проходит в борьбе за выживание среди неправильных вещей и людей, жизнь все таки одна и нервные клетки не восстанавливаются, а от Вашей занудливости просто зубы сводит, подозреваю что Веллингтон влияет как то не так на людей, curious будем считать исключением или вакцинированным человеком.:squir:
хе хе , у меня друзей здесь много! так что не будем пенять на ... 😀

Будьте уважительны друг к другу, друзья! "если вам сегодня плохо - улыбнитесь, завтра может быть ещё хуже" :squir:
кстати у куриос жизнь тоже проходит в борьбе за выживание, просто веселее :brazil:
 
Tall poppy syndrome в чистом виде. Ещё одна национальная черта новозеландцев, весьма заразная, очевидно.

"Если вы такие умные, то почему тогда такие бедные?". "Если тебя окружают одни идиоты, не ставь вокруг себя столько зеркал."
Дарю .:squir::squir:
 
Мне был совет от русской 🙂 улыбаться ровно на 13 долларов и не давать сесть себе на шею :squir:
Кто как думает, дельный совет?
 
Один кивос однажды так и сказал, Вы точно разговариваете, а не ругаетесь 😕
😀 помню , первый год за рубежом, первая работа в англоязычной стране (кстат. Ирландии), в офисе по телефону разговариваю с любимой подругой-делюсь хорошим (нам компания официально "отпускала" a while на общение с "родственниками" 🙂), в конце дня моя менеджер мне говорит "надеюсь, у вас всё хорошо закончилось" я "почему?" она "ну вы так спорили!" :squir:
 
😀 помню , первый год за рубежом, первая работа в англоязычной стране (кстат. Ирландии), в офисе по телефону разговариваю с любимой подругой-делюсь хорошим (нам компания официально "отпускала" a while на общение с "родственниками" 🙂), в конце дня моя менеджер мне говорит "надеюсь, у вас всё хорошо закончилось" я "почему?" она "ну вы так спорили!" :squir:

Я довольно часто возил русских туристов по криту (Греция). Мне им постоянно приходилось объяснять, что греки меду собой просто беседуют, они не ругаются и не подерутся. А то некоторые начинали смотреть на их беседы в ожинании драки. :mogocha:
 
Я давольно часто возил Русских туристов по криту (Греция). Мне им постоянно приходилась объяснять, что греки меду собой просто беседуют, они не ругаются и не подерутся. А то некоторые так начинали смотреть на их беседы в ожинании драки. :mogocha:
правда? я тоже была на крите 🙂 мне тамошние греки показались "самим спокойствием", ну кроме ресторанных зазывал 😀
 
Я знаю, что киви все такие из себя laid back до невозможности. По-русски это другим словом называется, я не буду его здесь произносить.
Эта черта возведена практически в ранг национального характера. Ладно, дело их, но когда это меня затрагивает, я начинаю злиться.
Конкретная ситуация с со службой IT-поддержки в университете. На неработающие компьютеры и прочие вещи им можно жаловаться двумя способами — послать письмо или заполнить форму на сайте. После того как это сделаешь, ничего не происходит. Не приходит уведомление на почту о том что мой запрос зарегистрирован, не приходит письмо что проблема решена — вообще ничего. Так система устроена.
Меня это достало и я пожаловался в общую университетскую службу помощи (которая тоже через пень колода работает, ну да ладно пока). Моё письмо переслали в ITS, после этого я напрямую общался с каким-то из их сотрудников.
Сначала не могли найти никаких запросов от меня, кроме прошлогодних, которые были решены. Потом нашли ещё мартовский, который тоже оказался решён. Потом сказали, что ещё один запрос, вероятно, переслали в другую службу, потому что они этим не занимаются, но никаких следов этого нет, что произошло непонятно. Сейчас мне написали, что ещё один мой запрос, оказывается, был зарегистрирован под таким-то номером и сотрудник его проверил и закрыл.
В общем, вся система устроена как чёрный ящик, что там внутри и даже на выходе — совершенно непонятно.
Вопрос классический — и что делать? У меня сложилось впечатление, что местные ни на что не жалуются, и я своим зудением делаюсь белой вороной. С другой стороны, за что я деньги плачу?
Выбор у меня сейчас такой, либо последовательно эскалировать проблему, пока они не оторвут задницы и что-то не сделают со своей системой, либо забить. Я склонен к первому пути, просто хотел узнать у тех, кто здесь дольше пожил — это всё как вообще, так и надо?
Иногда пригодится заниматься саппортом, правда application, но в общем не важно. Суть в том, что ничего вы своими претензиями не измените и ради вас одного никто никаких изменений в системе делать не будет. Чтобы это произошло надо чтобы вагон пользователей начал вопить и жаловаться и только тогда, может быть через годик-два что-то поменяют. Хотя нажаловаться на то, что тикет долго не процессят вы всегда можете и думаю в таком случае проблему быстро решат.
А так-то недовольные всегда будут и угодить им невозможно.Например, мне сегодня одна бабушка мозг вынесла,жаловалась, что наша программа заточена на UI, а она бы предпочла работать в command line(!)😀 А вообще действительно расслабьтесь и не тратьте на это нервы - мне бы на такую мелочь жаловаться мысль бы в голову не пришла.
 
Суть в том, что ничего вы своими претензиями не измените и ради вас одного никто никаких изменений в системе делать не будет. Чтобы это произошло надо чтобы вагон пользователей начал вопить и жаловаться и только тогда, может быть через годик-два что-то поменяют.
Я хорошо понимаю, что ради одного пользователя систему менять нерационально. Поэтому если всерьёз за это браться, я бы начал именно с организации этого вагона🙂. Задача вполне посильная, но трудоёмкая, и результат вряд ли стоит усилий, которые потребуются. Побочным результатом такой активности, вероятно, стало бы приглашение «работать» в профсоюз, но меня это мало интересует.
Например, мне сегодня одна бабушка мозг вынесла,жаловалась, что наша программа заточена на UI, а она бы предпочла работать в command line(!)😀 А вообще действительно расслабьтесь и не тратьте на это нервы - мне бы на такую мелочь жаловаться мысль бы в голову не пришла.
Бабушка порадовала.
У меня главная задача стояла — понять, что делать, если случится что-то действительно серьёзное. Ответа не нашёл, кроме варианта писать сразу напрямую менеджеру, контакт у меня теперь есть.
 
Last edited:
Например, мне сегодня одна бабушка мозг вынесла,жаловалась, что наша программа заточена на UI, а она бы предпочла работать в command line(!)😀 А вообще действительно расслабьтесь и не тратьте на это нервы - мне бы на такую мелочь жаловаться мысль бы в голову не пришла.
Ну это правда бывает неприятно, я вон тоже своему начяльнику жаловался, что у нас нету доступа к повер шеллу в эксчендж, в результате приходится кликерством заниматся 😡
 
Например, мне сегодня одна бабушка мозг вынесла,жаловалась, что наша программа заточена на UI, а она бы предпочла работать в command line(!)😀

Молодец, бабка! Такие выживут, когда липискричество погаснет.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

Это как в эдабах работать с клавы - намного удобней.
Хоть мне до старости вроде дофига, но до сих пор юзаю Far вместо всех ненастоящих коммандеров. Вплоть до ftp, если sftp не нужен. И даже не ностальгия - удобно и все тут.😀
 
Ты потерпи универ, начнешь работать - будет проще.
У меня например ком сломался, так на следующий день приехали, починили в моё отсуствие, а после еще и менеджер позвонил - все ли в порядке? Универ контора бюджетная - еле концы с концами сводит несмотря на все втекающее бабло, оттого и обслуга такая
 
Ну это правда бывает неприятно, я вон тоже своему начяльнику жаловался, что у нас нету доступа к повер шеллу в эксчендж, в результате приходится кликерством заниматся 😡
Ну-ну, и чего это command line нет в Power Point, например😀
 
Ну-ну, и чего это command line нет в Power Point, например😀
В фотошопе, дайошь команду, с пикселя такого по такой поменять цвет на #E6E6FA.
 
В фотошопе, дайошь команду, с пикселя такого по такой поменять цвет на #E6E6FA.

My_desk.png

Левая рука
Правая рука

И четверть жизни у тебя в кармане 😀
 
Back
Top