Особенности национального ВОФа

Предлагаю здесь делиться случаями кто-как ВОФ проходил, кому и как отказали или что пропустили.

На днях получил ВОФ на свой паджерик.
Получил, и приехав домой решил все перепроверить.
- слева рулевая тяга и маятник люфтят
- линки стабилизатора разбиты
- передний левый аммортизатор не затянут
- боковая подушка раздатки порвана
сервис в онеханге, за мобиловской заправкой цена $19

Другой случай: знакомый покупает машину со свежим ВОФом, и опять разбитая рулевая тяга пропущена.

Третий случай: на станции АА завернули машину из-за разности тормозных усилий на задней оси. проверяли ее на тормозных барабанах. такого в простых сервисах просто нет. там оценка тормозов проводится "на глаз".

так что вот так... один и тот же ВОФ но выданный разными конторами отнюдь не одно и тоже...
 
В BMW сервисе насчитали больше 1200 нзд за все косяки, которые "необходимо исправить". В обычном сервисе за 50 долларов сделали ВОФ и поменяли пару лампочек, отпустили с миром. Даже процент затянутости тормозов разный насчитали.
 
Костя, рад, что тебя повстречал! Теперь машина стала гораздо устойчивее.
 
Первый раз проходил ВОФ в VTNZ на свежекупленной машине. Придрались к следующему:
1. Течь из задней банки глушителя;
2. Влага в стоп-сигнале (!)
3. Отсутствует один из шурупов крепления водительского солнечного козырька (!!) :)
Ххотя это на самом деле был не просто ВОФ, а постановка на номера (предхоз не продлевал регистрацию, редиска). А в такой ситуации машину смотрят долго и придирчиво.

Разболтанные косточки переднего стабилизатора не заметили, хотя это конечно для безопасности не критично - они только стучат противно, да и всё. Я их потом поменял.
Глушак в сервисе заварили, остальное ессно сделал сам - дали ВОФ.

Во второй раз тоже в ВТНЗ, на этот раз придирка была только одна - лысые шины (действительно успели облысеть, я так и думал, что завернут). Понравилось то, что всю очередь второй раз отстаивать не надо, там ходит спец дядька, который проверяет тех, кто приехал повторно, и отпускает с миром.
 
Last edited:
VTNZ Mt. Wellington.
Завернули из-за резины. Причем она была практически без износа, но вдоль корда сбоку трещинки. От времени - резина произведена в 2004 году. Я поменял.
 
Интересная история приключилась с моей первой в НЗ машиной - Хондой Интегрой...

На очередном ВОФе мужик зарезал из-за дыры в глушителе под салоном и ржавых дверей, причем ржа была не возле петель (это было бы понятно и по правилам), а в нижней части, которая к порогам прилегает. А! Еще задний стоп сигнал отвалился от стекла - приклеен был.
В общем, по поводу проблем у меня претензий не было.
Стопак приклеил на эпоксидку.
По дверям: какие-то индусы зарядили 300 за заварку, мол снимать надо и пр. Работы много... Мне не понравилась цена и совершенно случайно на заборе нашел объяву о дешевом автосервисе. Поехал по адресу. Оказалось - обычный автосервис, из-за чего я засомневался в дешевизне. Но хозяка - такая босси бизнес леди - дала другой адрес. Приезжаю - какой-то пасифик держит левый автосервис на дому.
За 80 дол снял двери, зачистил болгаркой вокруг дырок, наварил точечной сваркой пластинки металла, а я потом рыбьим жиром забрызгал, чтобы не ржавела. В общем, я засомневался, что такую заварку у меня примут на ВОФ, потому как такие латки совершенно не добавляли конструктивной прочности, а только ослабляли металл двери еще больше - за счет нагрева. Но к дверям претензи и перца не возникло.

Ну это все вступлени. Самый цирк начался с глушаком. Я купил в Репке замазку для глушака. Приезжаю на ВОФ: не пойдет, говорит. Отвалится. Я ему - так в магазине купил спецом для глушаков. Не, отвечает, не приму. Купил другую фигню - с ленточкой, чтобы обмотать и проволчкой это все держать. Тот опять не принял. Я поехал на свалку и скрутил с такой же машины глушак. Вроде выглядел нормально. Приезжаю на ВОФ - не, говорит, тоже дырявый.

От блин, думаю, наверняка хочет, чтобы у него починился. Ладно, говорю, заваришь? Ага, отвечает, 25 дол. От блин, опять думаю я, я уже больше потратил и денег и времени на замазки, их аппликацию, поиск глушака и его замену. Ну давай, вари, говорю. Приди через час, отвечает.

Погулял часок, прихожу. Он на втором этаже гаража играет сам с собой в бильярд. Ключи в замке кричит сверху, можешь ехать. Сколько с меня, спрашиваю. Дле тебя сегодня fo free, отвечает. Странно, подумал я. Сажусь, смотрю - ВОФ стоит. Странно, еще раз думаю. Выехал из воркшопа, завернул за угол и остановился посмотреть. Глушак не заварен. #%@#$, подумал я, какого нужно было голову морочить человеку...

Ну в общем поехал домой, не стал разбираться. ВОФ стоит и ладно. А дня черз два заметил, что вроде пол под ногами водителя и пассажира вздут. Как будто снизу чем-то ударили. Полез, посмотрел, точно, две вмятины. Сам я не бился дном ни обо что. Сын тогда уже ездил на ней, Спрашиваю - не было ничего такого чтобы пол вздулся от удара. Нет, говорит...

Долго был в непонятках, а потом осенило. Тот крендель, который мне мозги с глушаком компостировал, видимо когда поднимал машину на подъемнике не туда лапы подвел, дно мне продавил. Ну и чтобы к нему претензий не было, голову в песок оставил все как есть с вмятинами и глушаком и денег не взял :)

Вот это бизнес по-новозеландски! :)
 
Жесть! Не думал что такое здесь возможно. А мужик был киви или азиатской наружности?
 
Ну это все вступлени. Самый цирк начался с глушаком. Я купил в Репке замазку для глушака. Приезжаю на ВОФ: не пойдет, говорит. Отвалится. Я ему - так в магазине купил спецом для глушаков. Не, отвечает, не приму. Купил другую фигню - с ленточкой, чтобы обмотать и проволчкой это все держать. Тот опять не принял. Я поехал на свалку и скрутил с такой же машины глушак. Вроде выглядел нормально. Приезжаю на ВОФ - не, говорит, тоже дырявый.

Поржал, бывает же такое :)

А нельзя было в другой сервис пойти ?
 
Поржал :)

А нельзя было в другой сервис пойти ?

Ну так после отказа в ВОФе дают 28 дней на исправление. За ВОФ заплачено, повторный ВОФ, как я понимаю, должен быть в той же конторе. Пойдешь в другую, даже если готов повторно заплатить, база ВОФа то национальная, в другом сервисе будет видно, что уже был отлуп по ВОФу. Смысл идти куда-то еще?

Все проблемы с ВОФами кончаются, когда машина не старше 10 лет, проверено на практике :)
Ну только резину надо менять периодически, но от этого никуда не деться, резина - расходник. Вон на велике и то резину менять надо. Один комплект уже сосил :)
 
Все проблемы с ВОФами кончаются, когда машина не старше 10 лет, проверено на практике :)
Ну или когда перестаешь экономить на сервисе.
В разумных пределах, конечно же.

Т.е. когда обслуживаешься и по сервису и с ВОф годами у одного и того же приличного механика, который тебе заранее говорит, что нужно будет делать к следующему ВОФу и сколько это будет стОить.
А ты уже сам думаешь -- не выставить ли эту машинку на продажу, пока ВОФ свежий, или еще пару соток долларей в нее "засунуть".

Ну только к этому надо придти. Не сразу.
Все, практически, в первые годы сами масло меняют.

Потом у большинства это проходит.
И не столько от лени, как по причинам экономической целесообразности. :rolleyes:

А вот, кстати, в VTNZ, например, можно повторно (если отшили) ВОФ проходить в других станциях той же системы.

У меня был случай -- новый проверяльщик-индус на VTNZ в Кембридже "отшил" моего тогда Блю-Берда с таким списком, что я "заколбасился".
Все было срочно, куда-то мне надо было ехать, хотел сделать новый ВОФ, времени гнать мащину в Окланд к своему механику не было.

На машине той я ездил уже больше 6 лет, обслуживался регулярно у старого механика, ничего сверхестественного с ней произойти не могло.
Сунулся по срочному в первый попавшийся сервис -- там по "индусскуому" списку насчитали полторы штуки и обещали сделать за 2-3 недели.

Я запечалился, сохвонился с Дхоном, на следующий день отогнал ему машину.
Погулял 1 час, пока Джон съездил на ближайшую станцию VTNZ и прошел ВОФ.
К машине он не притрагивался.

Я всегда стараюсь совместить сервис у него с ВОФ.
Он всегда сначала едет на ВОФ --- на ту же VTNZ или АА, а потом делает сервис и еще, ежель чего надо.

Вот такие варианты.
Да, за свое время он чаржит $70 за час, запчасти ищет сам, расходники держит запас, поездку за частями в свое время не включает.
Часто бывает очень бизи, но для меня всегда находит "окно".
Я с ним уже 7 лет.
Удобно.
 
Last edited:
Смысл идти куда-то еще?
Понятно, значит сразу надо идти куда-то в китайско-индусскую лавочку, ну или к русскому механику, с ним по крайней мере хоть как-то договорится можно попробовать.
 
Я никогда не испытывал особой тяги к "железу".
"Пользователь" я. :)

Ну разные подходы :)
А мне с железяками повозиться - самое то! :)
 
Понятно, значит сразу надо идти куда-то в китайско-индусскую лавочку, ну или к русскому механику, с ним по крайней мере хоть как-то договорится можно попробовать.
Скорее в арабскую...
 
В Черче сть контора, босс - русский, правда по-русски говорить с пятое на десятое, по началу нормально было, потом в какойто момент у всех после WOF такие дорогостоящие ремонты начались, что от него все и ушли в конце-концов.
Теперь он видимо поумнел и опять не докапывается до всякой фигни.
 
А кто-нибудь что-нибудь слышал про русского механика что в Ховике? Владимиром кличут?
 
Ну так после отказа в ВОФе дают 28 дней на исправление. За ВОФ заплачено, повторный ВОФ, как я понимаю, должен быть в той же конторе. Пойдешь в другую, даже если готов повторно заплатить, база ВОФа то национальная, в другом сервисе будет видно, что уже был отлуп по ВОФу. Смысл идти куда-то еще?

Разве обязательно в той же конторе? Я вот как раз в двух делал.
 
А кто-нибудь что-нибудь слышал про русского механика что в Ховике? Владимиром кличут?

Он дорожит своим бизнесом, поэтому "договориться" с ним вряд ли получится.
 
Back
Top