Образование

Denis

Guest
Давно находясь на форуме, всегда обращал внимание, что в разделе Учебы обсуждают либо курсы английского либо IT образование. Оно и понятно. В основном, люди взрослые, следовательно второго образования не особо желающие. А потому нужен английский. Либо компьютерщики, которых развелось через одного. И это одна из проходных специальностей для иммиграции.

Но я знаю, что большинство то учатся все таки на иных специальностях. И получают образование юристов, менеджеров, финансистов, психологов, дизайнеров и так далее. То есть те специальности, которые не относятся к востребованным, и не находятся в вожделенном списке 1993.

В принципе, это ведь тоже способ, путь, возможность. А главное - это образование. Зачем привязывать себя к списку, к чему либо еще? Ведь вполне по силам пойти учиться (получать первое/заканчивать начатое/получать второе образование) туда, куда хочется. Да, финансы, но сейчас не о них, а образовании в целом.

Так вот, большинство то на самом деле учатся себе в вузе на маркетолога, бухгалтера, аналитика, управленца, танцора, тренера спортивного клуба, туристического менеджера. Получают НЗ образование, затем возможность для поиска работы, затем работу, при условии того, что есть какие то мозги и умения. Работу можно найти всегда. Я уже не говорю о том, что иногда ее можно даже создать. Было бы желание и стремление.

Интересно просто, какого это - учиться в НЗ ВУЗе. Например, имея за плечами вузы в РФ, сравнивать. Как преподают в exUSSR и NewZealand. Учиться рядом с новозеландцами, а не только азиатами, про которых только и говорят. Учиться на английском языке, в конце концов.

Собственно, тема для того, чтобы высказались те, кому есть что интересного (см. поучительно, полезного, любопытного, особенного) рассказать об образовании в НЗ. Какие они, преподаватели? Какие они, студенты? Как это, завалить сессию? Как это, учиться part-time? Было бы любопытно услышать что-то интересное от тех, кто учился, учится, получал и получает второе высшее, либо чьи дети грызут гранит науки. И вообще, есть тут такие, которые учились в НЗ вузах чему то кроме английского языка?
 
Last edited:
Интересно просто, какого это - учиться в НЗ ВУЗе. Например, имея за плечами вузы в РФ, сравнивать. Как преподают в exUSSR и NewZealand. Учиться рядом с новозеландцами, а не только азиатами, про которых только и говорят. Учиться на английском языке, в конце концов.

А я знаю. У меня тут знакомый есть, доктор философии, он в НЗ целый год учился. Спрашиваешь его, чего делал, он говорит: "В футбол играл". Спрашиваешь про охоту, он говорит: "There's nothing to hunt". Спрашиваешь про рэднэков, он только глазами недоуменно хлопает. Вот такое обучение.
 
to He-man:

Любопытно! У меня есть профессор знакомый, математик. Учился и учится. Но уже по профессорски, так сказать. Ему было интересно учиться.
Опять же, есть студенты действующие. Которым нравится то, что выбираешь предметы самостоятельно. Учатся и работают. Правда, они с РФ образованием не сравнивали. А я, в свою очередь, пока РФное не сравнил с НЗшным. :-)
 
А вот кстати интересная темка.
Давно хотела задать подобные вопросы только в несколько ином ключе:
- Как в целом проходит процесс учебы в НЗ ВУЗах, в том смысле, что люди еще умудряются работать? Я слышала, что ведется определенная компьютерезированная база данных на сайте института, куда ты можешь зайти под своим логином и паролем и увидеть все задания, которые тебе надо выполнить в семестре (т.н. кейсы) и сдать их. Каков, вообще, процент обязательных (желательных) посещений лекций/семинаров и т.п.?
- Возможно мое описание выше ошибочное. Тогда хотелось бы понять систему образования со слов отучившегося. Особенно интересно в сравнении с Российскими ВУЗами. И опятьже возможность совмещать с работой ....
 
Хотел бы обратить внимание на один нюанс. Зачеты и экзамены здесь не покупаются, и даже на завалящую троечку надо сдавать.

Это подлое свойство местной системы образования явилось неприятным сюрпризом для многих молодых россиян.

По поводу совмещения с работой - местные не работают full time, 2-3 дня в неделю, остальное на лекциях. Все это, естественно, идет во вред учебе. Работа для студента вызвана необходимостью иметь some extra cash для собственных нужд (бухло, одежда, fish & chips). Проживание обычно покрывается за счет student allowance. Потому голубую мечту "работать full time и учиться можно забыть. Или-или.
 
А я знаю. У меня тут знакомый есть, доктор философии, он в НЗ целый год учился. Спрашиваешь его, чего делал, он говорит: "В футбол играл". Спрашиваешь про охоту, он говорит: "There's nothing to hunt". Спрашиваешь про рэднэков, он только глазами недоуменно хлопает. Вот такое обучение.
Вот кстати редкий пример когда то что напел Рабинович оказалось правдой.
Потому как в тех городах где есть университеты охотиться действительно не на кого. Мало того, даже стрелять на улицах низя.
И я больше чем уверен что на постград курсах по философии в НЗ не изучают ничего про реднеков.
 
Вот кстати редкий пример когда то что напел Рабинович оказалось правдой.
Потому как в тех городах где есть университеты охотиться действительно не на кого. Мало того, даже стрелять на улицах низя.
И я больше чем уверен что на постград курсах по философии в НЗ не изучают ничего про реднеков.


Кому как, а мы среди знакомых если рабиновичей имеем, то из чистокровных канадцев. Им врать незачем.
 
А вот кстати интересная темка.
Давно хотела задать подобные вопросы только в несколько ином ключе:
- Как в целом проходит процесс учебы в НЗ ВУЗах, в том смысле, что люди еще умудряются работать? Я слышала, что ведется определенная компьютерезированная база данных на сайте института, куда ты можешь зайти под своим логином и паролем и увидеть все задания, которые тебе надо выполнить в семестре (т.н. кейсы) и сдать их. Каков, вообще, процент обязательных (желательных) посещений лекций/семинаров и т.п.?
- Возможно мое описание выше ошибочное. Тогда хотелось бы понять систему образования со слов отучившегося. Особенно интересно в сравнении с Российскими ВУЗами. И опятьже возможность совмещать с работой ....

- Если английский в порядке, учится легко по сравнению с российским вузом (правда я в российском учился давно).
- Базы есть, но у всех уни по-разному. В основном не все так гладко и не все можно увидеть и сделать в онлайн.
- Зависит от предмета, размера аудитории и преподователя. Бывает хоть на все лекции не ходи никто не заметит. Но в основном ходить надо. Короче как в российском вузе. Самое главное понять и подстроится под конкретного препода и его требования (в общем как и в российском вузе)
- Работать фулл-тайм можно, но учиться придется парт-тайм (максимум 2 предмета в семестр) Иначе очень тяжко будет
- IMHO самое неприятное для иноязычного - это экзамены (обычно 60% от общей оценки), да еще в виде эссэ. Так что предметы которые без экзаменов предпочтительнее в разы
 
Кому как, а мы среди знакомых если рабиновичей имеем, то из чистокровных канадцев. Им врать незачем.
У вас трудности с восприятием русский языков?
Я ведь так и сказал, что профессор вам все рассказал правильно.

А tongue in a cheek был совсем про другое :)
 
Кому как, а мы среди знакомых если рабиновичей имеем, то из чистокровных канадцев. Им врать незачем.
Млин.... у меня все знакомые рабиновичи - евреи! Врут не меньше моего!
 
А мне здесь понравилось учится. Правда, я здесь на диплому ходила и работала практичеки фул тайм (32 часа). Было чертовски трудно. Но имея за спиной два советско-российских вуза, все-таки было легче, чем местным. Несмотря даже на то, что английский - второй язык. Наверно потому, - что учиться я люблю. Проблема была в том, что каждый день начинался в 6 утра и заканчивался в 11 вечера, - 7 дней в неделю. Еще же и домашнее задание нужно было готовить. Семью видела в неделю - 2 часа от силы. Учебники здесь чертовски дорогие!
 
- Если английский в порядке, учится легко по сравнению с российским вузом (правда я в российском учился давно).
- Базы есть, но у всех уни по-разному. В основном не все так гладко и не все можно увидеть и сделать в онлайн.
- Зависит от предмета, размера аудитории и преподователя. Бывает хоть на все лекции не ходи никто не заметит. Но в основном ходить надо. Короче как в российском вузе. Самое главное понять и подстроится под конкретного препода и его требования (в общем как и в российском вузе)
- Работать фулл-тайм можно, но учиться придется парт-тайм (максимум 2 предмета в семестр) Иначе очень тяжко будет
- IMHO самое неприятное для иноязычного - это экзамены (обычно 60% от общей оценки), да еще в виде эссэ. Так что предметы которые без экзаменов предпочтительнее в разы

а учиться, положим на PhD в НЗшном университете и работать парт тайм? насколько это возможно?
и еще вопросик - кто нибудь учился в НЗ на PhD - в чем вообще разница с Российским обучением в аспирантуре? (ну кроме того что все занятия на англ языке проходят)
 
А мне здесь понравилось учится. Правда, я здесь на диплому ходила и работала практичеки фул тайм (32 часа). Было чертовски трудно. Но имея за спиной два советско-российских вуза, все-таки было легче, чем местным. Несмотря даже на то, что английский - второй язык. Наверно потому, - что учиться я люблю. Проблема была в том, что каждый день начинался в 6 утра и заканчивался в 11 вечера, - 7 дней в неделю. Еще же и домашнее задание нужно было готовить. Семью видела в неделю - 2 часа от силы. Учебники здесь чертовски дорогие!

т.е. вы после учебы бежали работать? или как?
 
Всем большое спасибо за ответы! :)
Но вопросов становится только больше :D

- Если английский в порядке, учится легко по сравнению с российским вузом (правда я в российском учился давно).

А в чем отличия с Росс ВУЗами? Малый объем информации по предмету, все разжевывают или как? Я понимаю, что в двух словах описать сложно, но если можно, хотя бы в общих чертах? :)

- IMHO самое неприятное для иноязычного - это экзамены (обычно 60% от общей оценки), да еще в виде эссэ. Так что предметы которые без экзаменов предпочтительнее в разы
То есть, я так понимаю, что оценка по предмету выставляется исходя из работ по нему в процессе семестра и конечного экзамена, или как?
И еще, оценка зависит в бОльшей степени, непосредственно, от преподавателя, как я поняла? :)

И все-таки, работать part-time в неделю реально? Это по-моему 4 часа в день...
 
Всем большое спасибо за ответы! :)

А в чем отличия с Росс ВУЗами? Малый объем информации по предмету, все разжевывают или как? Я понимаю, что в двух словах описать сложно, но если можно, хотя бы в общих чертах? :)


То есть, я так понимаю, что оценка по предмету выставляется исходя из работ по нему в процессе семестра и конечного экзамена, или как?
И еще, оценка зависит в бОльшей степени, непосредственно, от преподавателя, как я поняла? :)

И все-таки, работать part-time в неделю реально? Это по-моему 4 часа в день...

Отличия в том, что все разжевывают и требования заниженные (уровень советского техникума). В российском вузе часто "иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что" IMHO

В основном да, но зависит от конкретного предмета. Оценка зависит и от преподавателя и/или часто от экзаменационной комиссии. Кто туда входит, не проверял. Был случай когда завалил предмет, где сдал все курсовые преподавателю на A+, а за экзамен получил D

Part-time работать и учиться full-time конечно реально. Главное предметы на семестр подобрать правильно. И по-времени и по загрузке.
С PhD посложнее. Там загруз много больше. Не зря им стипендию дают.
 
Last edited:
Отличия в том, что все разжевывают и требования заниженные (уровень советского техникума). В российском вузе часто "иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что" IMHO

В основном да, но зависит от конкретного предмета. Оценка зависит и от преподавателя и/или часто от экзаменационной комиссии. Кто туда входит, не проверял. Был случай когда завалил предмет, где сдал все курсовые преподавателю на A+, а за экзамен получил D

Part-time работать и учиться full-time конечно реально. Главное предметы на семестр подобрать правильно. И по-времени и по загрузке.
С PhD посложнее. Там загруз много больше. Не зря им стипендию дают.

Очень информативно! AlienLifeForm, спасибо большое!
 
Самая существенная разница для меня была, что в России все экзамены были устными, и при достаточной изворотливости и подвешенности языка, народ сдавал экзамены не зная предмета (или из всего предмета, случайно попадался единственный знакомый вопрос). Здесь такое не прокатит. Во-первых, экзамены письменные. Во-вторых, вопросы по всем темам, пройденным по предмету. В-третьих, проверяет некая комиссия, которая тебя никогда в глаза не видела. На экзаменационных листах стоит только номер, выданный NZQA, без имени, что должно способствовать независимости и непредубежденности проверяющего. И график экзаменов обычно очень плотный. У меня было 6 экзаменов за три дня. Каждый экзамен по 4 часа. Времени на подготовку между экзаменами не было совсем, если не знаешь предмет, - то ты в пролете. У нас позаваливало экзамены (хоть по одному) примерно 50% на курсе.
 
Back
Top