Подскажите если не сложно по работе

AlexanderK

New member
Добрый день !
Подскажите, пожалуйста. Вопрос следующий. Хотелось бы переехать жить и работать на благо этой (НЗ имею ввиду) страны. Самым оптимальным путем было бы получить рабочую визу и начать жить и работать с последующим получением гражданства. Искать работодателя, который бы сделал job offer и ждал приезда думаю крайне сложно, такие варианты, наверное, бывают только когда работодатели сами находят "алмазы" за рубежом и перетягивают их к себе. Было бы не плохим вариантом получить рабочую визу и по приезду уже найти работу, что видится мне более реальным. Есть ли какие-то варианты по получению рабочей визы если реально заинтересованного в тебе работодателя еще нет ? Может есть наши товарищи, которые этим занимаются ?

И сразу второй вопрос, как в условиях кризиса, обстоят дела с потребностью в IT специалистах в Австралии. В частности я программист, занимаюсь разработкой автоматизированных систем управления воздушным движением.

Заранее спасибо за ответы.

Last edited:
почитайте FAQ https://www.narodnz.com/showthread.php?t=23099
видимо под рабочей визой вы имете ввиду нечто похожее на Skilled. посмотрите подходите ли вы под данную категорию.
В другом случае - рабочая виза без работы - это Work to Residence. посмотрите на иммиграционном сайте - там требования есть.

А про работу в Австралии вам лучше спросить на форуме Австралии.:yahoo:

Сегодня радио пожаловалось на существенное уменьшение кол-ва предложений из США в сфере компьютерных технологий и разработок, небольшим компаниям приходится отказываться от аренды офисов и значительно уменьшать коллектив до наступления стабилизации в Силиконовой долине. Если в феврале за пособием в ВИНЗ обратилось 756 человек, в марте 2000, то в апреле уже 1690. Что будет дальше пока трудно предположить. 😱

Если в феврале за пособием в ВИНЗ обратилось 756 человек, в марте 2000, то в апреле уже 1690. Что будет дальше пока трудно предположить. 😱