Особенности национального ВОФа

На одной и той же станции ВТНЗ - в Глен Иннес - проходил ВОФ на двух разных машинах с разницей месяца в полтора. На одной - всё днище, и редуктора в масле (день как забрал после замены АКПП), плюс ржавчина на дверях - вообще без замечаний. На второй, гораздо новее и лучше по техсостоянию - сказали масло долить с двигатель, якобы это unsafe в случае, если ВДРУГ двигатель заклинит на моторвее :D. Отдал им там же 17 долл за баклашку с маслом 1 литр - долили сами, забесплатно :brazil:

вот такие казусы бывают...
 
А кто-нибудь что-нибудь слышал про русского механика что в Ховике? Владимиром кличут?

слышал от знакомого - индуса, контрактора с нашей фирмы. Он о мастере был очень хорошего мнения, правда, сказал, что он не русский вроде, а украинец :)
 
слышал от знакомого - индуса, контрактора с нашей фирмы. Он о мастере был очень хорошего мнения, правда, сказал, что он не русский вроде, а украинец :)

имел честь с ним общаться... не впечатлил он меня
самый обычный гаражник, только без гаража.
 
Разболтанные косточки переднего стабилизатора не заметили, хотя это конечно для безопасности не критично - они только стучат противно, да и всё.

по правилам должны были завернуть.
http://www.nzta.govt.nz/resources/virm-in-service-certification/docs/gen-9-steering-v4a3.pdf

13. Any other suspension component:
d) has play beyond manufacturer’s specifications, or
e) does not operate smoothly without roughness or
stiffness, or

ИМХО
я не считаю стабилизатор необходимой деталью подвески.
с задка своего паджика буду ее снимать, и может и с передка тоже..
 
по правилам должны были завернуть.
http://www.nzta.govt.nz/resources/virm-in-service-certification/docs/gen-9-steering-v4a3.pdf

13. Any other suspension component:
d) has play beyond manufacturer’s specifications, or
e) does not operate smoothly without roughness or
stiffness, or

ИМХО
я не считаю стабилизатор необходимой деталью подвески.

пральна, если линки болтаются - перед ВОФ снять их нафиг вместе со стабом :brazil:
 
Как так?

А куда его гараж делся?
Был с гаражом...:search:
Да никуда не делся. Там где и был всегда :) По крайней мере в декабре так было.

Чеширу: когда-то он работал на индуса в том гараже, теперь (на сколько знаю) сам хозяин того гаража. А то что название не сменил - так говорит, бренд уже примелькавшийся :)
 
Он дорожит своим бизнесом, поэтому "договориться" с ним вряд ли получится.

Да я как бы и не собирался ни с кем договариваться :) То не я был :)
 
Вот здесь видел русского механика со своим гаражом, Дмитрием зовут, если кому надо телефон и точный адрес могу в личку написать.
 
ИМХО
я не считаю стабилизатор необходимой деталью подвески.
с задка своего паджика буду ее снимать, и может и с передка тоже..
Ты там смотри аккуратно на своем паджерике, без стабилизаторов не перевернись ненароком, переборщив со скоростью на повороте на шоссе каком-нибудь...
 
а мне вот этим всегда нравились русские механики - "так.. тут эта хрень разболталась... починить я тебе ее не починю, но она тебе нафиг не нужна - снимаем" - а в Тойоте/Ниссане инженеры пусть плачут от зависти от такого гениально-простого хода :D

(без обид и намеков! ;) )
 
видел русского механика со своим гаражом, Дмитрием зовут
Вполне адекватный чел был, когда я с ним общался по поводу своих "железяк".
Правда, время летит, люди меняются -- давно его не видел.
 
Просто видел или что хорошего/плохого про него сказать можешь?

Был у него один раз, делал wof, попал случайно, ехал-ехал, смотрю табличка "wof", заехал, а там он. Пообщался на автомобильную тему с ним буквально пару-тройку минут. В целом впечатление произвел хорошее.
 
Ты там смотри аккуратно на своем паджерике, без стабилизаторов не перевернись ненароком, переборщив со скоростью на повороте на шоссе каком-нибудь...

спасибо за предостережение.
на "переворачиваемость" авто в основном влияет высота центра тяжести. а стабик только крен выравнивает, но против переворота не помогает.
очень много грузовиков этого стабилизатора не имеют. легковушка тут в выигрыше, по высоте ЦТ.
опыт вождения без стаба присутствует.

Главное: Пожалуйста не снимайте стабилизаторы со своих машин.
 
Продолжаем.
COF
это техосмотр для грузовиков, прицепов и автобусов.
принципиальное различие в том, что выдавать его могут только серьезные организации типа АА, VTNZ, VINZ.
В обязательном порядке тестирование тормозов на стенде. Если разность тормозных усилий на одной оси между колесами составляет более 30% то транспортное средство не пропустят.

Спорные моменты иногда возникают. Потому как 100% инструкции не напишешь, и кое что оценивается субъективно.

В целом протащить реальную "развалюху" через COF сложно. Но опять же инспектор тоже человек, у которого есть родственники, друзья и тд и тп.
 
Продолжаем.
COF
это техосмотр для грузовиков, прицепов и автобусов....

маленькая поправка- для больших прицепов. А то народ перепугается, что на обычный прицеп, что мы таскаем за машиной или SUV, должно проходить COF.
 
маленькая поправка- для больших прицепов. А то народ перепугается, что на обычный прицеп, что мы таскаем за машиной или SUV, должно проходить COF.

я когда вторую свою машину с Японии притащил, то мне понадобилось проходить какую-то фигню, гораздо более дотошную чем ВОФ, чтобы на неё номера получить. Я помню за это только 110 или 130 долл заплатил. - это COF?
 
я когда вторую свою машину с Японии притащил, то мне понадобилось проходить какую-то фигню, гораздо более дотошную чем ВОФ, чтобы на неё номера получить. Я помню за это только 110 или 130 долл заплатил. - это COF?
не COF, если эта машина не грузовик, не автобус (или кампервен) и не большой прицеп.
на границе машины проходят более дотошный воф, чем обычно, ибо новоприбывших проверяют на биосекюрити (ну чтоб пауков там, змей и прочее не натуральное для НЗ не было)
 
Back
Top