Перспективы российского образования

Лола

Member
Даю ссылку на ЖЖ, где опубликованы выдержки из статьи В.Арнольда 'Новый обскурантизм и Российское просвещение' - обратите внимание на списки того, чего якобы не нужно знать современным детям.


Ссылка
 
Да ну нафиг. Они говорят о разном. Арнольд думает что-то вроде "как ужасно, что дети при антинародной чекистской власти не смогут узнать, кто такой Лойола и что такое арксинус". Авторы стандарта просто попытались, достаточно вменяемо, составить списочек того, что можно и нужно требовать от всех средних школ страны.
Школьную программу все равно никто не осваивал. Проверьте себя - что такое дальнодействие, какова роль натрия в обмене веществ, за что сожгли Джордано Бруно, кто автор "Мещерской стороны" и о чем там речь.

Арнольд математик, причем старый и изрядно выживший из ума. Реальных, медианных, школьников он не видел лет сорок. Проблемы реального государства и реальных властей от него вообще бесконечно далеки.

Я уж не говорю, что список - вовсе не перечисление того, что не нужно знать детям. Список - перечисление того, что не стоит пытаться затолкать во всех детей насильно - все равно не влезет.
 
Я согласна, что местами он краски сгущает, но и выбранная Министерством образования стратегия удручает :( .
Глубокое изучение химии, физики и математики совершенно не обязательно среднему ученику, нас вот в школе грузили сверх всякой меры, но литературу так резать...
Даже "Стойкого оловянного солдатика", и того не рекомендуют :(
 
Ну и стали мы намного счастливее от знания Оловянного солдатика?
 
Back
Top