НЗ права часть 2: Driving test

скажите, кто знает - а если вдруг теорию не сдашь с русскими правами, заставят с нуля все проходить или просто пересдать через какое-то время (какое, если не секрет)?
а то у меня скоро год как приехала. надо на НЗ права уже сдавать, начала по инету тесты проходить - столько здесь специфических вопросов, что боюсь, все не выучу...
и по поводу практики - если не сдашь, как скоро можно пересдать ?
 
скажите, кто знает - а если вдруг теорию не сдашь с русскими правами, заставят с нуля все проходить или просто пересдать через какое-то время (какое, если не секрет)?
а то у меня скоро год как приехала. надо на НЗ права уже сдавать, начала по инету тесты проходить - столько здесь специфических вопросов, что боюсь, все не выучу...
и по поводу практики - если не сдашь, как скоро можно пересдать ?

По поводу теории исходя из правил сдачи, если завалить тест, то его можно пересдавать хоть сразу, заплатив все по новой и выстояв очередь. Про вождение те же правила, завалил тест - пошел бронировать новый, все зависит от очереди на сдачу.
Заваленная теория (чего еще никому не удавалось из тех кого я знаю) процедуру конвертации прав не отменяет насколько я знаю. Так же как и заваленная практика.
 
... начала по инету тесты проходить - столько здесь специфических вопросов, что боюсь, все не выучу...

...
Заваленная теория (чего еще никому не удавалось из тех кого я знаю) процедуру конвертации прав не отменяет насколько я знаю. Так же как и заваленная практика.

Я тоже не видел "нашего" человека, завалившего теорию :). На экзамене те же вопросы, что и в книжке, и не так их много - какая проблема выучить?!

Ну а насчет ездить, ежели теорию провалил, так ежели закон разрешает ездить по российским правам, значит, и дальше разрешает, провал лишь не даёт НЗ права получить.
 
После сдачи теории, к примеру, закон уже не разрешает ездить по российским правам, хотя казалось бы - почему не.

Так а кто знает, что я сдавал? Полиция не в курсе, как я понимаю...
 
Ну а насчет ездить, ежели теорию провалил, так ежели закон разрешает ездить по российским правам, значит, и дальше разрешает, провал лишь не даёт НЗ права получить.
If you have been issued with a New Zealand driver licence you will no longer be able to use your overseas driver licence for driving in New Zealand.
Отсюда: Overseas driver licences: converting to a New Zealand licence (Factsheet 72) | NZ Transport Agency
 
Но там был вопрос скорее в другом - выпускают ли права в случае, если ты завалил теорию. Если ты сдал теорию - то права выпускаются, а если не сдал - то .... ?

А! Ну да, пропустил этот момент. Права не выпускаются, если завалил. Значит ездить можно. Мое ХО. ;)
Бумажку же, временные права, которая, не дают же при завале. Значит не выпускаются.
 
Ага. И получается офигенная неконсистентность:

В мире нет совершенства, не знал?
Вот такие законы, и ничего тут не поделаешь... :)

If you fail the theory test and have been in New Zealand for more than one year, you must not drive in New Zealand. You can apply to sit the test again.

оттуда же.
т.е. если меньше 1 года, то ездить можешь
 
Last edited:
Знал, но не так откровенно косячить же :-)

Просто они сами же оправдывают ограничения после сдачи теории - мол мы за безопасность на дорогах, а до практики вы не доказали свою состоятельность. А с другой стороны - на доказанную несостоятельность тупо закрывают глаза (и даже явно это указывают в том factsheet)

Я так подозреваю, что их оправдания имеют мало общего с реальностью. Чисто на бытовом уровне вроде как за безопасность, но истинная причина скорее всего кроется либо в недосмотре (минимум вероятности) либо в устранении юридических разногласий, когда водитель с оверсиз и с местными рестриктедами попадает в аварию. Может возникнуть перекрестное перекладывадывание ответственности и головная боль у страховщиков и полицейских.

Но они же не могут написать в причине, что "мы боимся разделения ответственности, когда будем отшкребать вас от асфальта с 2мя разными правами, поэтому как бы заранее отмазываемся".
 
всем привет!
сдала недавно теоретический тест (с 1 ошибкой - часы неправвильно указала, по каким нельзя водить с рекстриктед лайсенс ночью, эххх).
теперь предстоит практика.

прошла пару уроков с инструктором и он меня удивил, сказав, что если у меня английский не родной, то на экзамене про хазарды не должны спрашивать, т.к. мне сложно будет по ходу движения переводить и вести машину.
кто-нибудь с этим сталкивался?
правда ли можно сказать, что ты с трудом переводишь и отмазаться от хазардов.
а то меня и так-то простые разговоры с мужем, когда я веду сильно отвлекают от дороги, чего уж говорить о стрессовой ситуации-тесте...

так что кто-нибудь проходил фулл практический тест без указания хазардов?
 
Сдавала практику фул (с русскими правами) примерно месяц назад. Сразу сказала, что английский так себе. Никаких хазардов, только указания: направо, налево и т.п. Так что видимо тот кто тест принимает тоже "не в теме".
 
Это значит, что у человека такой тип личности. В стране, где автомобилем управляет практически каждый , это не является причиной запрещать ему/ей водить.
 
Ну я тогда не понимаю - вот у меня 10 лет водительского опыта в России (тут я тоже ездил, можно за 50 лет местного опыта засчитать :D ), но английский совсем увы - так я разве хуже вожу если я пассажира не понимаю, но знаю местные ПДД (что гипотетически подтверждается тем что я сдал теорию) ?

P.S. Теорию пока не сдавал :)
 
Ну я тогда не понимаю - вот у меня 10 лет водительского опыта в России (тут я тоже ездил, можно за 50 лет местного опыта засчитать :D ), но английский совсем увы - так я разве хуже вожу если я пассажира не понимаю, но знаю местные ПДД (что гипотетически подтверждается тем что я сдал теорию) ?

P.S. Теорию пока не сдавал :)

Так какие проблемы? Не можешь перечислять голосом, перечисляй пальцем.

Я тоже волновался, что перечисление хазардов для меня будет дикой проблемой, т.к. я мне даже по русски тяжело на лету объяснять пространственные ориентировки.

При просьбе назвать хазарды, я по англиски говорил только this, остальное показывал пальцем. Инсруктора это конечно улыбнуло, но сдаче экзамена не помешало.
 
Насколько я помню свой тест, хазарды инструктор просил перечислить после пересечения перекрестка и полной остановки. Что, теперь на ходу это надо делать?
А при остановке какие проблемы перечислить хазарды хоть и пальцем?
 
Не-не-не, если тут знание ангельского не критерий и чтобы нивелировать незнание допускается использование переводчика или тыкать пальцем, то я только поддерживаю, тогда это правильно :-)

P.S. Кто со мной переводчиком на сдачу пойдёт? :alc:
 
Насколько я помню свой тест, хазарды инструктор просил перечислить после пересечения перекрестка и полной остановки. Что, теперь на ходу это надо делать?
А при остановке какие проблемы перечислить хазарды хоть и пальцем?

В том то и дело, что на ходу (по крайней мере на фул тесте). Тест теперь очень короткий (20 минут) и все делается одновременно: ведешь машину и озвучиваешь хазарды.
 
На ходу ага (но, вероятно, выбирают участки дороги поспокойнее и побезопаснее).
Значит инструкции поменяли. Мне инструктор объявил, что теперь будут хазарды, запоминай. проехали перекресток, он остановил меня и попросил перечислить хазарды на перекрестке. И так три раза.
 
сдала сегодня практический тест в Ореве. попалась милая пожилая старушка с огромным количеством оборудования - камерой, зеркалом и т.п.
вначале проверила права, паспорт и т.п. далее сигналы, ручник.
и поехали.
уехали к зоне 80 км в час. а я -то думала на близлежащих улочках будут проверять, но мне так даже легче (мне по моторвею больше нравится ездить, чем по улицам с бесконечным количеством перекрестков и пешеходов).
вроде все понятно было, только один поворот направо я прямо проехала, она себе зафиксировала. (я честно даже не поняла. что она ближайшую улицу имеет ввиду, не среагировала в нужный момент).
ну подумала. что завалила из-за этого, расслабилась и дальше поехала. соблюдая все детали (сигналы, зеркала и т.п.)
хазардов не спрашивала. говорит, мы с тобой не разговаривать будем, а водить :))
у пляжа улица с 30 кмч ограничением, я тютелька в тютельку ехала 28-29.
припарковались у центра.
говорит: вы прошли. вы очень дисциплинированный водитель!!! (в общем в восторге она была)
только, говорит, - головой иногда забавали слепую зону проверить при смене линий.
ну и все.
УРА!!!
теперь с правами.

всем спасибо за ответы.
но все-таки хазарды не спросили.

(итого в НЗ начала водить 2 месяца назад, до этого 3 года были русские права без практики вождения. 12 октября сдала теорию. взяла два урока с инструктором. 23 октября сдала практику.финиш. или старт :)) )
 
Last edited:
видела однажды как как раз в Ориве китаянка сдавала на права с переводчиком. Там целая толпа собралась смотреть как они в машину садились, обсуждали, что в прошлый раз барышня завалила, тк на команду остановиться у керба выдала полный газ.
Еще знаю, что в ориве у них всего 2 маршрута, которые легко можно "выучить". Потому что это хорошо, когда человек без практики вождения, а если за рулем несколько деятков лет, то привычки ломать ох как тяжело, да и опасно на самом деле.
С описанием хазардов (странно, кстати, что не спросили) тоже можно просто выучить 5-10 стандартных оборота (типа "красная машинка слева, после нее прекрасный гап для меня").
Лучшее время для сдачи - 11-12 часов дня -мало машин. еще лучше если это школьные каникулы, тогда можно не заботиться о скул зон.
 
Back
Top