Обложили полицаи

Не совсем так, этот документ представляет собой регламент для служб, которые определяют скоростной режим. На странице 8 как раз указаны признаки, по которым местность можно отнести к urban и нужно (можно?) устанавливать знаки (50)
Land Transport Rule - Setting of Speed Limits 2003 | NZ Transport Agency
 
А вообще-то вопрос бесполезный, потому что везде установлены знаки, чтобы никто не думал, какой же лимит установлен.
Если где не установлен, так только потому что его либо своровали, либо сбили и не успели восстановить.
И да, эти документы для служб, а знаки для водителей.
Покажите мне место где знак ограничения не установлен?
 
Да, и этот документ тоже о "Setting of Speed Limits". Лично я это понимаю как "руководство по установке ограничений на дорогах". И лично для меня этот заголовок семантически не эквивалентен заголовку "пдд: скоростной режим на дорогах". Лично для меня первое относится к службам, устанавливающим ограничения, второе - к водителям, следующим установленным ограничениям.

cм выше мое сообщение
 
Легко: Google Maps

Мы выезжаем с Vivian на Taranaki, поворот влево. Знака в пределах видимости я не нашёл, разгоняйся хоть до скорости света :-)

Ок, ни на одном перекрестке знаков ограничения нет.
Разгоняйся если хочешь. Чем это грозит и сам знаешь ;)

Например, могу предположить, что при въезде в сити стоит знак, ограничивающий скорость по всей зоне. Это чтобы на знаках сэкономить и не ставить их на каждом перекресте.
Докажи обратное ;)
 
Как говорится - не знание закона не освобождает от ответственности.
Та ссылка на нормативный акт Министерства Транспорта. Попробуй поискать его на сайте legislation - найдешь ссылка на сайт NZTA. Значит это официальный документЮ которому надо следовать как закону.
Ты все детали всех законов с Legislation знаешь? :)
 
Может тогда поставить знаки в полицейском управлении, чтобы сэкономить на знаках и на их установке? А водители пусть сами догадываются :-)

ps: чем грозит - ежу понятно, но мы же говорим о правилах :-) О бюрократической составляющей, а не практической

Ну попробуй включить режима зануда при общении с копом ;)
 
Если они не делают такого ограничения на случай когда нет знаков, значит просто все продумано и поставлено. Там где нет знаков - в зав-ти от ситуации выбирает водитель и несет ответственность соответственно.
 
Может тогда поставить знаки в полицейском управлении,
Чтобы попасть на машине в центр надо проехать вполне себе ограниченное количество точек. Не так много въездов в сити. И те кто живут или работают в сити так или иначе эти точки проезжают. В чем проблема то?
 
Проблема в том, что применение знаков/правил должно быть контекстное. Т.е. применение правил должно быть ясно из ситуации "здесь и сейчас", без вспоминания "а какие же знаки были, когда я неделю назад в последний раз заезжал в границу сити"

Проделай тест завтра - опроси киви - какой спид лимит в городской зоне, если нет знака? Думаю, что ты не удивишься единогласию.
А все очень просто...
Я уверен что здесь со школы вдалбливают о том что в городе ограничение 50, если не указано что-то другое.
Это у них как дышать, и никто не задумывается, где я был пассажиром, а где я был водителем.
А мы, блади иммигранты, сами себе ставим проблемы, если не знаем таких элементарных вещей.
 
Проблема в том, что применение знаков/правил должно быть контекстное. Т.е. применение правил должно быть ясно из ситуации "здесь и сейчас", без вспоминания "а какие же знаки были, когда я неделю назад в последний раз заезжал в границу сити"

А для зануд :) есть вот такой документ
http://www.wellington.govt.nz/plans/bylaws/pdfs/speed-limits-sl1.pdf

Меняй номер в имени документа в соответствии с номерами на карте и получишь полный расклад где какое ограничение стоит.
Да, знаю, что скажешь - это не для простых водителей.
Но ведь нигде не написано на стенах что убивать нельзя, но ты же не идешь резать всех подряд, правда?
Потому что тебе ранее вдолбили, что это плохо, и это нарушение закона.
Так и с лимитом в урбан зоне.
Пожалуй я продолжать этот спор больше не буду.
Я свое мнение имею, а переделывать твое, у меня нет никакого желания ;)
 
На мой взгляд, ограничение по умолчанию всюду - 100. Другое дело, что в городе всюду знаки. Причем, я не помню в НЗ правилах, чтобы знак действовал до следующего перекрестка (как в России). Следовательно, при въезде в город проехал (50) - до следующего знака скорости, либо "отмена ограничений", будет всюду 50. Другими словами, пока из города не выедешь.
 
Все проще, есть в road code - к исполнению. Нет в road code - нет правила. То что кому то вдалбливают в школе нас не касается. Мы речь ведем не о неписанных нормах социального поведения, а о такой регламентированной штуке как ПДД. Так что подождем пару недель и посмотрим официальный ответ от NZTA.
 
Точка зрения киви - вообще не показатель. С тем же самым успехом можно опросить местное население и внезапно узнать, что Солнце вращается вокруг Земли.

Правила - официальный документ. Вдалбливание в школах - нет. Суд, в случае чего, будет ссылаться на road code, а не на общеобразовательные программы.

Road Code - это популярное изложение законов и актов. И суд ссылаться будет на законы и акты.
Законы и акты находятся в legislation.govt.nz
Все
 
А если ты в город не въезжал на автомобиле? Приехал с аэропорта спящим, в центре взял в аренду авто. Вот потому я про зону действия знака выше тоже упомянул.
Ну это известный "парадокс". Что если ты пришел во двор пешком, выехал из двора на улицу с односторонним движением и поехал против движения? Из той же серии. Таких примеров можно много придумать.
 
А если ты в город не въезжал на автомобиле? Приехал с аэропорта спящим, в центре взял в аренду авто.

Вот потому я про зону действия знака выше тоже упомянул.
Еще скажи что иностранец.
Не знание законе не освобождает от ответсвенности
 
>> Именно поэтому везде должны стоять знаки :-) Это не парадокс, это нормальная ситуация. На выездах из дворов в России стоят знаки. >Может быть, в Хабаровске, но не в Питере. И не в НЗ.
 
Отутствие знака не делает тебя нарушителем. (хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что я обсуждаю именно законы, а не "езду по понятиям" и "суд по понятиям")
Поэтому я и называю это "парадоксом". Который на практике не в пользу "нарушителя" трактуется.
 
Ну письмо в NZTA я отправил, они обещают в срок до 10 рабочих дней ответить. Посмотрим, что ответят.
Уверен, они дадут ссылку на тот документ, который я в разных ипостасях тебе уже показывал ;)
 
Back
Top