Образование (Россия Vs. Новая Зеландия)

Мало того, что спорить по самой теме бесполезно - где лучше учат, так и ее уводят в сторону.
Вопрос здесь не столько в том где лучше учат, а в том, возможно ли с русским дипломом устроиться в НЗ?
Поди новозеландскому работодателю предпочтительнее иметь дело с человеком, имещим НЗ образование, чем русское?
 
Люся:"Вы воспринимаете любые негативые комментарии, как личный выпад против Вашего сына и его способностей. Но мы говорим о системе в целом, а не об отдельно взятом студенте."

И я говорю не об отдельном студенте, а о системе в целом. На примере отдельного студента и университета, в котором он учиться.

Я вообще не склонна воспринимать чьи=то реплики как нападки на меня лично или на моих близких.

Мне нравится, что российские вузы (берем лучшие образцы) сохраняют известную солидную долю гуманитарной компоненты в образовательных курсах. Только сейчас вместо философии марксизма-ленинизма - просто философия. Добавились "современные концепции естествознания", антропология и др.

Считаю разумным жесткое структурирование программы, а не хаотичный набор прослушанных курсов сообразно личным желаниям студентов, как это принято, к примеру, в Америке.

Про НЗ университеты ничего не знаю. Я вообще про НЗ ничего не знаю. Познакомиться пришла. Очень нравится.

Хотя, конечно, я не услышала мнения человека, который непосредственно учился в одном из этих замечательных университетах. Я-то свои выводы делаю на основе "свидетельских показаний".
Два ребенка - ровесники учаться в двух университетах разных стран - России и Америки. Учаться хорошо и я подробно в курсе дел.. Но посмотрите что происходит: у одного достаточно четкая перспектива вырисовывается в плане будущей карьеры - Л*Ореаль и рекламное агентство Огилви сделали внятные предложения еще на 3 курсе, а вторая самостоятельно формировала свой образовательный план.
cool.gif


Gnum: "Не ВУЗ делает из человека специалиста. Сам человек делает это из себя. Не без помощи ВУЗа конечно. Но и только.
Разница в системах образования по большому счёту актуальна только для тех кто сам учиться не может, да к тому же не хочет и ещё в добавок не знает чему."

Конечно, собственная направленность студента на получение образования очень важна, но по-настоящему глубокое образование невозможно получить из книжек. Это сумма сведений. Образование - продукт взаимодействия Учителя и ученика. Это не компиляция. Это в идеале - творческий процесс.


Бармалей, мне нечего сказать про порядок цифр. Просто наш язык настолько богаче других европейских языков, что уже одним этим дает возможность установления огромного количества нейронных связей в кортексе.
 
Мне нравится, что российские вузы (берем лучшие образцы) сохраняют известную солидную долю гуманитарной компоненты в образовательных курсах. Только сейчас вместо философии марксизма-ленинизма - просто философия. Добавились "современные концепции естествознания", антропология и др.

Так ведь и здесь можно взять гуманитарные предметы в добавление к своим, если хочешь

Считаю разумным жесткое структурирование программы, а не хаотичный набор прослушанных курсов сообразно личным желаниям студентов, как это принято, к примеру, в Америке.
Набор не хаотичный - выбираешь те предметы, которые НЕОБХОДИМЫ для твоей специализации, а остальное - по выбору, что нравится. Я, к примеру, делала double major - бухгалтерия и налони, поэтому у меня почти не сотавалось свободных предметов, но даже в рамках обзательных существует определенная возможность выбора - к примеру, на 3 ступени ты можешь взять
management accounting или просто 3 ступень бухгалтерии - по выбору, в зависимости от того чем собираешься в дальнейшем заниматься.

Про НЗ университеты ничего не знаю. Я вообще про НЗ ничего не знаю. Познакомиться пришла. Очень нравится.

Мне тоже нравится и приятно познакомиться
smile.gif


Хотя, конечно, я не услышала мнения человека, который непосредственно учился в одном из этих замечательных университетах. Я-то свои выводы делаю на основе "свидетельских показаний".
Вы говорите о какой стране, если о НЗ - то я заканчивала Окленд

Два ребенка - ровесники учаться в двух университетах разных стран - России и Америки. Учаться хорошо и я подробно в курсе дел.. Но посмотрите что происходит: у одного достаточно четкая перспектива вырисовывается в плане будущей карьеры - Л*Ореаль и рекламное агентство Огилви сделали внятные предложения еще на 3 курсе, а вторая самостоятельно формировала свой образовательный план.
cool.gif

А может просто один ребенок более способный, или прилежный?
 
Бармалей, мне нечего сказать про порядок цифр. Просто наш язык настолько богаче других европейских языков, что уже одним этим дает возможность установления огромного количества нейронных связей в кортексе.
А я с вами согласен, особенно про эти связи, давеча смотрел по "discovery". Но, надо формулу..... Без формулы никак не доказать никому...

P.S. кортекс - это в голове?
 
Просто наш язык настолько богаче других европейских языков

Он богат только за счет многочисленных заимствований из других языков.
Уберите все заимствованные слова и он будет беднее даже английского.
 
Самый богатый язык, это бурятский! Никаких заимствований. Очень много чувств. Множество предположений. Человеку с плохими связями в голове попросту, не осилить-не понять...
 
Он богат только за счет многочисленных заимствований из других языков.
Уберите все заимствованные слова и он будет беднее даже английского.
Богатство языка не в количестве слов. В английском языке нет падежей и, соответственно, падежных окончаний, нет суффисов, нет приставок к глаголам, ну и т.д.
 
Люся, по большому счету университеты должны учить учиться и давать не только набор (так и хочется сказать - суповой) определенных знаний, а философский подход к самореализации в выбранной профессии.
Конечно, если человек достаточно зрелый или у него есть мудрый наставник, можно представить, что он выберет то идеальное сочетание предметов, которое позволит...
А так - в топку пойдет все "ненужное" - философия и т.п.

Племянница, я уже где-то писала, входила в клуб отличников Соединенных Штатов. Девочка умная и трудолюбивая. Конечно, она не пропадет. Но я вижу разочарование и отчасти растерянность.
 
Богатство языка не в количестве слов. В английском языке нет падежей и, соответственно, падежных окончаний, нет суффисов, нет приставок к глаголам, ну и т.д.

Лола, я не могу поверить, что это вы написали.

1) Падежей нет. Но есть предлоги, которые эти падежи передают - of, with, by
2) Суффиксы??? Еще как есть
to cut -> cutter
to develop -> development
to drink -> drinkable
3) Приставки??? Тоже есть
to value - ценить
overvalue - переоценить
undervalue - недооценить
 
Агли: Он богат только за счет многочисленных заимствований из других языков.
Уберите все заимствованные слова и он будет беднее даже английского.


И эти заимствования очень органично интегрируются.
Очень, очень ситетический язык. Даже синергетический, потому что новые слова становятся в результате интеграции еще более полифоничны.

Да, Бармалей, я сразу поняла свою промашку - "на порядок" - и сдалась на милость.
С формулами у меня туго...

А зачем бурятскому языку много слов, передающих чувства? То есть отношение. Сочетание буддизма и кочевого образа жизни в анамнезе позволяет подозревать в нем большое количество глаголов...
Так, размышления.
 
Люся, по большому счету университеты должны учить учиться и давать не только набор (так и хочется сказать - суповой) определенных знаний, а философский подход к самореализации в выбранной профессии.
Конечно, если человек достаточно зрелый или у него есть мудрый наставник, можно представить, что он выберет то идеальное сочетание предметов, которое позволит...
А так - в топку пойдет все "ненужное" - философия и т.п.
Мне кажется, что Вы абсолютно уверенны в своей правоте - т.е. Что Российская система высшего обозования лучше. Тогда в принципе к чему весь этот спор???
Я вам пыталаь ответить с точки зрения человека, имеющего не только опыт обучения там и здесь, но и опыт преподавтельской работы там. Вам, очевидно, это неинтересно, так как Вы продолжаете проводить свою "политику".
 
Здесь ты можешь начать учиться в любом возрасте на любой форме обучения. Без вступительных экзаменов.
Это для взрослых с какого-то возраста можно начать учиться без экзаменов.
А у выпускников школ есть результаты школьных выпускных экзаменов.
На некоторые факультеты берут только с хорошими отметками и чтобы соответствующие предметы человек в школе брал. А на другие факультеты и троечников берут.
 
Очень, очень ситетический язык. Даже синергетический

Ага, объектно-ориентированный
laugh.gif
 
Это для взрослых с какого-то возраста можно начать учиться без экзаменов.
А у выпускников школ есть результаты школьных выпускных экзаменов.
На некоторые факультеты берут только с хорошими отметками и чтобы соответствующие предметы человек в школе брал. А на другие факультеты и троечников берут.
Ну да, по-моему с 21 года. А кстати, кто-нибудь знает - с отличными оценками при окончании школы можно ли получить scholarship в универе. И вообще поподробнее про scholarship, если кто знает.
 
Племянница, я уже где-то писала, входила в клуб отличников Соединенных Штатов. Девочка умная и трудолюбивая. Конечно, она не пропадет. Но я вижу разочарование и отчасти растерянность.
Это не "Фи Каппа Фи" случайно? У нас тоже несколько ребят из университета, русских причем, попадали в это общество. Кроме самоудовлетворения, никаких других привелегий это не давало.
Но вот и разочарования и растерянность я не замечала. Те, кто знали чему и для чего они учатся - отлично устроились и в России потом, и заграницей.
По поводу российского образования - самого лучшего в мире. В академическом рейтинге университетов мира, Россия представлена только двумя университетами - МГУ и СПбГУ, которые занимают 66-е и 342-е места соответственно.
Рейтинг университетов
 
Находиться почти в середине первой сотни университетов мира не так уж и плохо
smile.gif

Мельбурнский университет, к примеру, на 82 месте.
 
сомнительный источник
smile.gif

У меня другой. Хотя отличия незначительные.

Это Ваш сомнительный. Никогда не поверю, чтобы Оклендский университет не вошел бы в рейтинг, а Massey бы вошел....
Ну и такие детали как "Maryland University" заставляют сомневаться в надежности рейтинга. Дело в том, что UM включает в себя 11 разных колледжей и университетов, которые функционируют как самостоятельные учебные заведения, поэтому после UM обычно пишется еще и место его нахождения. Либо все это вместе называется The University System of Maryland.

К тому же, вообще некорректно сравнивать 2 источника, т.к. методика сбора и обработки информации для этих рейтингов совершенно разная.
 
По просьбе Gnumа переношу дискуссию про образование в новую тему.

Насчет того что надо учиться хорошо в школе, тогда и в универ поступишь. А если нет, то типа ты дурак, иди плети лапти. В школе далеко не все отличники, и не все участвуют в олимпиадах. Но не все те которые не участвуют "тупые". Есть очень одаренные дети с троешными аттестатами, а на них с детства ставят клеймо, что мол они учиться не способны, как говорится, "из простых собак, не из породистых" (С).В России если после школы не поступил в ближайшие год-два, то уже шансов практически нет. Здесь ты можешь начать учиться в любом возрасте на любой форме обучения.
После школы учиться не пошел, лень было, пошел работать. Потом служба на флоте три года. После службы пошел поступать … поступил только на вечернее, знание устава караульной службы не помогло в сдаче экзаменов :D . Через год поступил на дневное, на четвертом курсе пошел еще параллельно на заочное. Защита по первому образованию, через год по второму. Поработал потом поступил в аспирантуру. Где в данный момент и нахожусь.
Отличником не был и в аттестате и в дипломах по две тройки присутствуют.

PS ... было бы желание придут к тебе и знания
а если его (желания нет) то его и за новозеландские баксы не купишь
 
Никто не помнит который из университетов Исаак Ньютон заканчивал?
Если кто помнит, то может заодно вспомнит год дипломирования Пифагора и которым ВУЗом диплом был выдан?

:D
 
Back
Top