План действие для иммиграции в НЗ

Я учусь на 3 курсе в университете , я давно изучаю способы иммиграции в Новую Зеландию, и пришёл к такому плану действий:

1. Сдать тесты ielts
2. собрать денег
3. так-как я только заканчиваю университет то единственный мой вариант это студенческая виза
4. Поехать на языковые курсы и найти работу
5. Если нашёл работу то поменять студенческую визу на рабочую

Возможно-ли сделать так? ( я выбрал языковые курсы так-как чтобы поступить в нормальный университет или колледж не позволяет бюджет)

Возможно-ли сделать так?
Да. Но будьте готовы, к тому что студентов берут неохотно. Вам можно будет работать только 20 часов, при условии, что дадут открытую визу. Можно будет поменять на рабочую, при условии, что виза не лимитированная.

А часто ли дают лимитированную визу? ( насколько я понимаю это виза по которой я должен приехать только на определённое время , и вернутся по её истечению обратно, без возможности сделать из неё рабочую или как-то продлить её)

А часто ли дают лимитированную визу? ( насколько я понимаю это виза по которой я должен приехать только на определённое время , и вернутся по её истечению обратно, без возможности сделать из неё рабочую или как-то продлить её)

Может кто-то подскажет точную статистику. Так же шанс "выигрыша" зависит от того, ка какой срок берется (языковой) курс. Хотя мне в свое время, даже не смотря на 10месячный курс, дали лимитку.

Ехать в НЗ на языковые курсы после окончания универа в РФ и надеяться найти работу по квалификации - утопия.

Гораздо реальней закончить универ в РФ, поработать в РФ, накопить денег/опыта/отзывов/попутно выучить язык, и со спокойной душой ехать покорять НЗ хоть через языковые курсы, хоть через рабочку, хоть через резидентсво.

Хотя понимаю, как можно ждать когда тут лето 🙂