Опасный модный салон

Лола

Member
4568467_piter.jpg
 
:D :D это чем же таким ужасным,можно мужа убить?неужели ценами?хотя с виду,на бутик магазин не смахивает
tongue.gif
 
а вот что из себя представляет этот магазинчик
wink.gif


Итальянский бутик
Одним из первых магазинов дорогой модной одежды в Петербурге стал салон “Смерть мужьям”. Это запоминающееся название досталось магазину в наследство от знаменитого в середине прошлого века петербургского ателье. Сегодня здесь представлена одежда итальянских марок Laura Biagiotti, Mariella Burani, Rocco Barocco, R. Gavalli, La Perla и Garage. Дизайн салона разрабатывала его владелица Наталья Королева.
У посетительницы, оказавшейся в магазине на Суворовском проспекте, возникает ощущение, что она попала в будуар богатой дамы. 2 стены полностью закрыты зеркалами в массивной “золотой” раме. В третьей сделаны встроенные ниши, в которых компактно выставляются обувь и аксессуары к одежде. Этот товар также представлен на 2 узких стеклянных полочках, расположенных вдоль стены. Одежда вывешивается на навесных конструкциях, прикрепленных непосредственно к стенам зала, и 2 мобильных металлических стойках на колесиках. Из другого оборудования используются 3 полностью застекленные витрины - для демонстрации нижнего белья, бижутерии и аксессуаров. Для удобства клиентов в зале поставили диванчик, кресло и небольшой столик. Характерный элемент дизайна - использование фигурной ковки, окрашенной под золото, которая и придает помещению особый колорит.
В салоне - слегка приглушенный свет. По мнению владелицы, слишком яркий свет раздражал бы посетительниц. Примерочная расположена в отдельном помещении и скрыта от глаз клиенток.
- Трудно определить стиль нашего салона, - говорит Наталья Королева. - Здесь смешано несколько направлений, и именно это делает его более домашним, уютным. Кстати, второй салон, открывшийся позже, выполнен в более строгом “прохладном” стиле модерн, характерном для большинства европейских бутиков. Там нет “золота”: используются в основном зеркала и металл (стойки, вешала), а также сочетание белого цвета (стены) с черным (каменная плитка, которой покрыт пол).
Модели из новых коллекций располагаются в зале на самых видных местах: в витринах, на манекенах напротив входа в помещение, на стенах... Еще один принцип размещения товара - по цветовой гамме. Причем цена не является критерием расположения товара: наоборот, более дешевый товар “теряется” среди дорогого, чтобы клиентам не казалось, что он чем-то уступает другим позициям ассортимента.
Продавцов-консультантов владелица салона отбирала по внешним данным и умению расположить к себе, обаять клиентов. Например, в одном из салонов посетительниц обслуживают только красивые стройные блондинки. Все консультанты проходят психологический тренинг и досконально изучают особенности изделий представленных марок.
Вопреки расхожему стереотипу, продавцы салона “Смерть мужьям” не спешат брать руководство процессом шопинга клиента в свои руки.
- Наши консультанты - тонкие психологи. Всякий раз они стараются сначала оценить ситуацию: стоит ли подходить к конкретной клиентке или лучше дать ей возможность осмотреться самой, - рассказывает Наталья Королева. - Встречаются достаточно капризные посетительницы салона, которым предложение о помощи может показаться навязчивым и вызвать дискомфорт. Но в большинстве случаев покупательницы пользуются помощью наших девушек в выборе интересующей модели, примерке, подборе аксессуаров.
Местоположение салона, по мнению Натальи Королевой, большой роли не играет, так как основной контингент посетителей бутика - это постоянные клиентки, приверженные определенным маркам, которые проводят здесь по полтора-два часа, выбирают товар, пьют кофе, а потом посещают расположенный по соседству салон красоты.
 
Back
Top