Похвалите свою страховую компанию (страховка машины)

  • Thread starter Thread starter Киевлянин
  • Start date Start date
К

Киевлянин

Guest
Приветствую, уважаемые. Ищу мнения и положительный опыт с местными страховыми компаниями в вопросе страховки автомобиля. Своей (State) очень недоволен, хочу менять, но не "шыло на мыло". Заранее спасибо.
 
Своей (State) очень недоволен, хочу менять
А можно поподробнее, чем недовольны? У меня есть страховка на машину от NAS (оформлял через брокера), с декабря, но сказать ничего по существу не могу так как ничего не клеймил пока.

Со страховками в Чёче туго сейчас, я вот пытаюсь найти себе страховку Personal Liability, ну и барахло своё от воровства/пожара/наводнения застраховать. AMI ответило что в Чёче щас не заключает новых страховок. Брокер тоже ничего не смог подобрать. Присматриваюсь в State'скому продукту Favourite Things (похоже на то что мне надо), думаю на днях к ним в офис заглянуть, но особо не рассчитываю.
 
А можно поподробнее, чем недовольны?

1) на письма по электронной почте не отвечают в течение 3 дней, в т.ч. посланные лично claim консультанту, который ведет claim;
2) не предоставляют courtesy car в ситуации, когда они однозначно должны ее предоставить;
3) тягамотина к клеймом тянется не просто долго, а ну очень долго;

P.S. страховка comprehensive
 
Приветствую, уважаемые. Ищу мнения и положительный опыт с местными страховыми компаниями в вопросе страховки автомобиля. Своей (State) очень недоволен, хочу менять, но не "шыло на мыло". Заранее спасибо.

AMI не самая дешевая, но мы довольны
 
AMI ответило что в Чёче щас не заключает новых страховок.
я читал, что они не страхуют проперти и контенс, а насчет машин ничего написано не было
 
1) на письма по электронной почте не отвечают в течение 3 дней, в т.ч. посланные лично claim консультанту, который ведет claim;
2) не предоставляют courtesy car в ситуации, когда они однозначно должны ее предоставить;
3) тягамотина к клеймом тянется не просто долго, а ну очень долго;

P.S. страховка comprehensive

стэйт - те еще жулики
знакомый кому-то слегонца помял машину и потом запарился все разруливать
дошло до того, что к нему стали звонить из полиции (!!!) и спрашивать почему он игнорирует улаживание этого клэйма
 
Живу с АА. Были клеймы - решалось все быстро и правильно.
 
AMI не самая дешевая, но мы довольны

Володя, а доводилось ли ее проверить "в действии"? как она при клеймах действует? Моя страхует тоже молниеносно, за считанные минуты по телефону, но зато потом :squir:
 
Живу с АА. Были клеймы - решалось все быстро и правильно.

Дрей, Вы не в курсе, если страховаться у них, это как то влияет на стоимость членства в АА? Есть ли смысл его оставлять на всякий случай? Спасибо

И еще вопрос к знатокам: как называется страховка на машину, которая покрывает не только саму машину, но и то, что в ней находится, например в багажнике? Спасибо
 
3) тягамотина к клеймом тянется не просто долго, а ну очень долго;

расскажу как это было у нас и AMI (я как-то писал об этом)
моя супруга как-то заехала паджерой в зад машины друзей (это был ниссан блюберд)
итак, паджере абсолютно пофиг (кенгурятник принял удар на себя), а вот у блюберда багажник перестал существовать в принципе
мы звякнули в AMI и там сказали, чтобы мы заскочили к ним в офис когда найдется время
итак, через неск.дней мы заехали в AMI
те дали список рем.мастерских, с которыми они работают
отогнали блюберда в мастерскую, там нам дали машину чтобы пользоваться на время ремонта
через пару дней позвонили из страх.компании и сказали, что сумма ремонта очень дорога и поэтому они просто выплатят деньги за блюберд
ну вот и все, в тот же день они получили чек (а машину они все равно хотели продавать, так что стукнули их удачно)
 
Володя, а доводилось ли ее проверить "в действии"? как она при клеймах действует? Моя страхует тоже молниеносно, за считанные минуты по телефону, но зато потом :squir:
да, проверяли :)
читайте ниже
 
отогнали блюберда в мастерскую, там нам дали машину чтобы пользоваться на время ремонта

Вот с этого момента "почувствуйте разницу" :squir:

Мастерская ждет клиренса от страховой, прежде чем заказывать детали, клиренс не едет, детали не едут, машину никто не делает, подмену никто не дает. Фигня однако :mad:
 
Дрей, Вы не в курсе, если страховаться у них, это как то влияет на стоимость членства в АА? Есть ли смысл его оставлять на всякий случай? Спасибо

И еще вопрос к знатокам: как называется страховка на машину, которая покрывает не только саму машину, но и то, что в ней находится, например в багажнике? Спасибо
Если не ошибаюсь, членство в АА по сниженным ценам в этом случае. Оставлять или нет - решать вам. Я обхожусь без членства уже который год. Я свои машины люблю и они мне отвечают взаимностью: не ломаются :) (ттт)

А на счет имущества - это уже не авто страховка, а если не ошибаюсь Home Content.
 
Пробовали в свое время AMI, AA и еще что то уже не помню чего, в результате остановились и уже который год с NZI (Lantern). Не только машины, но и контент, со скидками. (знаете что если вам после 50 лет, то дается еще одна скидка?) Клаймы тоже были, включая необычные- почти новый ноутбук грохнулся тут недавно, мы чем черт не шутит, позвонили в страховку и voila! страховка покрыла сей казус и выслала новый на замену, следующей модели. Конечно, на этот раз наша вина была, и поэтому пришлось платить excess на контент. Но это $250 за $1200 ноут.
Был клайм за который вообще ничего платить не пришлось- грузовик въехал в зад нашей машины, его вина, надо было смотреть когда перестраиваешься. Так вот страховка дает вам возможность выбрать свою мастерскую- это важно, а не навязывать вам чего им хочется!
А был вообще беспрецендетный клайм- была авария (наша вина) в результате которой цена на ремонт превысила 70% страховой суммы и машина по сути подлежала списанию. Но мы доказали что страховая сумма была занижена (опять же по нашей вине- покупали машину полу сломанную вот и заинщурили ее на то что платили, а изменить как то руки не дошли), так вот страховая компания организовала переоценку машины ( мы предоставляли фотографии ее состояния "до") и в результате ремонт состоялся.
Еще есть конечно стандартный набор- бесплатная замена стекла, возможность выбора своих мастерских, возможен assist на дороге, но это за чуть больше денег, мы это не брали, так как состоим в AA Plus уже 9 лет.
 
В догонку, насчет имущества в багажнике. Спрашивайте, ибо даже контент страховка иной раз не может покрыть то, что за пределами дверей дома! у нас как то ветром снесло зонтик над садовой мебелью возрастом 1 неделю, а стол был из стекла, расколотило вдребезги. Так вот было сложно клаймить это, потому что это садовая мебель, цитирую, за пределами вашего дома. Страховку на это все равно получить удалось, но заняло несколько больше времени, чем обычно. Обычно быстро. Но нет худа без добра, нам прислали не только полную замену всей мебели, но и дополнительный комплект другой модели... Что с ней делать, ума не приложу. Может кому надо, а, народ, кто тут в Веллингтоне?
 
А можно поподробнее, чем недовольны? У меня есть страховка на машину от NAS (оформлял через брокера), с декабря, но сказать ничего по существу не могу так как ничего не клеймил пока.

Со страховками в Чёче туго сейчас, я вот пытаюсь найти себе страховку Personal Liability, ну и барахло своё от воровства/пожара/наводнения застраховать. AMI ответило что в Чёче щас не заключает новых страховок. Брокер тоже ничего не смог подобрать. Присматриваюсь в State'скому продукту Favourite Things (похоже на то что мне надо), думаю на днях к ним в офис заглянуть, но особо не рассчитываю.

Попробуй State home content, потом свистнешь. Посотри только на договор, по моей инфе они толи все disasters выкинули, толи только earthquake причем для всех новых клиентов. Я так без страховки и остался. AMI практически банкрот.
 
Рафаель, очередь желающих купить этого банкрота внушает уважение

Я с удовольствием застрахуюсь после их продажи :)
если конечно в Черче к тому времени вообще кто-то и что-то будет еще страховать :(.
 
В догонку, насчет имущества в багажнике. Спрашивайте, ибо даже контент страховка иной раз не может покрыть то, что за пределами дверей дома!

Это все зависит от типа страховки которую вы покупаете. та которая покрывает все ( в доме и за его приделами) соответственно и стоит дороже. У нас такая и никаких проблем. Потеряла телефон, разбила очки, оставила сумку где-то..... все покрыли. без проблем
 
AMI практически банкрот.
им гос-во транш выделит и все - рассчитаются со всеми клэймами за счет налогоплательщиков
хотя они сами говорят, что может они даже не используют государственные деньги, а с клэймами сами рассчитаются
 
Back
Top