Подскажите новичку, куда лучше поступить

Ю

Юкки

Guest
Здравствуйте всем.. )) Я новичок, нашла ваш форум совсем недавно. Планирую поехать учится в Новую Зеландию, и потом там жить и работать.. )) Но даже не знаю, с чего начать. Закончила два года назад Ростовский ВУЗ по специальности - Таможенное дело. Может кто-нибудь подсказать/помочь с выбором ВУЗа в Новой Зеландии, и рассказать, кто с чего начинал поиски и сбор документов. (Думаю поменять специальность, потому что моя - довольно специфическая.. Возможен выбор - экономика либо туризм)))

Здравствуйте всем.. )) Я новичок, нашла ваш форум совсем недавно. Планирую поехать учится в Новую Зеландию, и потом там жить и работать..
Возможен выбор - экономика либо туризм)))

Ща старожилы проснутся, шапки заштопают и посоветуют
А то шапки-то поистрепались ужо, от частого использования

самое необходимое для эмигранта это уметь собирать информацию. Для начала можно прокачать это умение на этом форуме.

Вас что именно интересует- языковые курсы или специальность сразу? в смысле если с языком проблем нет- то хорошо, можно и посоветовать, а если с Aнглийским туго, тo ни на экономику ни на туризм, ни куда либо еще без языка не примут...т.е.сначала надо бы походить на курсы и сдать IELTS

Last edited:
Ща старожилы проснутся, шапки заштопают и посоветуют
А то шапки-то поистрепались ужо, от частого использования
Как старожил интересуюсь - о каких шапках речь?

Тогда неувязочка.
Или шапками закидать или посоветовать 🙂 Ведь автор пишет -"шапки заштопают и посоветуют".

А разве в России плохо работать в таможне? В приморье например не плохо было одно время пока половина работников не посадили :squir:

Начинать надо с вашего уровня английского. Если он у Вас не очень хороший то тогда либо учить его дома и дотягивать до хорошего уровня либо ехать уже в НЗ и учить его в языковой школе тут. Если с английским все отлично, тогда нужно в России идти сдавать IELTS и получать бумажку о том что уровень английского достаточно высок для обучения в университете. Одновременно с английским, Вам нужно будет подумать что именно Вы хотите учить, если переучиваться скажем на экономику то посмотреть цены на офицеальных вэбсайтах университетов страны (у нас кстати все универы государственные, часных нету), выбрать наиболее понравившийся, связаться с ним и уже более подробно все расспросить. Потом Вы вместе с представителем университета выбираете программу которую Вы хотите учить, показываете ваш сертификат IELTS универу что бы учебное заведение убедилось в Вашем знании английского, оплачиваете программу обучения и получаете unconditional offer от университета которая предоставляет Вам офицеальное место в учебном заведении. Дальше проще, покупаете билеты на самолет, берете справку со счета в банке, идете в больничку в России доказывать что Вы в полном здравии, и В КОНЦЕ КОНЦОВ все эти документы отправляете в консульство на визу. И вуаля, в течении последующих двух недель Вы получите свой паспорт обратно с красивой годовой студенческой визой (если не возникнет проблем с документами) 🙂

оплачиваете программу обучения и получаете unconditional offer от университета которая предоставляет Вам офицеальное место в учебном заведении.
Это вредный совет, оплачивать обучение надо после одобрения визы.

Это вредный совет, оплачивать обучение надо после одобрения визы.

Конечно оплачивать лучше после того как подашь на визу, так же будет намного спокойнее и деньги не надо в случае отказа возвращать.
Однако, ни одно высшее учебное заведение не выдаст студенту unconditional offer of placement пока студент не оплатит курс учебы 🙂
С этого года иммиграция ужесточила законы, и хороший пример этого ситуация когда студенты уже находящиеся в стране должны сначала оплатить курс а потом уже показывать выписку с банка с наличием средсв.
Поэтому, если подавать на визу не оплачивая курс заранее, у иммиграции могут возникнуть вопросы. Например, о наличии достаточной суммы что бы оплатить и учебу и проживание. Опять же, что бы решить этот вопрос, нужно показать очень много денег на банковском счету 🙂 Так что дерзайте

ИМХО Когда я поступала, по совету агенства в России я все оплатила заранее. И никаких проблем ни с визой, ни с университетом у меня по приезду уже не было.

Такое ощущение что вы совсем не знаете о чем говорите.
Человек подает документы, не оплачивает, ждет, внимание - не оплачивает после подачи. Получает предварительное одобрение от офицера, оплачивает, предоставляет док-ва оплаты офицеру, получает паспорт с визой.

Таким образом никаких вопросов по наличию необходимой суммы - без денег визу не получит, но и без решения по визе не будет платить деньги.

Такое ощущение что вы совсем не знаете о чем говорите.
Человек подает документы, не оплачивает, ждет, внимание - не оплачивает после подачи. Получает предварительное одобрение от офицера, оплачивает, предоставляет док-ва оплаты офицеру, получает паспорт с визой

Мы в России все делали через агенство, которое настояло на оплате курса заранее 🙁

Соглашусь, билеты лучше не покупать, но хотя бы бронировать

Бронировать и причем не хотя бы, а обязательно, даже если бесплатная бронь пропадет до решения офицера. ПРичем если обучение меньше года, то должна быть бронь не только туда, но и обратно.

Мы в России все делали через агенство, которое настояло на оплате курса заранее 🙁

А мой агент уверял меня что чтобы получить визу на жену я должен сначала начать учиться, а потом подать на визу для нее. Соврал.

Это обсалютно верно.
Да, у меня знакомая попала недавно в плохую ситуацию. Билеты решила не покупать до того как получит визу, с подачей визы затянула (долго документы оформляла), в итоге визу дали за 3и недели до начала учебы (она из Москвы по обмену на семестр). В итоге пришлось покупать билет аж за 82000 рублей

Да, у меня знакомая попала недавно в плохую ситуацию. Билеты решила не покупать до того как получит визу, с подачей визы затянула (долго документы оформляла)
Ну так кто ж виноват?

А мой агент уверял меня что чтобы получить визу на жену я должен сначала начать учиться, а потом подать на визу для нее. Соврал.

А у меня к знакомой только сейчас муж прилетел, через почти 4 месяца как она учиться начала. И ей тоже объяснили в что визу на мужа оформлять можно только после начала учебы. И кто вот поможет разобраться?

Back