помогите выбрать машину

про все японки, а про Хонду ничего. У меня вторая хонда, первая бала Аккорд, теперь CRV, проблем небыло особых. Хорошие машины, особенно CRV, 1995 года, купил с 165000 пробега за 5К, теперь 200 000, езжу и радуюсь. По мне машина, вхожу в салон, а не влезаю, ёмкая, мощная, юркая, и много пространства как в салоне так и в багажнике.
 
Ну это да, вполне вероятно. :) Но обычно если берут БМВ, то для души больше, не только для транспорта. А за удовольствие приходится доплачивать.

Именно так! Можно сколь угодно рассуждать о понтах и пр., но можно не просто перемещаться в пространстве в жестянке, а получать удовольствие от поведения машины, от отсутствия шума..и т.д.

Доплачивать- да. А вот бегать в поиске мастера или з/ч - не готов. Да и отношение заложено к немцам странное. ФВ Туарег в НЗ- лакшари кар!)))
Так что доплачивать за удобство- да, платить направо и налево за неразвитый рынок- нет. ( с БМВ вроде, да, попроще)

Кстати , ан трейдми с удивлнием обнаружил Г ласс мерседеса, но он был с левым рулем. Что можно такой а/м эксплуатировать?
 
Берите ниссан Скайлайн. Крепкий, надежный, прожорливый. RB 200 DETT, or RB 26 DET. Машина - супер, но как вторая машина в семье)))

У меня уже есть FTO GPX :)
Хотелось бы GTO, но моя комплекция туда не лезла :(

Кстати , ан трейдми с удивлнием обнаружил Г ласс мерседеса, но он был с левым рулем. Что можно такой а/м эксплуатировать?

Неа, нельзя. Но есть кто переделывает - дорого.
 
Last edited:
Неа, нельзя. Но есть кто переделывает - дорого.
Как-то можно... В Окленде есть несколько американок с левым рулем. Правда все они в разряде классик. Может поэтому можно...
 
Как-то можно... В Окленде есть несколько американок с левым рулем. Правда все они в разряде классик. Может поэтому можно...

Это коллекционные, как я понимаю.
 
У меня уже есть FTO GPX :)
Хотелось бы GTO, но моя комплекция туда не лезла :(

Респект Рафаэль:good:. Я вот по приезду куплю себе веник, т.к. все болячки машины известны, да и путешествовать комфортно)))
 
Вот смотри чего я нашел
Toyota CAMRY AS NEW 1999 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand

EXCELLENT PAINT CONDITION AS NEW
NO DENTS
NO SCRATCH

LAST 1 NZ OWNER IN LAST 8 YEARS

TIMING BELT DONE IN 130000KM 2009


NEW REGAS FOR AIR CONDITION

NEW OIL FILTER

NEW FUEL FILTER

NEW AIR FILTER

NEW 10W/30 MOBIL S ENGINE OIL

NEW RADIATOR FLUSH SERVICE

NEW WIPER BLADES

NEARLY NEW TYRES X 4

Короче на 40-50 тысяч пробега должно хватить

Спасибо, и правда отличный листинг. Постараюсь посмотреть на машину.
 
Тоже присоединюсь - так как надеюсь тоже скоро буду выбирать :)

Вот например такой вариант:
Toyota CALDINA NEW SHAPE 1997 for sale - TradeMe.co.nz - New Zealand

Current bid: $1,370.00
Toyota CALDINA NEW SHAPE 1997
60 DAY MECHANIACL WARRENTY, NEW CAMBELT & SERVICE
195,000km
*Four near NEW TYRES*
W.O.F Expires: 19 MAY 2011

Ничего так. Только есть подозрение, что она ржавая. Надо смотреть снизу.
 
Rafael

Ну в общем взял я эту Тойоту Камри сегодня :) Сторговались на 4600. Я че-то утомился от поиска машины (как ни смешно - без машины это делать сложно! мотаться в разные части города и т.д.). - потому решил плюнуть на pre-check, т.к. это растянулось бы опять на дни. Машина выглядела ну просто классно, и водилась отлично.
Но есть одно большое НО, которое дошло до меня поздно. На ней есть тулбар сзади, и они таскали на ней лодку. А мне когда-то советовали никогда не брать машину, на которой что-то таскали. Теперь все-равно придется идти в сервис - чтобы поглядели.. И я сам замечаю странность - где-то между 60-80км/ч движок шумит чуть больше обычного, и чувствуется вибрация. А дальше переходит на повышенную передачу - и там уже все ок. Вот думаю, лодку таскали как раз на этих скоростях. Не угробили ли там че-то.

Вечная проблема - медленно выбирать - можно вообще ничего не купить. Быстро купить - можно вляпаться.. Теперь вот интересно, какие подводные камни я преобрел :)
 
Rafael

Ну в общем взял я эту Тойоту Камри сегодня :) Сторговались на 4600. Я че-то утомился от поиска машины (как ни смешно - без машины это делать сложно! мотаться в разные части города и т.д.). - потому решил плюнуть на pre-check, т.к. это растянулось бы опять на дни. Машина выглядела ну просто классно, и водилась отлично.
Но есть одно большое НО, которое дошло до меня поздно. На ней есть тулбар сзади, и они таскали на ней лодку. А мне когда-то советовали никогда не брать машину, на которой что-то таскали. Теперь все-равно придется идти в сервис - чтобы поглядели.. И я сам замечаю странность - где-то между 60-80км/ч движок шумит чуть больше обычного, и чувствуется вибрация. А дальше переходит на повышенную передачу - и там уже все ок. Вот думаю, лодку таскали как раз на этих скоростях. Не угробили ли там че-то.

Вечная проблема - медленно выбирать - можно вообще ничего не купить. Быстро купить - можно вляпаться.. Теперь вот интересно, какие подводные камни я преобрел :)

Поздравляю!
Выглдела она и правда отлично.
Ну не факт что лодку таскали. Может просто легкий прицеп.
Развал-схождение для начала проверь. Вибрация на 60-80 - это обычно проблемы с ходовой. Ушатанные коробки себя по другому ведут.
Какой кстати километраж? Может пора уже коробке фулсервис делать (который здесь делают один из 10) .
Масло в коробке проверь. Если серое - то путь на фулсервис однозначно. Хуже если есть мелкие вкрапления.
Но вообще все за то что проблемы в ходовой части.
От тулбара чаще бывает другая проблема - незаметная деформация кузова, как следствие нарушение геометрии, поэтому я и советую начать с развала-схождения.
Только репорт внимательно посотри, вывели ли они все параметры или нет.
Если не помогает второй этап - балансировка колес (тоже никто здесь не делает, точнее делают один раз при установке резины).
 
Last edited:
Сейчас еще покатался - да кажется с геометрией все ок, т.к. управляется замечательно. Если бросить руль - то едет ровно, никуда не ведет. Насчет странностей - я бы сказал не так вибрация, как гудение. Если точнее - то на каких-то оборотах просто гудит больше обычного.
 
У меня на Ниссане тоже одно время был гул на 50-70 км. Оказался подшипник ступицы. :)
 
Нет, подшипник заклинило. Резина не при чем. Заменили ступицу в сборе - 1500 руб и все ОК)))
 
Нет, подшипник заклинило. Резина не при чем. Заменили ступицу в сборе - 1500 руб и все ОК)))
Я имею ввиду Ксандера машину. Тут ТО все-таки делается и врядли гудящую ступицу пропустят, хотя конечно могут.
 
Я имею ввиду Ксандера машину. Тут ТО все-таки делается и врядли гудящую ступицу пропустят, хотя конечно могут.


интересно, угоняют ли машины в НЗ? Наверное, глупый вопрос...
 
интересно, угоняют ли машины в НЗ? Наверное, глупый вопрос...

Угоняют, только ради спортивного интереса и вандализма, а не для перепродажи. Ну и аппаратуру хорошую снимаюь
 
Back
Top