Есть чуток опыта со всеми народными провайдерами мобильной связи: Telecom / Vodafone / 2Degrees / Skinny
У Telecom самая большая зона покрытия связи, что довольно актуально для разъезжающих по НЗ + бонусы лояльности: от скидок на другие услуги домашней телефонии, до подарочных смартфонов и прочих радостей. Цены раньше были заметно выше других, сейчас выравниваются. Хороший сервис и техподдержка.
Vodafone - оператор для любителей иноваций, гиковых трендов и нестандартных сервисов, как правило, они первыми выводят на рынок НЗ всё самое самое. Довольно гибкие в плане скидок для подписчиков их дополнительных услуг. Неплохой сервис, но временами требуется большое терпение, чтобы добраться до нужных сотрудников через забор телефонных консультантов.
2Degrees удобный недорогой оператор для быстрого и анонимного подключения, пытается захватить сегмент азиатских клиентов в НЗ, начиная от подстройки голубого цвета под ANZ (популярный банк среди азиатов), заканчивая публикацией всех своих рекламных предложений в иероглифах. Структура владельцев очень мутная, недавно их CEO Eric Hertz погиб со своей женой в авиакрушении. Довольно символично, но даже в википедии указывается "were killed", а не "died":
"On the 30th of March 2013, 2degrees CEO, Eric Hertz and his wife Kathy were killed when their twin-engine Beechcraft Baron."
В любом случае, для обычных клиентов это ничего не меняет. Из недостатков можно отметить случаи потери отправленных смс-ок, слабый уровень тех-поддержки и переключение на роуминг Vodafone при удалении от центральных городов, причём этот роуминг не доставляет смс-ки, отправляемые из НЗ за границу, по крайней мере так было раньше, сейчас может поправили.
Skinny - дочерний оператор мобильной связи, принадлежащий Telecom. Привлекает новых клиентов самыми низкими ценами. Доменное имя зарегистрировано в 2000 году, первый профайл техподдержки LivingSkinny на популярном форуме GeekZone зарегистрирован в декабре 2011. Massive Marketing пошёл где-то с середины 2013 года. Ориентируются на молодёжь, имеют неприличное, по новозеландским меркам, количество лайков у себя на фейсбуке (144 000), 100% накрутка детектед.
Анонимность почти исключается на этапе заказа сим-карты почтой и дополнительно привязывается к имени / IP-адресу клиента уже в момент регистрации онлайн аккаунта. Сдаётся мне, что это - часть нового проекта из модного тренда Big Data, где профит Телекома будет состоять, в основном, не от транзакций C2B, а от B2B крупных компаний, передающих правильную рекламу целевым клиентам с высокой конверсией, ну и перцам из GCSB наверняка нужно хоть какое-то подспорье для легального распила бюджета и экспериментов вроде Minority Report
Что же касается клиентской части, то всё неплохо, за исключением ограниченности зоны покрытия связи. Отъехал на пару-тройку километров в сторону от центральных районов - связи нет, зашёл в большой магазин - связи нет. Даже 2Degrees во всех местах держит связь, а Skinny умирает.
Оптимальный выбор, так же, как с банками, интернетом и другими вещами - использовать 2-3 одновременно, потому как поломки и падение сервисов, в самый неподходящий момент для клиентов, хоть не часто, но случаются.