Покупка авто

  • Thread starter Thread starter Sidus
  • Start date Start date
Можете у Кости спросить, как у них по страховке машины с гнутыми мостами и кривыми тормозными барабанами клиентам возвращали - политика компании минимизировать убытки...
Что вы имеете ввиду? Страховка криво восстанавливала повррежденне машины клиентов?

А насчет личного авто, так как нет возможности (а вернее сказать, желания) платить огромные бабки за машину с салона, прошлое авто мы привезли с аукциона, зная состояние и пробег.
Вы сами на Японских аукционах торговались или как? Может компания-посредник есть какой (наверняка должна быть) которя в этом деле помогает?
 
Что вы имеете ввиду? Страховка криво восстанавливала повррежденне машины клиентов?
Ну что Вы, Что Вы... разве же я мог ТАКОЕ сказать про многоуважаемых товарищей **************************** ну это они не специально, видимо просто недоглядели :squir::squir::squir:

Вы сами на Японских аукционах торговались или как? Может компания-посредник есть какой (наверняка должна быть) которя в этом деле помогает?

Да, мы через агента привозили.
 
Всем спасибо за ответы! Будем думать, прикидывать. Посмотрю еще раз на трейдми цены.

Отвечу в топике так как тема для меня свежа :)

Проблем с импортом авто из японии никаких нет вообще, практически все делает японский агент и shipping company которая вам машину везет. Вам надо будет только все оплатить и указать адрес куда ее надо доставить для compliance check.

Покупка с аукциона это не быстрый и достаточно нервный процесс.

Во-первых вы можете поместить только 1 ставку в день (можете и больше, но тогда в случае если выиграете обе, то придется оплачивать обе). Японский агент проверяет сам, что машина пройдет compliance НЗ или нет. Пару раз он просто снимал мои ставки, потому что немного ржавчины под шасси, или машина 2007 года, но по эмиссии не проходит. Поэтому у вас есть выбор - или помещать ставки выше среднего и выиграть быстро или упорно помещать средние и ждать когда удача вам улыбнется. Я где то на 15-ю ставку выиграл.

Во вторых в моем случае колебание курса NZD/JPY изо дня в день в июне было достаточно существенным, то есть +- 15% в неделю легко.

Не пользуйтесь НЗ агентами, которые на самом деле являются посредниками японских посредников. Они с вас возмут $1000 - $1500 и по сути их работа только в том, что они умеют пользоваться веб-сайтом японского агента.

В общем в итоге я себе купил тойоту Kluger 4WD 2004 года с 95 000 пробега за NZD$11k + $1650 shipping и $2000 GST с салоном в идеальном состоянии (учитывая возраст). На трейдми аналогичные машинки от $18k, так что экономия не очень уж большая, но довольно существенная.


Если что интересно спрашивайте, экспириенс довольно свежий :)
 
Если что интересно спрашивайте, экспириенс довольно свежий :)

Спасибо, добрый человек! :) и пара вопросов сразу:

1. Где/как найти этого "японского агента" ? Как вы его нашли сами? Как проверить его аутентичность (иными словами - это действительно он, а не какой-нибудь немытый нигериец :)) ?

2. "Японский агент проверяет сам, что машина пройдет compliance НЗ или нет" - насколько он компетентен в этом вопросе? Он гарантирует что прблем не будет?? Это как-то отражено в договоре?

3. Вы договор вообще какой-то заклчали? Где, с кем?

4. Вообще с чего начать?

Заранее спасибо!
 
Вероятность одинаковая, но из дилера можно выбить хотя бы 3 месячную бесплатную гарантию и потом заставлять его ремонтировать вылезающие проблемы.

если дилер не окажется русским или китайцем или "неправильным киви" и по "гарантии" не поставит вам юзаные детали (конкретно - радиатор), который потом вытечет и чуть не убъет двигатель, а в ответ на все звонки дилеру вы будете получать звонкий мат на одном из понятных дилеру языков (случай из жизни, если что, дилер был русский, наш друг был не русский и еще не знал специфики великой-могучей культуры).

есть такая штука - техническая страховка, нам она обошлась в полторы тысячи на 3 года....
 
Last edited:
если дилер не окажется русским или китайцем или "неправильным киви" и по "гарантии" не поставит вам юзаные детали (конкретно - радиатор),
Так и машина не новая.
Этот самый радиатор был "задекларирован" (и зачарджен) как новый или все-же б/у?

а в ответ на все звонки дилеру вы будете получать звонкий мат на одном из понятных дилеру языков (случай из жизни, если что, дилер был русский, наш друг был не русский и еще не знал специфики великой-могучей культуры).
Ну тут уже тыщу раз говорили не связываться с русскими :)
Но даже на них НЗ законы, думаю, распространяются?

есть такая штука - техническая страховка, нам она обошлась в полторы тысячи на 3 года....
И что она покрывает? В каком объеме? Пришлось воспользоваться?
Сколько кстати сама машина стоила, если не секрет?
 
Так и машина не новая.
Этот самый радиатор был "задекларирован" (и зачарджен) как новый или все-же б/у?


Ну тут уже тыщу раз говорили не связываться с русскими :)
Но даже на них НЗ законы, думаю, распространяются?


И что она покрывает? В каком объеме? Пришлось воспользоваться?
Сколько кстати сама машина стоила, если не секрет?

про подробности декларации радиатора я не знаю, ему сказали, что поставили новый. В НЗ с их законами русские диллеры все равно находят простор для манипуляций. Моему приятелю было через мат сказано следующее: Привози свою такую-растакую машину (это на другой конец города на эвакуаторе), я ее и пальцем не трону, пихи свои такие-растакие бумажки, я знаешь что с ними сделаю. Мужику машина нужна была очень (он сисадмином в трех конторах работает в разных частях окленда), он просто плюнул и отвез на ремонт (я его туда отвезла) в ближайший сервис.

т-т-т пользоваться техстраховкой не пришлось. Машинка стоила 16 тыс, брали у дилера со всеми рекордс, что когда меняли и когда проходила ТО. Покрывает поломки всех узлов и агрегатов, включая детали, которые не связаны с авариями (аварии покрывает другая страховка). Условие страховки - обслуживаться у этого дилера (то есть проходить там ТО, т.к. стоимость ремонта в этом случае не парит).
 
есть такая штука - техническая страховка, нам она обошлась в полторы тысячи на 3 года....

т-т-т пользоваться техстраховкой не пришлось. Машинка стоила 16 тыс, брали у дилера со всеми рекордс, что когда меняли и когда проходила ТО. Покрывает поломки всех узлов и агрегатов, включая детали, которые не связаны с авариями (аварии покрывает другая страховка). Условие страховки - обслуживаться у этого дилера (то есть проходить там ТО, т.к. стоимость ремонта в этом случае не парит).

Неплохая цена. Интересно какое ограничение на возраст машины в среднем для этих тех. страховок?
 
Спасибо, добрый человек! :) и пара вопросов сразу:

1. Где/как найти этого "японского агента" ? Как вы его нашли сами? Как проверить его аутентичность (иными словами - это действительно он, а не какой-нибудь немытый нигериец :)) ?

2. "Японский агент проверяет сам, что машина пройдет compliance НЗ или нет" - насколько он компетентен в этом вопросе? Он гарантирует что прблем не будет?? Это как-то отражено в договоре?

3. Вы договор вообще какой-то заклчали? Где, с кем?

4. Вообще с чего начать?

Заранее спасибо!

1. Найти - погуглить. Как минимум он должен быть членом JUMVEA Japan Used Motor Vehicle Exporters Association - JUMVEA . Можете послать им запрос если уж совсем сомневаетесь

2&3. Агент ничего не гарантирует и договора никакого нет. Есть договор офферта, который вы принимаете.Некоторые агенты хотя предлагают ВАМ подписать договор, но опять же у вас на руках копии подписанной ими не будет.

4. Начать с того, что выбрать агента. После этого схема такая:
  1. Изучить как устроен auction inspection sheet. По сути безопасно брать машины с грейдом >=4.0 и салоном A или B. Я после 10 дней биддинга научился понимать около 20 иероглифов, типа ржавчина, крак, вмятина, бычком прожженое сиденье и т.д.
  2. Перечисляете депозит (100k - 150k JPY = $NZD1700 - $2000 ). Если уверены что курс йены будет расти можно и больше закинуть, чтобы минимизировать эффект валютных колебаний.
  3. Агент вам создает логин на его сайте, где выкладывает листинги машин с аукционов. Выбираете машину, которая вам подходит и до 8 утра токийского времени помещаете свой бид. В 8 утра они проверяют биды и отправляют их товарищам которые физически на аукционах будут жать кнопки. Аукцион выглядит примерно так: japanese-used-car-auction.jpg.
    Машина появляется на экране и в течении 2-10 секунд представители заинтересованных агентов жмут кнопки, которые инкрементят бид на 5000-10000 йен. Тут возможен так называемый overbid, когда представитель сильно увлекся и например превысил вашу ставку на 20 000 йен. Некоторые агенты компенсируют это за свой счет, некоторые - нет. В любом случае просите у агента оригинальный инвойс аукциона, так как в принципе машина может вам уйти по цене меньше вашего бида, а агент вам этого не скажет и положит разницу в карман.
  4. Дальше если ваш бид выиграл, то вы должны в течение 3х дней перевести агенту оставшуюся часть суммы. С меня содрали дополнительно за противорадиационную обработку (~$20). Дальше машина идет на ближайший vessel и агент высылает вам документы необходимые для регистрации в НЗ. Обычно сертификация подлинности показаний одометра уже включена в стоимость shipping, так как это теперь обязательно требование в НЗ.
  5. За неделю до прибытия оплачиваете shipping и GST. По прибытии судна в порт и разгрузки, вашу машину отвезут в compliance центр который вы выберете.
 
Неплохая цена. Интересно какое ограничение на возраст машины в среднем для этих тех. страховок?

не знаю, мы покупали четырехлетку. но я совсем-совсем не понимаю в машинках и боюсь гнилых машин также как и гнилых зубов, не знаю что дороже лечить :)
 
Была у меня подобная страховка, вернее даже есть. Только пользоваться этой фигней и тем более покупать ее в будущем не буду никогда!

Из минусов:
- ты постоянно привязан к одной мастерской или группе аффилированных мастерских, ремонтировать или обслуживать свое авто в удобной для тебя мастерской не можешь - иначе страховка автоматически слетает
- как следствие, даже элементарное техобслуживание в этих мастерских выходит дороже для держателей страховки чем для просто клиента со стороны
- ты не имеешь права привозить и использовать свои масла и расходные материалы, используешь только то, что рекомендует мастерская
- обязательное обслуживание в мастерской каждые 15000 километров или 9 мес пробега (то есть даже если ездишь раз в неделю и пробега за 9 мес 3000 км - езжай и плати денежки снова
- каждая поломка несет за собой отдельный страховой клейм - 250 долларов, то есть если в машине одновременно сдохла помпа, и, например, перегорело реле ближнего света - это РАЗНЫЕ ПОЛОМКИ, и страховая потребует с вас 500 долларов

Из плюсов - одна едирственная вещь. Если случится что-то серьезное, например стуканет двигатель и его надо будет менять (ибо кивосы НИКОГДА не капиталят движки) - то это выгодно, без страховки двигатель с заменой выйдет от 3000 долл.

Я обращался только один раз, нареканий не было, но потом прикинул сам, что если бы сам чинил эту поломку, то ремонт с запчастью вышел бы в 170 долл, а так я отдал страховой 250, а мастерская вообще мне инвойс предоставила на 740 долларов. Это за диагностику на сканере, замену кислородного датчика во стоимостью запчасти и повторную диагностику на сканере со стиранием ошибок.

Я сейчас масло синтетику покупаю по 147 долл за 10 литров, в двигатель входит 5,6 - 82 долл за масло плюс 38 фильтр нормальный плюс замена масла и ТО 85 долл (дешевле не нашел да и не искал - мастера по знакомству передали, спец нормальный, меня устраивает) - итого 205 долларов на круг (в 85 от мастера входит доливка антифриза/ГУР/прочих техжидкостей если надо и проверка все остальных жидкостей помимо собственно замены масла). Когда я менял масло в аффилированной страховой мастерской, за замену масла с минералкой брали 240 долл, с полу-синтетикой 280 и с синтетикой 340 долларов... и фильтры у них были аля Репка
 
сложно не согласиться, что такая страховка не имеет смысла для того, кто что-то понимает в автомобилях. Но я за рулем 20 лет и все 20 лет обслуживала машины на авторизованых дилерах и через столько времени, сколько прописано в "инструкции". Знаю, что можно дешевле, что можно не обслуживать, если не ездишь и тп и тп, но тогда придется "вникать в вопрос", этот вопрос для меня ну совсем-совсем не представляет ни интереса, ни жизненной значимости. Переплачиваю за спокойный сон, как и с любой другой страховкой. Но это "девочкин" и "антифеминистский" подход.
 
Была у меня подобная страховка.......

Мне этот тип страховки тоже вшивали пару раз, я инстинктивно не подписался, но в детали глубоко не вникал. Благодарю за детальное объяснение прос энд конс.
 
2&3. Агент ничего не гарантирует и договора никакого нет. Есть договор офферта, который вы принимаете.Некоторые агенты хотя предлагают ВАМ подписать договор, но опять же у вас на руках копии подписанной ими не будет.

Спасибо за объяснение, одно только маленькое уточнение - выходит что может случиться так что машину привезут, а тут ее забракуют и усе, приплыли... ?
 
Спасибо за объяснение, одно только маленькое уточнение - выходит что может случиться так что машину привезут, а тут ее забракуют и усе, приплыли... ?

Теоретически - да, практически случаев не знаю. Риска что не пройдет по эмиссии или стадартам нет, так как это довольно однозначно определяется из номера шасси.

Другое дело что можно попасть на дополнительные бабки. Например если местный НЗ инспектор заметит, что у вас капот например не фабричный, то в таком случае потребует full structural inspection (~$1500), потому что это может быть битая машина из серьезного ДТП. В японских auction sheets, все такие моменты, как замененные панели и т.д. указаны.

Вообщем риск точно такой же как если вы везете свою машину.
 
Мне этот тип страховки тоже вшивали пару раз, я инстинктивно не подписался, но в детали глубоко не вникал. Благодарю за детальное объяснение прос энд конс.

я думаю, что там возможны некоторые вариации в зависимости от страховой компании например, но основные моменты все равно останутся одинаковыми и одинаково невыгодными для клиента :)
 
Так просто не надо брать ту, которая имеет заменяные панели!
Там же все указывается... ;)

если менялись кузовные элементы, машина должна иметь оценку R то есть восстановленная после аварии. Но вот соблюдают ли все аукционы это правило - это большой вопрос
 
если менялись кузовные элементы, машина должна иметь оценку R то есть восстановленная после аварии. Но вот соблюдают ли все аукционы это правило - это большой вопрос

Вот что мне агент по этому поводу говорил:

But if the inspector checks the car and notices the rear panel has been changed then they may require an engineers report to make sure there is no structural damage. I don't know what these cost now but maybe NZ$1,000.

The car isn't accident grade so a likely scenario is the driver reversed into something that dented the back door. So no damage beyond the door, but no way to know for sure.
 
Подскажите пожалуйста, по прибытию в НЗ будем покупать авто бу, от 3к до 5к, как проходит покупка и оформление предположим в салоне от "I'll take this car" и до "я еду за рулём". Что ещё нужно оплатить? Страховка, WOF или ещё что то? Как долго весь процесс занимает, 1 день или больше? Заранее спасибо!
 
Back
Top