Подскажите новичку, куда лучше поступить

Ю

Юкки

Guest
Здравствуйте всем.. )) Я новичок, нашла ваш форум совсем недавно. Планирую поехать учится в Новую Зеландию, и потом там жить и работать.. )) Но даже не знаю, с чего начать. Закончила два года назад Ростовский ВУЗ по специальности - Таможенное дело. Может кто-нибудь подсказать/помочь с выбором ВУЗа в Новой Зеландии, и рассказать, кто с чего начинал поиски и сбор документов. (Думаю поменять специальность, потому что моя - довольно специфическая.. Возможен выбор - экономика либо туризм)))

Здравствуйте всем.. )) Я новичок, нашла ваш форум совсем недавно. Планирую поехать учится в Новую Зеландию, и потом там жить и работать..
Возможен выбор - экономика либо туризм)))

Ща старожилы проснутся, шапки заштопают и посоветуют
А то шапки-то поистрепались ужо, от частого использования

самое необходимое для эмигранта это уметь собирать информацию. Для начала можно прокачать это умение на этом форуме.

Вас что именно интересует- языковые курсы или специальность сразу? в смысле если с языком проблем нет- то хорошо, можно и посоветовать, а если с Aнглийским туго, тo ни на экономику ни на туризм, ни куда либо еще без языка не примут...т.е.сначала надо бы походить на курсы и сдать IELTS

Last edited:
Ща старожилы проснутся, шапки заштопают и посоветуют
А то шапки-то поистрепались ужо, от частого использования
Как старожил интересуюсь - о каких шапках речь?

Тогда неувязочка.
Или шапками закидать или посоветовать 🙂 Ведь автор пишет -"шапки заштопают и посоветуют".

А разве в России плохо работать в таможне? В приморье например не плохо было одно время пока половина работников не посадили :squir: