Оппозит с коляской и без. Мотоцикл для бездорожья и трасс.

Gritsko

New member
Вам наше здрасьте! Уважаемые дамы и господа!:) Наткнулся на ссылку Second Hand & Used Motorbikes for sale Australia | Tradingpost :confused: Это-же надо! Такие цены ломят! Подскажите пожалуйста, а как у вас с ценами на эти байки? У вас страна идеально подходит для этих мотоциклов. Для мототуризма или для перевозки грузов до 500 кг. Что скажите господа байкеры?:cool:
 
Я перед тем как джип чирок купить собирался взять урал с коляской. Оказалось это раритет и цены у него такие же - новенький с завода стоит какие-то жалкие 10 штук местных денег :)
Довелось общаться с одним из счастливых обладателей урала, я спросил почему так дорого и ответ был такой - это раритет как будто времен ВОВ но только новенький. Его типа делают по технологии древних времен и такого больше нигде не купишь :)
В общем смех сквозь слезы :) а для покатушек тут используют квадбайки или внедорожники. Уралы в принципе не нужны.
 
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
.... ответ был такой - это раритет как будто времен ВОВ но только новенький. Его типа делают по технологии древних времен и такого больше нигде не купишь :)
В общем смех сквозь слезы :)
Это бизнес. И для того что бы продать используют такую обвёртку. Это нормально. По всему миру "Уралы" так и продаются. Вот ссылка imz-ural.com.au - Dealers & Services На австралийское представительство "Урала". Смысл в чём. Если в Н.З. есть представительства. То почему бы сам на начать с ними переговоры о сотрудничестве. Главный козырь- это цена. Гораздо ниже чем на заводе. Ну подробности лучше в л\с.
 
ну как по мне то в НЗ маловато желающих брать Уралы по такой цене. Это как Бентли или Мустанги - есть клубы любителей из 10 человек, они регулярно выезжают и вообще всё зашибись, но это тысячные доли процентов от населения, строить на них бизнес не реально, я больше у себя на работе зарабатываю.
 
То почему бы сам на начать с ними переговоры о сотрудничестве.
Ну хотябы потому что никому кроме
нескольких чудаков этот хлам не нужен.
Тем более в стране с самым большим в мире количеством Харлеев на тысячу жителей.
Главный козырь- это цена.
Это не козырь а сомнительное достоинство. Потому что других то и нет.
 
Да, в основном покупают чуваки помешаные на советском, причём покупают НОВЫЙ, с комплектом запасных частей. Потом красят под советское камуфло, присобачивают топор и канистру как положено на военных советских мотыках тех лет, и рассекают на аутентичном урале времён 2 мировой :) Кстати застряёт он тут так же как и любые 4х4, а иногда и там где мой чирок пройдёт. В общем специфичный товар, штучный, я бы сказал.
 
Back
Top